Миг-3 по мотивам "Слойки"

ZlVasek

Мне нунен под А4. В кореле не разбираюсь абсолютно. 😃

Dagger_Fire

У меня центровка 1\3 от передней кромки крыла. Может у Вас где косяки в креплении крыла? Я уже сделал второе крыло - входит туго, держится крепко, летает ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВО!
Летаю на моторе С3530 на 3х и 4х банках 1000Mah, регуль 30А (желательно 40А), винты 10х6, 9х6 - всё СУПЕР!
До этого летал на моторе AX 2208N - 1000об/вольт на винтах 10х5 летал медленнее но дольше и так же стабильно (акки стояли 3S 800Mah)

Да, как всегда ставлю два режима расходов элеронов - 70% и 125% (для устойчивого и вёрткого полёта соответственно 😃 )

2 months later
Dagger_Fire

Давненько не обновлялась тема… Сейчас разобрался с флапперонами, первое испытание проходило на моторе AVIONIX похожем на этот eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57059&SEC… только на 4LiPo
К сожалению с погодой неповезло, был сильный ветер, сдувающий даже ДВСные модели гораздо большего размаха, но это ни разу не помешало уверенно посадить миг.
Из-за ветра оценить преимущества флаппернов не удалось, зато мотор показал себя по тяге очень хорошо как на 3S LiPo 1350 Mah так и на 4S LiPo 1000Mah.
4 баночный еккум раздулся и сильно нагрелся, 3х баночный чутьтёплый! Винт 9x4.7 SF чёрный…
Да… И наконец взвесил самоль!
с аккумом 4S LiPo 1000Mah полётный вес 700грамм
с 3S LiPo 1350 Mah вес 690 грамм
По тяге разницы между 3S и 4S особо не заметил…

С августа в отпуске - так что будет больше времени для продолжения экспериментов с занесеньем результатов на форум!
Как всегда полётами остался очень доволен!!!

9 days later
ZlVasek

Я тоже хочу опробовать! Но нужны чертежи … В ПДФе

Dagger_Fire

с инетом проблемы, попрежнему пишу с телефона 😦 Думаю скоро решу проблемы и выложу чертежи;)
Вчера летал в сумерках… Заметил что самоль колбасит - проверил - на элеронах скотч отклеился, переклеил - всё нормуль!

2 months later
pa205