Поларис - всепогодный гидроплан

VoVstein

На днях должен придти Turnigy 2836 2350kv обязательно поделюсь впечатлениями. Даже может и видео, если после первого полета поларис целый останется. ))

kot_vvol
VoVstein:

На днях должен придти Turnigy 2836 2350kv обязательно поделюсь впечатлениями. Даже может и видео, если после первого полета поларис целый останется. ))

сдается мне что он будет тежеловат на полариса. пробовал двигатели с 60 гр, 75гр., тяжелые. до 50 гр самое оно, и тянет и не перегружает. хотя если центроку поймаете будет не плохо. и тяга у него указакна какая-то не правильная. я всегда считал что тяга = мощность * 3. конечно в очень приближенном округлении…

kvn543
VoVstein:

На днях должен придти Turnigy 2836 2350kv обязательно поделюсь впечатлениями.

У меня такой стоит на F-5 Tiger, тяга с винтом 5х5 карбоновым 930г. Для стандартного Полариса тяжелый, хотя если ставить во главу угла скорость… да еще снять поплавки с верхним килем, то да, пойдет. Хочу напомнить, есть много скоростных моделей с которыми Поларис с любым мотором не сравнится 😉

1977vladik
VoVstein:

На днях должен придти Turnigy 2836 2350kv обязательно поделюсь впечатлениями. Даже может и видео, если после первого полета поларис целый останется. ))

У меня стоял мотор с таким же весом, замучился хвост приклеивать. Любая чуть - чуть жесткая посадка и усё, на ремонт.

kot_vvol

у меня уже первый стоит, вроде ничего, нормально. можно попробовать третий, но это уже эксперимент.

kvn543

Да, из представленных первый наиболее подходящий.

Solo2k
EugeneV:

Уважаемые, посоветуйте - какой из двигателей лучше всего подойдёт на стандартный размер?

А почему такой вариант не рассматривается? Я этим двигателем доволен более чем 😃
И на Полярисе, и на бойцовке (крыло 830мм) использую с винтом 6х4.

EugeneV

Спасибо!

Ещё вопрос: 5гр. (HTX 500) сервомашинок на РВ и РН достаточно или поболее надо?

Solo2k:

А почему такой вариант не рассматривается? Я этим двигателем доволен более чем 😃
И на Полярисе, и на бойцовке (крыло 830мм) использую с винтом 6х4.

Дело в том, что те движки уже есть в наличии. 😃

dangerousgluck
EugeneV:

Ещё вопрос: 5гр. (HTX 500) сервомашинок на РВ и РН достаточно или поболее надо?

ставил hxt500 на всё (и рв и рн и на каждый элерон) - хватает.

Oliver
dangerousgluck:

ставил hxt500 на всё (и рв и рн и на каждый элерон) - хватает.

У меня hxt500 на РВ при выходе из хорооооошего пикирования вырвала себе зуб. Слава богу почти в крайнем положении и кое-как “до полосы дотянул”. До этого было два невыхода, два очень жОстких втыкания в снег, хорошо не вертикально, а уже ближе к горизонтали. Грешил на особенность модели, после срыва зуба понял - видимо это были проскальзывания.
Но у меня полярис был дюже груженый.

dangerousgluck

630г был взлетный вес того полариса, на котором все сервы hxt500. и летал он бывало на 4s и в очень тяжелых режимах. пережил пару серьезных крашей… и именно на рв и рн сервы уже потом были залиты (!!!%)) (последствия после крашей и частые полёты в инверте).
а вот на элеронах на одной из hxt500 бывали моменты “залипаний” - серва шла только после подталкивания. причем это было и до крашей. есть подозрение что просто заводской брак. собсно по деталям эксплуатации может рассказать Alex163Rus.

… так что я больше за брак завода беспокоюсь с hxt500.

kvn543

На РВ я бы 5 граммовые сервы не ставил, нагрузки на него самые большие. 8 граммовые в самый раз.

kvn543

Я еще увеличил РВ до 70мм по оси, летать стал лучше. Возможностей для пилотажа стало больше.

VoVstein

Пришел сегодня, двигатель. Поставил, облетал. Гуд. С двигателем еще и камеру притащил. Прилепил, на поларис. Установил второй акк. Темнело.
Последний полет палариса. ((( В хлам. 😦

native18

Примите соболезнования. Да уж, ремонту не подлежит, а что пошло не так?

kvn543

“В хлам” - это когда чертежей нет. Практически все строят по нескольку штук, в каждый последующий внося изменения и улучшения по итогам полетов и крашей предыдушего.

Yanchak

Ага 😃 Согласен на 100%. Уже распечатал шаблоны на следующий. 😃