Миг-3 по мотивам "Слойки"

Maks7

После того ка был разбит первый микро миг, был построен миг согласно оригинальным чертежам. Имея некие претензии к энерговооруженности был установлен двигатель от Пилотажа 2205 с АКБ 2S 610Ma, Винт 9/3,8
После облета было установлено следующее:

  1. При сильном ветре модели не хватает мощи выгребать против ветра.
  2. Из за маленького полетного опыта и недостатка тяги модель сильно бросало при порывах. В результате - грубые посадки или падения которые приводили к поломкам самолета.
    В результате пришел к выводу, что для того что бы на данном самолете мог летать такой чайник как я было решено сделать следующее:
  3. Перевести питание на АКБ из 3 элементов.
  4. Удлинить на 5 см хвостовую балку для устранения сильной вертлявости и прощения небольших ошибок в пилотирование молодому пилоту.
  5. Возможность летать не сильно обращая внимание на ветер.
    Хотел для этого использовать модель типа Ил2, но здраво оценив свои силы понял что проще доработать уже готовые чертежи МИГа чем делать новые.
    Но прежде чем начинать работу, хотел бы обсудить данные новшества с вами. Будут ли достигнуты поставленные цели?
Dagger_Fire

По поводу 3-х баночной батареи - я только на такой и летаю (3S 750Mah)

"регулятор 35-40Ампер HobbiKing

  • мотор Turnigy SK2822-1200kv
  • 3 машинки по 10 грамм,
  • аккум Lipo 3S 740Mah 20C"

Сам чайник-чайником, но летаю в ветер в такой комплектации уже без проблем!!!
Вчера было холодно и ветренно, к удивлению миг показал себя просто ОТЛИЧНО! Катана в 1,5-2 раза большая мига тоже запросто сдувалась и в результате - её удачная посадка, но с оторванным шасси… Я свой Миг сажал против ветра - всё получилось ровно и гладко;)
Винт стоял 9х4,7, центр тяжести примерно 7см от переднего среза крыла.
Так что не нужно ничего менять в чертежах - просто ставьте такой же двиг, аккум, винт и будет Вам счастье;)
PS Руль высоты у меня ещё шире чем на чертежах на 5мм, так что ещё “вертлявее” чем у Вас - советую попробовать просто переткнуть тягу поближе к центру качалки…

Как появится оператор обязательно сниму свои полёты…

mewgun
Dagger_Fire:

Значит ещё взвесим…😉

Вадим, просьба…
Можно подобный “скин”, только в белом варианте с красными стрелами и звездами, как на первой странице ветки?
И вопрос. Чем вы клеили “скин” к потолочке?
Огромное спасибо.

v_b
Dagger_Fire:

Я, конечно, занудничаю, НО:

  • у МиГа не закрылки, а посадочные щитки. Соответственно на “виде сверху” видны только элероны
  • звездочки на крыльях как правило снизу

Serёga

Максим насчёт двигателя я с вами согласен. мне тоже не хватает мощности 2205 с ХС и 2 баночного ака. Хотя он у меня и уходит свечкой но не так как хотелосьбы. А насчёт управляемости, не знаю. У меня он очень предсказуем. Я сам ещё только учусь. но уже делаю спокойно полёты на ноже, причём так могу даже по кругу летать. Если хотите то можно гденибуть вместе полетать. Дам своим поуправлять. Все кому давал, говорят что очень нравится. Я вчера летал в сильный ветер и холод. Полёт нормальный. Взял ещё бальзовую Катану мини, но поднял её сделал 2 круга и посадил от греха подальше. Вот её точно болтает на ветру. Хотя профиль и вес раза в 3 точно больше. А на Миге отлетал 5 аков.

Dagger_Fire
mewgun:

Вадим, просьба…
Можно подобный “скин”, только в белом варианте с красными стрелами и звездами, как на первой странице ветки?
И вопрос. Чем вы клеили “скин” к потолочке?
Огромное спасибо.

“Скин” распечатан на самоклеящейся плёнке, так что просто обтянул и по краям на всякий случай наклеил скотч:).
Скин обязательно сделаю, со временем к сожалению напряги, но всё будет;)

2 v_b: я не професиионал - только занялся авиамоделизмом, поэтому мне такие термины не знакомы😂
PS тема для того и создана чтобы люди высказывали своё мнение, критику, пожелания и т.д.😉
Спасибо всем за интерес и советы!

v_b
Dagger_Fire:

поэтому мне такие термины не знакомы😂

😃 На картинке правая сторона - вид сверху, левая - снизу. На сечении У-У виден посадочный щиток в отклоненном положении.

ЗЫ И на правом крыле фонарик в зелененький надо бы перекрасить. 😃

Maks7
Serёga:

У меня он очень предсказуем. Я сам ещё только учусь. но уже делаю спокойно полёты на ноже, причём так могу даже по кругу летать. Если хотите то можно гденибуть вместе полетать. Дам своим поуправлять. Все кому давал, говорят что очень нравится.

