Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Уважаемые владельцы! решил прикупить сей аппарат))) начинка есть, что ещё сразу прикупить для сборки тушки? 2 карбоновых прутка 2мм для изготавления тяг, наконечники тяг, циакрин средний, ленту репейник для крепления акб. По вашему опыту может, что забыл?)))
Поздравляю с правильным выбором.
Моделью будешь доволен.
Мои доработки:
- Заменил карбоновые прутки, которые идут в комплекте для усиления крыльев, на чуть более толстые (~2мм.) и по длиннее (750мм.).
- Стабилизатор и руль высоты усилил карбоном.
- Костыль из текстолита лучше сразу заменить на что-то другое. Родной, во-первых, короткий, во-вторых, при посадке, его вырывает вместе с приличным куском пенопласта. Я сделал костыль из 1,5мм. каленой проволоки. Очень доволен. Легко и практично.
- Всю текстолитовую фурнитуру (качалки, кабанчики) лучше сразу заменить на что-либо более пристойное. Так же следует заменить петли для руля направления на петли с железной осью.
- Аккумулятор лучше всего крепить сделав прорезь в верхней части фюзеляжа. Это лучше чем липучка и прочие способы крепления аккумулятора.
- Сервомашинки хвоста нужно вклеивать в последнюю очередь.
Старайся, чтобы аккумулятор был как можно ближе к центру тяжести.
Это, во-первых, положительно повлияет на полет модели, во вторых, позволит летать на разных аккумуляторах и не заморачиваться над “ловлей” центровки.
То есть, собирай по такому принципу: склеиваешь полностью весь пенопласт модели с необходимыми доработками (усиления, замена петель, фурнитуры). Далее вклеиваешь мотораму, ставишь мотор, регулятор, винт, вклеиваешь сервомашинки элеронов, ставишь приемник. Далее ставишь самодельный костыль (хвостовое колесо). Далее делаешь прорезь в верхней части фюзеляжа под аккумулятор. Вставляешь аккумулятор. И затем с помощью передвигания двух хвостовых сервомашинок “ловишь” рекомендуемую центровку.
Придется немного заморочиться, но в дальнейшем это даст существенные плюсы. Модель очень долговечна, поэтому готовься на ней летать очень долго и часто. 😃 Модель способна на многое. Поэтому в большинстве случаев все зависит от умения пилота.
Наглядные иллюстрации:
Навено мне не повезло и был один.
В трех моделях которые получал было по 2 карбоновых стержня для усиления крыла.
Но их лучше заменить на чуть потолще и по длиннее.
Вы уважаемый немного путаете, ЕПП обычным циакрином на ура клеится, карбоновых прутков для крыла в комплекте 2 шт., куда еще дополнительно.
Можно и дополнительно сделать.
По такому принципу (для придания большей жесткости крылу):
Мужики огромное вам спасибо, а особенно Александру все по полочкам, многим поможет собрать и избежать косяков!
Вот мои доработки rcopen.com/forum/f81/topic163932/51
Ежели кому-то будет полезно в магазин www.efly.ru завесли весь модельный ряд RC factory яки,сушки, флеши. меня удевило цена намного дешевле ежели чем самому везти из-за бугра. P.S. Не реклама, а просто информация т.к. товар дефицитный!
ага спасибо - зачетно, теперь супер модели без ожидания
Джентльмены, пришёл 55-й без инструкции. Подсобите ссылочкой или читабельными сканами плиз!
Джентльмены, пришёл 55-й без инструкции. Подсобите ссылочкой или читабельными сканами плиз!
rc-factory.eu/inshop/scripts/detail.asp?itemId=217…
Внизу ссылки есть файлы для скачивания.
Купил на пробу аккумулятор для Яка 3s 20c www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC12485/ на выходных попробую его отпишусь как что. Просто он достаточно дешев и не нужно ждать.
20С тем более с Пилотажа - большие сомнения. 25С Турниговских только только для пилотажа.
Купил на пробу аккумулятор для Яка 3s 20c www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC12485/ на выходных попробую его отпишусь как что. Просто он достаточно дешев и не нужно ждать.
Turnigy Nano-tech 3S 1000mAh 25C в 2 раза дешевле.
Для подобных моделей нужны довольно таки шустрые аккумуляторы.
Нужно 25С, а лучше 30-40С.
Turnigy Nano-tech 3S 1000mAh 25C мне нравятся тем, что у них:
- вес хороший (82гр. с T-коннектором);
- токоотдача отличная (22А. отдают без проблем);
- балансировочный провод короткий (не мешает);
- цена вне конкуренции.
Turnigy Nano-tech 3S 1000mAh 25C
Такие тоже едут, но вот пока жду это самый дешевый вариант если нужен акк сразу.
Ребят, мне как-то неудобно спрашивать, но не могу найти, видимо, я что-то пропустил - как согнуть капот? Греть? Чем? Или просто гнуть? Не ломается? Или вокруг чего-то гнуть? Медленно? Не дайте дофантазироваться, хелп.
Раз уже спросил, тогда ещё один - напомните, плиз - выключатель на модели ставим между чем и чем? радио и ESC, так?
выключатель на модели ставим между чем и чем
Кто же Вам сказал какой либо выключатель ставить?
как согнуть капот? Греть? Чем? Или просто гнуть?
Да он эластичный как материя. Гнуть по кругу и клейть. Я затем место склейки струпциной зажимал на пару часов, что бы сразу не разошлось.
