Поларис - всепогодный гидроплан
[QUOTE=minn; но тяги оторваться не хватает или что то с реданом?
Поздравляю! Если ц.т. впереди редана, то разбег очень длинный и зависит от сдвига ц.т. Больше 20мм может вообще не взлететь. Я поэтому и увеличил РВ. Есть определенная техника взлета с воды с передним Ц.Т. Разгоняетесь не трогая РВ до максимальной скорости, резко ручку на себя и обратно в нейтраль. Нужно оторвать самолет от воды и не потерять при этом скорость. Поднятый РВ при разгоне играет роль тормоза. Удобно взлетать по волнам.
Поздравляю с облетом:). Видео было-бы интересно взглянуть.
Мой Поларис по тангаже на ветру почти не колышится. И на воде при выходе на редан поплавки висят над водой. По поводу не может оторваться - вы увеличили РВ? Я выше специально ссылку на видео дал, там тоже взлететь не могли.
И хотелось бы узнать параметры силовой установки. Двигатель как я понял AX-2808/16, какой регулятор, аккумулятор, вес модели?
Просто, чтобы оживить ветку видео - управление сразу двумя Поларисами с движущегося под ними катера. Правда 7-минутный ролик, файл большой.
класс! Авианосец в сопровождении истребителей-это прикол. 😁
Продолжение серии Project X-2, но уже с импеллером.
Я вот подумал, а если Х-2 сделать с двумя РВ, а импеллер поставить вместо пилона, хотя наверное не зря его автор установил на ЦТ.
Вчера видел новорожденного питомца у SKIF-D. Здорово получилось!
Свой Поларис SKIF-D демонстрировал в 20 посте. Если вылупился кто-то другой, то очень хотелось-бы фото в студию.
Барс2 и minn как у вас дела, или все по морям, и дачам.
P.S. У меня тоже дело не стоит, просто сейчас делаю нечто , частично нарушающее законы аэродинамики 😉 , поэтому боюсь выкладывать , а то теоретики заклюют 😃. Если ухитрюсь хоть как-то поднять в воздух, открою новую ветку.
Свой Поларис SKIF-D демонстрировал в 20 посте. Если вылупился кто-то другой, то очень хотелось-бы фото в студию.
Того он списАл! Выпущен новый, увеличен на 20%, масса меньше предыдущего. Сейчас уехал на Рицу 😃 испытывать. Приедет, надеюсь поделится впечатлениями и фото!
Не совсем понятно что произошло, или последовательность фотографий нарушена?
Смотреть слева на право, сверху вниз?
Какие разрушения?
[QUOTE=native18;
Верхний ряд - просто катался по воде, на полном газу резко повернул РН без компенсации элеронами, правое крыло зацепило за воду и кувырок с уходом под воду. Газ убрал, после всплытия - вперед и в небо!
Нижний ряд - садился по ветру, дунуло под хвост😁 и под углом 45гр вошел в воду по самый РВ. Вынырнул и полетел дальше.
Для интереса дома вскрыл отсек с регулятором - все нормально.
Живучесть на высоте. Но я, бы не рискнул снова в небо после ныряния, максимум пешком до берега. О таком трюке еще не слышал. CopyRight Ваш. Подводный гидроплан или летающая подлодка.😃
Подводный гидроплан или летающая подлодка.😃
офф
Были такие истребители в игре Total Annigilation. Под водой в засаде сидели, потов взлетали и сбивали вражьи бомберы.
Был бы мотор герметичный и не требовался обдув - попробывал бы обязательно😁.
я все продолжаю строить своего 150% поляриса,крыло у меня получилось из 6 двухслойных потолочек, а стандартное крыло помешается в размер потолочки или нет? карбона у меня нет, крыло усиливал хлыстами от спинингов, мне кажется что тяжеловато получилось, уже сделал пилон с рулем высоты, руль высоты сделал на 2 см шире чем в чертежах,сделал фюжеляж , осталось все собрать до кучи и установить электронику как доделаю выложу фотки, внимательно слежу за темой
специально для паляриса заказал у братьев китайцев дешовую апаратуру
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
как прийдет проверю и отпишусь, пока читал что радиус действия у нее 200 метров зато 2,4 ггц и приемники по 14 доларов, сам летаю на SPEKTRUM7 ПРИЕМНИКИ ДОРОГИЕ ЕСЛИ ВОДА ПОПАДЕТ ЖАЛКО БУДЕТ
крыло у меня получилось из 6 двухслойных потолочек, а стандартное крыло помешается в размер потолочки или нет?
Стандартное крыло у американцев 29 дюймов = 74см, естественно в стандартную потолочку не влезет.
6 двухслойных потолочек. Даже если 3мм потолочка, получается 6х2х3=36мм толщина крыла 😃 Да еще плюс 11 клеевых слоев. Тяжеловато не То слово 😃.
Если выдерживать коэффициент масштабирования 1,5 в вашем случае. Стандарт 6ммХ1.5=9мм + клеевые слои - на выходе получаем 3 слоя 3-4мм потолочины, т.е. 10-14мм толщина крыла. Угольные усилители врезаются прямо в пенопласт между 1 и 3 слоями. Вроде так.
Стандартное крыло у американцев 29 дюймов = 74см, естественно в стандартную потолочку не влезет.
6 двухслойных потолочек. Даже если 3мм потолочка, получается 6х2х3=36мм толщина крыла 😃 Да еще плюс 11 клеевых слоев. Тяжеловато не То слово 😃.
Если выдерживать коэффициент масштабирования 1,5 в вашем случае. Стандарт 6ммХ1.5=9мм + клеевые слои - на выходе получаем 3 слоя 3-4мм потолочины, т.е. 10-14мм толщина крыла. Угольные усилители врезаются прямо в пенопласт между 1 и 3 слоями. Вроде так.
Внутренние слои не надо делать сплошными, они все равно практически не работают, можно 20мм по контуру и вдоль усилителя, ну и пару полосок вместо нервюр.
как прийдет проверю и отпишусь, пока читал что радиус действия у нее 200 метров зато 2,4 ггц и приемники по 14 доларов
не, у нее солидная дальность, я мотопланер в облака с ней загонял. самолет почти полтора метра размахом, визуально был, как маленький плюсик.
я наверное начну собирать пенорезку и для следующего поляриса вырежу цельное крыло из толстого шарикового пенопласта, распушу его на 10 мм по толщине
наверное будет полегче, спасибо всем за советы, сейчас сижу обтягиваю элероны скотчем
Продолжаю выкладывать ссылки на всякие интересности.
Вот так выглядит покупной КИТ Полариса
Зимние полеты американских коллег на снегу
и еще одна.
Поларис на очень красивом озере при закате
Чешский увеличенный вариант со странным окрасом аля-милитари
[QUOTE=native18;
Виктор, обратите внимание: в первом ролике катание по снегу - на резких поворотах поднимает внешнее крыло. Мой на воде кувыркнулся один в один. Теперь в повороте придерживаю элеронами, поворот получается с скольжением