Поларис - всепогодный гидроплан
У меня сейчас стоит 2212-6 с kV2200, винт 6,3 х 3,15. И скорость хорошая, и фигуры крутит 😉, было бы желание. Некоторые фигуры никакой 3Дшик не сделает.
сейчас стоит 7x7 (раньше он был www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7947 … до встречи с ножницами по металлу, напильником и балансировочным станком 😄)
Да будет вам известно - он не 7х7. 😃 Шаг винта считается как как противолежащий катет прямоугольного треугольника с гипотенузой равной окружности описываемой точкой находящейся на расстоянии 75% радиуса винта и углом равным углу лопасти на том-же расстоянии от центра.
Тоесть обрезав винт ты уменьшаещь его шаг (75% смещается ближе к центру)
Считать лень но скорее всего шаг ближе к 6.5 чем к 7
Да будет вам известно - он не 7х7. 😃
…
Считать лень но скорее всего шаг ближе к 6.5 чем к 7
Не принципиально, Александр 😃 Главное что несколько больше чем 6" шаг. Да и диаметр не точно 7", а чуть больше 😃 (но серьезно меньше чем 8", восьмерка “тяжеловата” получалась).
ps. … все равно самый быстроходный поларис из всех самарских получился %) 😁 (от скромности не сдохну, эт точно).
На днях должен придти Turnigy 2836 2350kv обязательно поделюсь впечатлениями. Даже может и видео, если после первого полета поларис целый останется. ))
Вам надо гонки устроить на полярисах 😃
На днях должен придти Turnigy 2836 2350kv обязательно поделюсь впечатлениями. Даже может и видео, если после первого полета поларис целый останется. ))
сдается мне что он будет тежеловат на полариса. пробовал двигатели с 60 гр, 75гр., тяжелые. до 50 гр самое оно, и тянет и не перегружает. хотя если центроку поймаете будет не плохо. и тяга у него указакна какая-то не правильная. я всегда считал что тяга = мощность * 3. конечно в очень приближенном округлении…
На днях должен придти Turnigy 2836 2350kv обязательно поделюсь впечатлениями.
У меня такой стоит на F-5 Tiger, тяга с винтом 5х5 карбоновым 930г. Для стандартного Полариса тяжелый, хотя если ставить во главу угла скорость… да еще снять поплавки с верхним килем, то да, пойдет. Хочу напомнить, есть много скоростных моделей с которыми Поларис с любым мотором не сравнится 😉
На днях должен придти Turnigy 2836 2350kv обязательно поделюсь впечатлениями. Даже может и видео, если после первого полета поларис целый останется. ))
У меня стоял мотор с таким же весом, замучился хвост приклеивать. Любая чуть - чуть жесткая посадка и усё, на ремонт.
Уважаемые, посоветуйте - какой из двигателей лучше всего подойдёт на стандартный размер?
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
… я бы поставил первый…
у меня уже первый стоит, вроде ничего, нормально. можно попробовать третий, но это уже эксперимент.
Да, из представленных первый наиболее подходящий.
Уважаемые, посоветуйте - какой из двигателей лучше всего подойдёт на стандартный размер?
А почему такой вариант не рассматривается? Я этим двигателем доволен более чем 😃
И на Полярисе, и на бойцовке (крыло 830мм) использую с винтом 6х4.
Спасибо!
Ещё вопрос: 5гр. (HTX 500) сервомашинок на РВ и РН достаточно или поболее надо?
А почему такой вариант не рассматривается? Я этим двигателем доволен более чем 😃
И на Полярисе, и на бойцовке (крыло 830мм) использую с винтом 6х4.
Дело в том, что те движки уже есть в наличии. 😃
Ещё вопрос: 5гр. (HTX 500) сервомашинок на РВ и РН достаточно или поболее надо?
ставил hxt500 на всё (и рв и рн и на каждый элерон) - хватает.
ставил hxt500 на всё (и рв и рн и на каждый элерон) - хватает.
У меня hxt500 на РВ при выходе из хорооооошего пикирования вырвала себе зуб. Слава богу почти в крайнем положении и кое-как “до полосы дотянул”. До этого было два невыхода, два очень жОстких втыкания в снег, хорошо не вертикально, а уже ближе к горизонтали. Грешил на особенность модели, после срыва зуба понял - видимо это были проскальзывания.
Но у меня полярис был дюже груженый.
630г был взлетный вес того полариса, на котором все сервы hxt500. и летал он бывало на 4s и в очень тяжелых режимах. пережил пару серьезных крашей… и именно на рв и рн сервы уже потом были залиты (!!!%)) (последствия после крашей и частые полёты в инверте).
а вот на элеронах на одной из hxt500 бывали моменты “залипаний” - серва шла только после подталкивания. причем это было и до крашей. есть подозрение что просто заводской брак. собсно по деталям эксплуатации может рассказать Alex163Rus.
… так что я больше за брак завода беспокоюсь с hxt500.
На РВ я бы 5 граммовые сервы не ставил, нагрузки на него самые большие. 8 граммовые в самый раз.
это единственный экземпляр с hxt500 “по кругу”…
Я еще увеличил РВ до 70мм по оси, летать стал лучше. Возможностей для пилотажа стало больше.
Пришел сегодня, двигатель. Поставил, облетал. Гуд. С двигателем еще и камеру притащил. Прилепил, на поларис. Установил второй акк. Темнело.
Последний полет палариса. ((( В хлам. 😦