Ребят, мне как-то неудобно спрашивать, но не могу найти, видимо, я что-то пропустил - как согнуть капот? Греть? Чем? Или просто гнуть? Не ломается? Или вокруг чего-то гнуть? Медленно? Не дайте дофантазироваться, хелп
Просто скручиваете, проклеиваете стыки, затем соединяете стыки и можно резинкой зажать или скотчем или еще чем то, чтобы дать время высохнуть клею. Этот капот кстати самый тяжелый элемент в сборке данной модели.
Раз уже спросил, тогда ещё один - напомните, плиз - выключатель на модели ставим между чем и чем? радио и ESC, так?
Выключатель на данной модели не нужен.
Вся электроника питается от BEC регулятора.
Капот держится на трении.
Я правильно понял, что решётка уже не клеится к двум направляющим прямоугольным деревяшкам, а просто вставляется (клеится?) в капот, который держится на трении?
Роль зубочисток - укрепление морды фюзеляжа от кручения? Они под мотораму цепляются все четыре, или всё-таки что-то крепят к чему-то? Ещё - я так понял, что поломанная пополам зубочистка в этом варианте не вставляется в верх и низ фюзеляжа через решётку, как в инструкции, а рама просто висит на фюзеляже вместе с капотом?
Рама держится на клее и зубочистках в качестве “гвоздей” забитых в рёбра фюза, а вот капот “сидит” на раме и фюзе сам, плюс он немного сужается в сторону хвоста, что придаёт надёжности его посадке (креплению). Я под капот в месте соприкосновения с ребром фюза клеил обычную липучку т.к. при резких эволюциях капот у меня начинал “едить”.
Я правильно понял, что решётка уже не клеится к двум направляющим прямоугольным деревяшкам, а просто вставляется (клеится?) в капот, который держится на трении?
Да, именно так, ведь самолет был собран на угольной трубке, на торце которой был фланец моторамы. Т.е. штатная моторама не нужна, и эти фанерки я просто выбросил. На решетку капота в центре спереди и сзади были наклеены 2 фанерных кольца с внутренним диаметром чуть больше диаметра двигателя. Затем ту часть решетки, что находилась внутри колец я просто выпилил. Еще для того, чтобы капот сохранял цилиндрическую форму, у заднего среза капота изнутри по периметру вклеено кольцо из полоски стеклотекстолита. Одновременно оно выполняет роль фиксатора капота от сползания.
Кто же Вам сказал какой либо выключатель ставить?
на всех моих zagi был выключатель, а rc-factory идёт без инструкции по электронике, отсюда и предположение, что за 5 лет не всё изменилось. вставил батарею - включил выключатель, полетел. сел, выключил выключатель, достал батарею. повторил. я так понял сейчас всё так, только никакого выключателя, просто цепляю батарею, электроника более не боится того, как я тыкаю и достаю XT60-й, не всегда с первого раза, с парой нечаянных касаний контактов и бибиканий ESC/мотора? подтвердите, плиз.
моих zagi был выключатель
А какой ток проходил через Ваши выключатели?
А какого размера и веса должен быть выключатель выдерживающий до 25А работы мотора? Можете поставить конечно, только самолёт в 500гр летать будет кирпично.
А какой ток проходил через Ваши выключатели?
ввиду отсутствия достаточных познаний в электричестве для ответа на ваш вопрос, умолкаю, понимая при этом, что выключателей больше не ставлю. сенькс!
Докладываю. Облетал. Вылетал 4 зарядки. Аппарат вполне интересный. Собирал не на трубе, о чём, предположительно, после детального анализа, придётся пожалеть. Самолёт серьёзно уходит в сторону на вертикали. Движок KD, как у Molotov’а. Винты 9х4.7, 10х4.7, первый, вроде, приятнее, большой разницы не почувствовал. Штопорит только с элеронами, обратный плоский штопор и на ноже вполне приличные. На ноже уходит от себя. Медленная бочка - уходит тоже в сторону… Штопорная бочка слабенькая, видимо, скорости недостаточно. Петля Нестерова какая-то натужная в верхней части, ожидал (почему-то), что тяги будет побольше, хотя из руки вверх уходит на ура. Летаю на 100 граммовом гиперионе 1300, видимо, первые разы - разгон батарей, да? 6, 7, 8 минут всего. Хотя по привычке много использую полный газ - ну, это поправимо, со временем буду управлять ещё точнее. Аппарат я переутяжелил- поставил б’ольшие колёса и хвостовое управляемое (отлетевшее при первом же взлёте - оно по конструкции без пружин, а жёсткую посадку на фюзеляж не выдержало на кочках - а рулило, конечно, замечательно!). Приёмник - коробочка Turnigy, великовата, т.е. тягаю пока с собой корпус приёмника, доп. аллюминиевая пластинка-накладка для шасси, видимо, так и набралось по чуть-чуть, да ещё сопротивление больших колёс. На винте висит пока не слишком устойчиво. Тяги ожидал чуть-чуть побольше. Взвешу на днях, хоть грубо, что получилось в итоге - ощущение, что чуток тяжеловат. Пока очевидно, что способный самолёт, нравится, но видимо родной выкос не идёт, или нарушил по чуть-чуть геометрию при сборке. Почитаю форумы, покумекаю, может, получше сделаю вертикали и порастеряю вес, где можно. Верну маленькие колёса… Когда смотришь спереди в полёте - видно, что стабилизатор несколько не параллелен крыльям =( - или одна грубоватая вынужденная с полутора метров, когда на 6-й минуте первого вылета резковато кончился “бензин” - видимо, батарея ещё не раскачалась.
Вот не знаю, смешанные чувства. Что с ходу подскажете, заранее благодарю!