Поларис - всепогодный гидроплан

kvn543
VoVstein:

На днях должен придти Turnigy 2836 2350kv обязательно поделюсь впечатлениями.

У меня такой стоит на F-5 Tiger, тяга с винтом 5х5 карбоновым 930г. Для стандартного Полариса тяжелый, хотя если ставить во главу угла скорость… да еще снять поплавки с верхним килем, то да, пойдет. Хочу напомнить, есть много скоростных моделей с которыми Поларис с любым мотором не сравнится 😉

1977vladik
VoVstein:

На днях должен придти Turnigy 2836 2350kv обязательно поделюсь впечатлениями. Даже может и видео, если после первого полета поларис целый останется. ))

У меня стоял мотор с таким же весом, замучился хвост приклеивать. Любая чуть - чуть жесткая посадка и усё, на ремонт.

kot_vvol

у меня уже первый стоит, вроде ничего, нормально. можно попробовать третий, но это уже эксперимент.

kvn543

Да, из представленных первый наиболее подходящий.

Solo2k
EugeneV:

Уважаемые, посоветуйте - какой из двигателей лучше всего подойдёт на стандартный размер?

А почему такой вариант не рассматривается? Я этим двигателем доволен более чем 😃
И на Полярисе, и на бойцовке (крыло 830мм) использую с винтом 6х4.

EugeneV

Спасибо!

Ещё вопрос: 5гр. (HTX 500) сервомашинок на РВ и РН достаточно или поболее надо?

Solo2k:

А почему такой вариант не рассматривается? Я этим двигателем доволен более чем 😃
И на Полярисе, и на бойцовке (крыло 830мм) использую с винтом 6х4.

Дело в том, что те движки уже есть в наличии. 😃

dangerousgluck
EugeneV:

Ещё вопрос: 5гр. (HTX 500) сервомашинок на РВ и РН достаточно или поболее надо?

ставил hxt500 на всё (и рв и рн и на каждый элерон) - хватает.

Oliver
dangerousgluck:

ставил hxt500 на всё (и рв и рн и на каждый элерон) - хватает.

У меня hxt500 на РВ при выходе из хорооооошего пикирования вырвала себе зуб. Слава богу почти в крайнем положении и кое-как “до полосы дотянул”. До этого было два невыхода, два очень жОстких втыкания в снег, хорошо не вертикально, а уже ближе к горизонтали. Грешил на особенность модели, после срыва зуба понял - видимо это были проскальзывания.
Но у меня полярис был дюже груженый.

dangerousgluck

630г был взлетный вес того полариса, на котором все сервы hxt500. и летал он бывало на 4s и в очень тяжелых режимах. пережил пару серьезных крашей… и именно на рв и рн сервы уже потом были залиты (!!!%)) (последствия после крашей и частые полёты в инверте).
а вот на элеронах на одной из hxt500 бывали моменты “залипаний” - серва шла только после подталкивания. причем это было и до крашей. есть подозрение что просто заводской брак. собсно по деталям эксплуатации может рассказать Alex163Rus.

… так что я больше за брак завода беспокоюсь с hxt500.

kvn543

На РВ я бы 5 граммовые сервы не ставил, нагрузки на него самые большие. 8 граммовые в самый раз.

kvn543

Я еще увеличил РВ до 70мм по оси, летать стал лучше. Возможностей для пилотажа стало больше.

VoVstein

Пришел сегодня, двигатель. Поставил, облетал. Гуд. С двигателем еще и камеру притащил. Прилепил, на поларис. Установил второй акк. Темнело.
Последний полет палариса. ((( В хлам. 😦

native18

Примите соболезнования. Да уж, ремонту не подлежит, а что пошло не так?

kvn543

“В хлам” - это когда чертежей нет. Практически все строят по нескольку штук, в каждый последующий внося изменения и улучшения по итогам полетов и крашей предыдушего.

Yanchak

Ага 😃 Согласен на 100%. Уже распечатал шаблоны на следующий. 😃

VoVstein

Стемнело, очень уж хотелось камеру испытать. Планировал пару кругов вокруг места от куда запускал. Отпустил на большое расстояние. Не успел разобрался где верх, где низ. Морковка.
Разобрал. Получился пакет жеваного пенопласта.))) Очистил карбон от клея. Завтра начну строительство нового.
Строил по инструкции. Правда электронику вверх вынес, а вот сервы внизу оставил. Сегодня когда разбирал ужаснулся. Тяги все покрыты жуткой коррозией. Руль направления последнее время начал заедать, теперь понятно из-за чего. Все сервы наверх! При извлечении сервы руля высоты разломал весь киль. Тоже буду выносить наружу.
Подскажите, если клеить 2 слоя крыла на ЭДП, вес больше чем от титана получится? На предыдущей модели клеил титаном.

kot_vvol

нету смысла! клеевой шов у титана остается эластичным, а у ЭДП будет хрупким. в полете при нагрузках на крыло полопается, ПРОВЕРЕНО! в связи с отсутствием карбона делал лонжерон из линейки и заливал ЭДП. на третьем полете мой лонжерон утонул в озере… он просто вывалился из потолочки. попробовал для себя, и теперь могу сказать точно что клеить крыло из потолочки лучше всего клеем который продается в авто магазинах, в отделах тюнинга или музыки. там его используют для обтяжки тканью, стоит около 300 руб. схватывается за пять минут, держит лучше титана, остается эластичным. рекомендую попробовать, если конечно не найти UHUpor.