Поларис - всепогодный гидроплан
А фюз не слабый по прочности?
Чем обтягивали?
В фюзеляже 3 шпангоута + продольное ребро высотой 25мм от редана до носа. От крыла до носа на этом ребре лежит площадка для акка от борта до борта. Так что фюзеляж получается самой прочной составляющей. Самое слабое - участок крыла между элеронами из-за тяжелого киля. Поэтому боковины фюзеляжа от редана до хвоста делаю двойными.
Обтяжка: фюзеляж, поплавки полностью, крыло и стабилизатор передняя кромка + декорации, киль без обтяжки, моторный отсек под стабилизатором полностью.
Для стартов с асфальта, песка и т.д. на днище поверх скотча на двусторонний скотч приклеиваю полоску пластика шириной 15-20мм от бутылки от носа до редана
Кстати взвесил сегодня двухслойное крыло с элеронами и углем. Вышло 88г. Без обтяжки.
Нет, взлететь то я взлетел, но так увлекся отрабатыванием нырков под воду, что разбил Поларис. А до берега много раз не мог доплыть - то посадка в инверте, то акк сдохнет, то рег сгорит
Я сделал для этого спасательный катер 😃
Мореходность соответсвовала внешнему виду - плывет как корыто 😃
Купил 74См тушку глиссера буду делать приличный спасатель 😃
А как будет происходить спасательная операция? Особенно интересно, как производиться зацеп ( или прицеп) аварийного палариса?
А как будет происходить спасательная операция? Особенно интересно, как производиться зацеп ( или прицеп) аварийного палариса?
Можно просто вытолкать, а можно и трал сделать. Корытцем, я, застрявший катер просто выталкивал к берегу.
Та можно и манипулятор сделать, благо каналов хватет 😃
В забугорной Поларисовской ветке выложили ссылку вот на такой веселый самолетик. И даже похоже с чертежами. Судя по видео летать может на больших и малых скоростях, верткий и легкий. Взлетает с руки и садится в руку. 😃
И даже похоже с чертежами. Судя по видео летать может на больших и малых скоростях, верткий и легкий. Взлетает с руки и садится в руку.
Только не плавает 😃
Можно просто вытолкать, а можно и трал сделать. Корытцем, я, застрявший катер просто выталкивал к берегу.
Та можно и манипулятор сделать, благо каналов хватет 😃
Очень удобно транспортировать Поларис катамараном. Проверено;). Причем расстояние между внутренними бортами поплавков д.б. немного (6-10см) больше стабилизатора Полариса. Катамаран берет Полариса как вилами под крыло и транспортирует к берегу. Да, поплавки д.б. низкими
Очень удобно транспортировать Поларис катамараном.
Значит махнусь на катамаран 😃
Толко не понял с поплавками. Размах стабилизатора у поляриса - 32 см. Это значит расстояние между поплавками - 38см?
Заметил по СВП, что для спасателя очень важно иметь задний ход, а то я заехал его носом в камыши и доставать стало нужно еще и спасателя.
Заметил по СВП, что для спасателя очень важно иметь задний ход
Я это понял на первой же эвакуации 😃. Несмотря на всю вертлявость корытца толкать катер куда надо мне не удалось пришлось перетолкать через все озерцо.
Значит махнусь на катамаран 😃
Толко не понял с поплавками. Размах стабилизатора у поляриса - 32 см. Это значит расстояние между поплавками - 38см?
Да, примерно так. Это нужно чтобы брать Полариса сзади, даже если он перевернулся
в этом фоторепортаже появляется еще один сданный в полетную эксплуатацию самарский “поларис”…
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=66&t=509&start=0
зы. тот который в полете… оранжевый снизу 😉
ззы. третий… из моей “мастерской” 😃
Я наконец силовую установку потестил 😃
Приятній запас для стандартного поляриса. 😃 Главное чтоб хвост нафиг не оторвало такой тягой 😃
У меня из потолочки. Крыло, стабилизатор - 2слоя, киль - 4слоя, фюзеляж - 1слой
Владимир, а чертеж под 3мм и допшпангоуты не перекраивали? Я собрался собирать второй, хотел бы сделать “работу над ошибками”, а то в первый раз все по месту подгонял.
Я просто усилители из 2 слоев клеил. В результате подгонка только на шпангоутах - мизерная. Слот под крыло подрезал на 2мм(у меня 2слойное. Под хвост опору из 3мм фанеры(апельсинки) - лень было ее шпоновать и не смотря на это - хвост стал точно по линиям. Скорее всего он нарисован с запасом.
Вот здесь depronm.narod2.ru (по крайней мере я брал. но по моему у них доставки нет)
Принимайте в ряды полярисоводов!
Около года назад, друг натолкнул на данную самолетку.
Тогда же и был сделан первый экземпляр, строго по чертежам и 100% размер.
flaer.gallery.ru/watch?ph=LAV-cu1TE#feature=topscr…
На данный момент сделано уже три варианта Polarisa.
Были проблемы связанные с герметизацией, из за чего пришлось переносить машинки.
По воде носился отлично, но в воздухе по началу были проблемы с задней центровкой…
В целом самолетка понравилась, очень удачная конструкция гидроплана.
Но летные характеристики не очень(есть с чем сравнивать=)), пилотаж не покрутишь. Но это и не пилотажка!
Очень эффектно, смотрится со стороны зрителей.
Принимайте в ряды полярисоводов!
Проходите, располагайтесь. 😃
А зачем движок так высоко расположили, он же на нос заваливаться будет?
Да, движка оборотистого не было и тяги на элероны и киль сверху😒
Так и не увидел связи между оборотами движка и тягами на элероны, и килем.😃 Имеется ввиду большой винт поставили? У меня тоже был низкооборотистый движок, но я просто увеличил шаг винта до 6.