Поларис - всепогодный гидроплан

Yanchak

Печально, восстановлению подлежит?

Возможно проще новый сделать. Там все побито. Электроника целая вся мелочевка тоже (кабанчики боудены тяг, тяги итп). Если не ставить банно, то точно быстрее. Невезучий он у меня. В этот раз опять сглазили. Я правда посадил сразу , прикольно так с харриером, мог даже рукой поймать он прямо возле меня повис. Но потом решил еще раз запустить. От оно и вылезло. Летал кстати замечательно, действительно очень хороший самолет. И с травы взлетать одно удовольствие, рулится при разбеге без проблем.Може попрошу знакомого сделать кит, сам дособираю, бо хочу Икон А5 строить под ФПВ, но и Полярис хочется в ангаре сохранить, благо электроники хватает.

VoVstein

Вот, мы выехали с семьей на речку. После полетушек заряд хорошего настроения был на целый день. Представляю семь минут из нелегкой жизни полариса. Двигатель Turnigy 2836 1200kv. Пропеллер 7х6. Тяжеловато в таком конфиге, но все таки с воды взлетает. Поларис интересная модель, а летает еще интереснее.

kot_vvol

дааа. после таких моментов точно нужно будет менять нижнее белье. у меня мотор такой же только кв 1900, и винт 8х5Е. и все равно тяги маловато. блинчиком как и у Вас летает, а вот пилотаж никакой не покрутишь, только с разбегу. вообще прикольно, понравилось видео.

dangerousgluck

… очень опасно в районе деревьев… мнда…
2836-1350 с винтом 7x6 таскает поларик повеселее (облётывал заказную модель). но на такой движок просится побольше шаг винта. на 1400кв (это уже на моём) сейчас стоит 7x7 (раньше он был www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… … до встречи с ножницами по металлу, напильником и балансировочным станком 😄)

kvn543

У меня сейчас стоит 2212-6 с kV2200, винт 6,3 х 3,15. И скорость хорошая, и фигуры крутит 😉, было бы желание. Некоторые фигуры никакой 3Дшик не сделает.

Yanchak
dangerousgluck:

сейчас стоит 7x7 (раньше он был www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7947 … до встречи с ножницами по металлу, напильником и балансировочным станком 😄)

Да будет вам известно - он не 7х7. 😃 Шаг винта считается как как противолежащий катет прямоугольного треугольника с гипотенузой равной окружности описываемой точкой находящейся на расстоянии 75% радиуса винта и углом равным углу лопасти на том-же расстоянии от центра.
Тоесть обрезав винт ты уменьшаещь его шаг (75% смещается ближе к центру)

Считать лень но скорее всего шаг ближе к 6.5 чем к 7

dangerousgluck
Yanchak:

Да будет вам известно - он не 7х7. 😃

Считать лень но скорее всего шаг ближе к 6.5 чем к 7

Не принципиально, Александр 😃 Главное что несколько больше чем 6" шаг. Да и диаметр не точно 7", а чуть больше 😃 (но серьезно меньше чем 8", восьмерка “тяжеловата” получалась).

ps. … все равно самый быстроходный поларис из всех самарских получился %) 😁 (от скромности не сдохну, эт точно).

VoVstein

На днях должен придти Turnigy 2836 2350kv обязательно поделюсь впечатлениями. Даже может и видео, если после первого полета поларис целый останется. ))

kot_vvol
VoVstein:

На днях должен придти Turnigy 2836 2350kv обязательно поделюсь впечатлениями. Даже может и видео, если после первого полета поларис целый останется. ))

сдается мне что он будет тежеловат на полариса. пробовал двигатели с 60 гр, 75гр., тяжелые. до 50 гр самое оно, и тянет и не перегружает. хотя если центроку поймаете будет не плохо. и тяга у него указакна какая-то не правильная. я всегда считал что тяга = мощность * 3. конечно в очень приближенном округлении…

kvn543
VoVstein:

На днях должен придти Turnigy 2836 2350kv обязательно поделюсь впечатлениями.

У меня такой стоит на F-5 Tiger, тяга с винтом 5х5 карбоновым 930г. Для стандартного Полариса тяжелый, хотя если ставить во главу угла скорость… да еще снять поплавки с верхним килем, то да, пойдет. Хочу напомнить, есть много скоростных моделей с которыми Поларис с любым мотором не сравнится 😉

1977vladik
VoVstein:

На днях должен придти Turnigy 2836 2350kv обязательно поделюсь впечатлениями. Даже может и видео, если после первого полета поларис целый останется. ))

У меня стоял мотор с таким же весом, замучился хвост приклеивать. Любая чуть - чуть жесткая посадка и усё, на ремонт.

kot_vvol

у меня уже первый стоит, вроде ничего, нормально. можно попробовать третий, но это уже эксперимент.

kvn543

Да, из представленных первый наиболее подходящий.

Solo2k
EugeneV:

Уважаемые, посоветуйте - какой из двигателей лучше всего подойдёт на стандартный размер?

А почему такой вариант не рассматривается? Я этим двигателем доволен более чем 😃
И на Полярисе, и на бойцовке (крыло 830мм) использую с винтом 6х4.

EugeneV

Спасибо!

Ещё вопрос: 5гр. (HTX 500) сервомашинок на РВ и РН достаточно или поболее надо?

Solo2k:

А почему такой вариант не рассматривается? Я этим двигателем доволен более чем 😃
И на Полярисе, и на бойцовке (крыло 830мм) использую с винтом 6х4.

Дело в том, что те движки уже есть в наличии. 😃

dangerousgluck
EugeneV:

Ещё вопрос: 5гр. (HTX 500) сервомашинок на РВ и РН достаточно или поболее надо?

ставил hxt500 на всё (и рв и рн и на каждый элерон) - хватает.

Oliver
dangerousgluck:

ставил hxt500 на всё (и рв и рн и на каждый элерон) - хватает.

У меня hxt500 на РВ при выходе из хорооооошего пикирования вырвала себе зуб. Слава богу почти в крайнем положении и кое-как “до полосы дотянул”. До этого было два невыхода, два очень жОстких втыкания в снег, хорошо не вертикально, а уже ближе к горизонтали. Грешил на особенность модели, после срыва зуба понял - видимо это были проскальзывания.
Но у меня полярис был дюже груженый.

dangerousgluck

630г был взлетный вес того полариса, на котором все сервы hxt500. и летал он бывало на 4s и в очень тяжелых режимах. пережил пару серьезных крашей… и именно на рв и рн сервы уже потом были залиты (!!!%)) (последствия после крашей и частые полёты в инверте).
а вот на элеронах на одной из hxt500 бывали моменты “залипаний” - серва шла только после подталкивания. причем это было и до крашей. есть подозрение что просто заводской брак. собсно по деталям эксплуатации может рассказать Alex163Rus.

… так что я больше за брак завода беспокоюсь с hxt500.