Тут дело в следующем, скажу честно, это первый самолет на котором мне удалось отлетать целый аккумулятор! На втором грохнул, отломал хвост. Так что если умеете на ноже летать и вылетывать по пять АККов и при этом называете себя чайником…, то я даже еще и не чайник, а как меня метко окрестили “Мастер Быстрого Полета!”, это не в смысле, что летаю быстро, а то что между взлетом и “приземлением” проходит мало времени!😇
На мысль об удлинении хвостовой балки меня сподвиг один уважаемый в электробое человек, сказав, после моего “полета” на мои рассуждения о расколбасе, что для наших истрибителей это норма жизни. Они дескать всегда были срывными, и по этому они в бое от них сейчас отказались.
И хотя самолет действительно летает великолепно, все таки думаю что небольшое отклонение в сторону увеличения хвостовой балки ему не повредит.
Для наглядности привожу различные схемы фюзеляжа
На схеме Вар 1. - это то что есть, Вар 2. - +5см, Вар 3. - +10 см
Склоняюсь к варианту 2. Не сильно проигрывает в “копийности”, но даст возможность без особого вреда для центровки использовать более мощную батарею, и будет еще более стабильней в воздухе.
Опять интересует мнение общественности и Ваше в частности.

Dagger_Fire

Ну, если решили идти по этому пути, то думаю вариант 2 Вам подойдёт…

Serёga

Мне тоже если судить по внешнему виду понравился 2 вариант. А 3 это уже какой то бомбандировщик 😃
И всё же подумайте насчёт совместных полётов. У меня сейчас 10 аков и не вылётываю их за раз только из за нехватки времени на все и холода.

Maks7
Serёga:

И всё же подумайте насчёт совместных полётов. У меня сейчас 10 аков и не вылётываю их за раз только из за нехватки времени на все и холода.

Так это я только за. Предлагаю договориться через личку.

mewgun

Вадим, огромное спасибо!
Зачетная шкура!
А где вы печатали её на самоклейку?

blakaraf
Maks7:

Вот мой “ЗеленыйЗвездокрыл”
Слегка уменьшеная копия оригинала.
Размах 700 мм
Я его делал плод 10 грамовый движек с тягой 150 грамм
Взлетный вес получился 170.
Вот теперь и думаю, слойка больше, двигло мощнее,а весит всего на 12 грамм больше.
Где вес нагнал?😃
Вот в субботу пойду облетывать обоих.

Прошу прощенья, как у вас реализована смена батареи и если что нибудь случится с мотором или с контролером как можно будет их поменять.

Dagger_Fire

2 mewgun: Пользуйтесь на здоровье;)
Печатал, можно сказать, в типографии на белой плёнке…
Очень лёгкая плёночка!!! Краска держится на ура! Ногтём на ровной поверхности фиг сотрёшь😁 Если только на рёбрах с трудом можно протереть, но там сверху скотч и всё нормуль!

2 blakaraf: акки легко достаются из переднего “лючка” как писал Serёga…
Позже выложу фото…

blakaraf

Ещё вопросик, тяги сделали из угольной трубки? Эт я так вижу по фото, и как их регулировали.

Maks7
blakaraf:

Ещё вопросик, тяги сделали из угольной трубки? Эт я так вижу по фото, и как их регулировали.

Тяги регулируются зажимными фиксаторами тяг, как самодельными так и покупными.
Что касается замены мотора и регулятора, то на данной схеме “мини” можно поменять только мотор. В дальнейшем на больших (ориг. размер) самолетах была предусмотрена возможность замены всего оборудования.
Если посмотреть на фото в разрезе, то отсек кабины разделен на две части, собственно вторая под АКБ. Но в настоящее время батарея ставится сразу после бобышки мотора иначе задняя центровка получается особенно с батареей 2S.

Dark-Wizard
mewgun:

А где вы печатали её на самоклейку?

Печаталось на белой глянцевой самоклейке экосольвентными чернилами.
Пленка 80 микрон толщиной, есть 30 микрон, по идее еще легче будет. Но она только прозрачная…

Dagger_Fire

Я делал тяги из карбонового полого прутка 2х2мм квадратного сечения. Поставил серву в нейтральное положение. В один конец (со стороны качалки) вклеивал уголок из скрепки прямо в отверстие прутка, затем вставил то что получилось в качалку сервы; согнул другой “уголок” из скрепки, вставил в “кабанчик” элерона, потом соединял через термоусадку с прутком, зажигалкой аккуратно нагревал термоусадку. Со вторым сделал примерно также. После просто выровнял элероны - чтобы оба стояли ровно и капнул на скрепку супермоментом…