Поларис - всепогодный гидроплан

Starinasemen

Научите нас так.

Виталий77:

…отпал киль, при посадке…

По видимому, из 3мм “шарикового” пенопласта, без усиления, с указанным Олегом сетапом;)

Виталий77

Простите, а у вас есть фото как вы на своем полярисе 160% укрепляли киль?, а то я на своем полу XL укрепил бальзой но при хороших оборотах двигателя винт сильно резонирует, и киль шатается, пришлось ставить карбоновые подпорки…

А, и пожалуйста называйте меня на ты, а-то Вы же от меня старше на 38лет))

Oliver
Виталий77:

Да нет, все потолочка, аккум 1000 mah 3s, двигатель 200w 38г

Даже с таким сетапом, 100% полярис с батареей 3S2200 должен весить около 480г. Коллеги, кто смог добиться такого?
Виталий, делитесь секретами. Крыло в 1слой? хвост верт. 2 слоя а гориз. - в 1слой? Незашитый верх, так и летали? Нет сервы на РН?

Виталий77:

А, и пожалуйста называйте меня на ты, а-то Вы же от меня старше на 38лет))

Не стоит считать, что обращение определяется разницей в возрасте. Это в первую очередь - уважение.

kvn543
kvn543:

Мотор стоит 45гр с кv 3400, винт 6,3х3,15, акк. 2100mAh, вес 380гр плюс передняя центровка (от редана вперед 15мм)

2 страница, пост 67😁

Виталий77

Крыло у меня в один слой, но по нем идет второй слой на половину крыла для профиля, сервис есть на рв и рн, правда они микро 4,3 г, и одна 9г на елероны, киль в 3 слоя с фанеры усилением а хвост в 1 слой, усиленный сосновой рейкой. конечно, летал я с зашитым верхом, это просто на фото хотел показать расположение електроники.

kvn543:

2 страница, пост 67😁

Вот в это не верю, с акком 2100 вес минимум 450г.

kvn543

Дело хозяйское, верить или нет…

native18
Виталий77:

Вот в это не верю, с акком 2100 вес минимум 450г.

Верьте, Виталий.
Владимир ака kvn543 - это мэтр авиамоделизма.

Starinasemen
Oliver:

Не стоит считать, что обращение определяется разницей в возрасте. Это в первую очередь - уважение.

38 лет назад я занимался в кружке авиамоделизма при Московском городском Дворце пионеров и школьников. Честно, таких талантливых как Вы - со мной не было…
Киль усиливал имперически - включал движок на максимум и крутил рудером. Добавлял карбон, пока в статике не перестал резонировать киль. Киль еще не зашил, сейчас еще раз все проверю и фотки выложу. Всё это увеличмвает взлетный вес. Но… Подпорки на модели для меня - как костыли - Ветераны поймут. Хочу сделать чисто. Но не в ущерб надежности.
Вообще-то, не считаю большим грехом избыточную нагрузку на крыло! Движок - “по громче!”. В ветер - четче пилотаж. Если на дальняк ФПВ - да, экономим каждый грамм… А аккумуляторы поменять лишний раз - святое дело при полетах “для удовольствия”!

kvn543
Starinasemen:

Подпорки на модели для меня - как костыли

Если их назвать подкосами, то вполне будет по авиационному;)😁

Starinasemen

Чаще всего это - доработка готовой модели… Ну, в моделизме, конечно! А так хочется сделать безупречную внешне модель…

Starinasemen
Виталий77:

как вы на своем полярисе укрепляли киль?

В теле киля 2мм фанерка, в накладку - впереди 4мм карбоновая трубка, в середине 4мм трубка квадратного сечения и сзади, у рудера, полоса 5Х1
Фольга - экран кабелей ФПВ.

Виталий77

Стоп, а где третий провод от двигателя??

А так конечно же махина еще та получается, двигатель какой-то маловатый для этого красавца, или потянет?

Starinasemen

Эти два - уже от регуля к АКБ!!!.. А движка другого нет. Буду пробовать с этим. Если будет мал - пойду покупать новый…

HSM
Starinasemen:

Эти два - уже от регуля к движке…

???..???

Starinasemen

Виноват! Оговорился… К аккумулятору… Регулятор приклеен к верхней полочки пилона двигателя. Его, регулятор, плохо видно…
Вот тут все ясно: