Миг-3 по мотивам "Слойки"
Да, с углами наверное переборщил, но теперь уже поздняк метаться… Будем пробовать с такими 😃
Следующий миг скорее всего будет такого же размера или чуть-чуть больше, проблема в кривой потолочке…
Всем СПАСИБО за дополнения! ОБЯЗАТЕЛЬНО учту при постройке нового самолёта!
По весу попробую вчереом зайти к товарищу у кот. есть весы 😃
Взвесили самоль… Мда…
420 грамм получается полётного веса 😦
Взвесили ради интереса отдельно аккум 3S на 800Mah - получилось 68грамм…
Короче миг3 походу будет летать действительно как истребитель 😃
Сегодня “ночью” состоялся облёт пеноплексового мига (22.30)…
После пяти минут привыкания к управлению самоль успешно протаранил на полном газу на ноже мою родную школу и ровно так, горизонтально планете, рухнул на ступеньки той же школы…😂
Жалко это зрелище смогли наблюдать только я и Руслан:( Думал от фюза и мотора ничего не осталось, подошёл, глянул - да там просто переднюю часть фюза погнуло и левое крыло по шву порвалось - всё остальное как новое, даже все узлы крепления съёмного крыла остались на своих местах и как и раньше держатся очень надёжно!😉
Притащил миг домой, попробовал мотор “на висение” на том же винте - висит на 60% газа против 50% до краша… Вал вращается нормально, следы удара только на самом винте и школе 😅- Китайские моторы РУЛЯТ!!!
Теперь впечатления от полётов. Управляемость по крену вправо\влево получилась плохая из-за большого веса фюзеляжа и наверное слишком большого угла V - образности крыльев. Такое ощущение будто на канале элеронов стоит “кривая” - повороты самолёта по крену непропорциональные - сначала в сторону поворачивает плавно, потом сразу резко… Возможно это связано ещё и с тем что крыло опущено вплоть до нижнего основания фюза а не по центру как у предыдущего варианта.
По рулю направления и высоты всё ОК!
Итог:
Следующий миг будет гораздо легче этого - фюзеляж пока из потолочки, размах тот же, т.к. уже нарезаны крылья, но позже всётаки вернусь к пеноплексу (ОТЛИЧНАЯ прочность и способность гасить удар + большое количество других положительных качеств). В планах увеличить размах крыла и общий масштаб модели, а пеноплекс будем облегчать и делать фюз из двух половинок. Угол крыла будет уменьшен в 2 раза (приближён к первому экз.).
Как говорится: “Отрицательный результат - тоже результат”
Кстати установленные светодиоды на крыльях очень помогают ориентироваться в тёмное время суток, так что хоть это можно считать плюсом;)
P.S. Если всё будет норм, то уже скоро попробую поставить видеокамеру на самоль…
Вадим, а где фото?
И делай сразу больший размер с профилем.
Фото надо заливать на радикал, тут уже превышен лимит вложений 😦
Хочу увеличить размах до 110-120 см
Нормально пполучается! Следующая модель будет лучше 😉. Узел “крепления крыла” - то куда вставляется крыло нужно усилить а то сломается! Вообще думаю лучше пробовать начинать с намертво приклеенным крылом!
Я пока сделал часть крыла… Надеюсь фюз закончу к выходным…
И… ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!😃😃😃
Медленно, но верно продолжаю постройку! Я совсем ещё зелёный в авиамоделизме, поэтому сильно не ругайтесь на мои вопросы!
Какой лудше двиг?
hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=45_51&products…
или
hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=45_51&products…
Регулятор
hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=33_46_53&produ…
или
hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=33_46_53&produ…
Акк
hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=44_48&products…
Просто этот магазин в моём городе и поэтому там стараюся брать.
Сервы я уже вклеил.
мотор я думаю такой hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=45_51&products…
регулятор hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=33_46_53&produ…
акк hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=44_48&products… думаю норм, но сам летал на 3S 750Mah и движок был 1200 об\вольт - хватало за глаза 😉
Думаю на том что выше полетит нормуль 😉
К 9 мая построить бы таких сотню!!! И вместе вылететь! 😃
ага, а потом дождь из мигов
Почти закончил увеличенный размах! Осталось подогнать тягу РН и РВ 😉 (косяк с толщиной материала - тяга упирается в заднюю стенку фюза, думаю как решить проблему)
К выходным надеюсь закончу и облетаю…
Ко Дню Победы обазательно нужно сделать правильный миг!!!
По этому случаю планируется особая раскраска 😉
Держи в курсе. И фото не забывай 😉
Как можно забыть??? Я всегда на связи;)
А вот и первые фоты:)
picasaweb.google.ru/DaggerFire/31101?feat=directli…
Там много неучтённых моментов, но облётывать буду в таком виде 😃
- первый косяк с сервами - пришлось их перевернуть, т.к. кабеля для реверса серв не было - вследствии чего элероны отклонялись на разные углы - исправил переставив тяги в нужные отверстия качалки - теперь всё “ровно”, но в следующий раз буду ставить сервы по одну сторону и понормальному через кабель подключать
- второй косяк это тяга руля направления - из-за толстого материала и большой толщины хвостовой части фюза пришлось мудрить “рычаг” (на фото всё видно), в следующем варианте всё будет исправлено.
Центр тяжести пока получился примерно 6см от передней кромки крыла.
В следующий миге такого размаха недостатки будут устранены а пока попробуем понять в воздух этот 😃
О… Совсем забыл - фюз и передние кромки крыла ламинировал ламинатом 45мкм с помощью обычного утюга - жёсткости добавлятеся нехило а по весу совсем ничего:).
Крепление крыла использовал такое же как на пеноплексовом миге.
Мотораму сделал из пеноплекса.
Надеюсь в скором времени будут новые фотки и видео мига уже в воздухе;)
Ждем с нетерпением! А то мой лежит себе на холодильнике, электроники нема! На нем только сервы стоят.
Пытались полетать 7го марта - помешал ветер 😦 Запускать при таких порывах даже не стал… Ждём погоды 😦
Я бы не выдержал! Уже несколько раз разбивал в шквальный ветер свои самолетки, из-за неуемного желания летать! Но, ждем результатов облета!!!
А свой Миг я даю другу для его дочки. У него старший сын как и мой забил на авиацию а дочка хочет на самолёте летать. Сам он вертолётчик.
Кстати свой миг забыв преключить передатчик с другой модели (где были большие расходы и руль высоты в инверте) недавно конкретно морковкой 2 раза засондаливал в дорогу. А ему хоть бы хны. Только морщинки появились на скотче спереди. Так что рейки внутри и скотч снаружи РУЛЁЗЗ 😃
Спасибо Сереге за Миг , дочка пока в симе учится а я в реале получаю удовольствие . Летные характеристики удивили , в штил на ноже и висение легко , расходы по максимум , Миг как юла может крутит , а если надо то и парит замечательн . 10 акумов в карман , Миг под мышку и на стадион пару часов удовольтсия гарантировано ))) .
Сегодня состоялся долгожданный облёт!!!😃
Есть некоторые мелочи, которые стоит доработать а в целом остался доволен самолем!!! Короче пора ставить на конвеер;)
В ближайшие дни устраню косяки и выложу чертежи, ну и пора думать о раскраске…
Хочется сделать похожей на предыдущий миг (коричневый) но зелёного цвета…
теперь по ощёщениям от полёта:
- Миг летает очень медленно - на малом газу опускается практически горизонтально.
- 1000 оборотов на вольт явно маловато 😃, хотя мощности вроде бы хватает
- Расходы руля высоты нужно уменьшать или центровку делать ближе к “носу” - петли получаются очень маленького радиуса…
- Сажать на малом газу очень приятно - плавно и ровно опускается на землю:)
- С размерами элеронов и расходами на этот раз угадал:)
- Руля направления хватает
Dagger Fire от Pilot777
С интересом прокачал “Ветку”. Спасибо! Вы увлеченный человек, который не
останавливается на достигнутом, творит, и щедро делится всем, чего достиг Сам
в тандеме с Sereg(ой) и при активном участии форума. С такой энергетикой
и да “ПЕ-2” рукой подать.
Позволю себе добавить еще 2е версии технологии сборки “ФЮЗА”.
1- Делать не из полного куска пеноплекса, пенополистеролаи т.д. ( толщиной 5 см), а из 2х по 2см, которые в дальнейшем между собой соединяются на
капроновые винты. + в этом- технологичность при съемке(разборке) начинки,
эстетичность (нет наружных штробов под проводку и пазов под начинку).
2- Брать троечку (3см) или двоечку (2см), вырезать пазы, штробы, а с обеих
сторон “ФЮЗа” жахнуть 3 мм потолочку(зашить)… далее фантазия не ограничена…
Если этот номер где то проходил, извиняйте. НЕ видел.
Спасибо за тёплые отзывы!
По поводу фюза - такая идея давно сидит в голове.
На станке чпу вырезаем профиль фюза и вручную полости для облегчения… Потом просто соединяем две симметричные половинки…
Как раз думаю над этим вопросом…