Миг-3 по мотивам "Слойки"
Ну вот и закончилось ожидание. Потолочка доставлена с Нижнего Новгорода (наш инженер был в отпуске). За это время получил от китайцев всю необходимую начинку. Приступаю к постройке. Уже вырезаны РН, РВ, лонжероны и другие мелкие детали. Вчера склеил на ус листы потолочки. Правда, клеил МОМЕНТОМ (типа жидкие гвозди), чего то не очень понравилось. Ухопор еще в пути. Распустил линейку на пару реечек (линейка тоже из России) и при помощи расслоенного текстолита и этих реечек соорудил V для крыльев. Вечером пофоткаю и постараюсь выложить здесь.
По ходу возник вопрос: как я понял, крыло рисуется зеркально а потом изгибается. Как написано у уважаемого автора рисуется на растоянии 5 см одна часть одругой. Не много ли это? Может 5 мм?
Вот такие дела.
Процес идет полным ходом. Долго боялся браться за крыло. Пугало удаление части потолочки с внутренней сторроны крыла. Но, когда созрел - на удивление все получилось быстро и аккуратно. Элероны прикрепил на нейлоновые петли и так разогнался, что сразу в обе половинки крыла. Пришлось один, когда дошло - вырывать пока клей не схватился до конца. К стати, клей МОМЕНТ рулит. Правда, нужно давать время на высыхание, да и густоват он. Думаю - наберу веса на нем. Фотоотчет проделаного - завтра.
Ждём облётов и фотоотчёт!
Миг готов, ждет батареи. Не могу вложить фотки. Буду пробовать.
Ну, вот такой Миг. Красил балончиками, немного поторопился с прикладыванием масок перед черной краской. Отодрал с зеленой краской, местами. Вес получился 230 гр (без батареи). Тяжеловат однако…
Надеюсь к концу недели получить аки и попытаюсь поднять в небо Даманга.
Спасибо Юрий! Прям душа ненарадуется 😃
Благодарю за оценку. Это моя первая модель из потолочки и первая сделанная от начала до конца самостоятельно. До этого были разные КИТы. Делал не для полетов, а что бы чем то занять руки 😒 Но пришло время подниматься в воздух. Немного стремно. Учителей рядом нет, только симулятор. Жду батареи 2S и 3S, разные на 500 - 850 мА, винты 9*4,7 и 9*5. 8*6 уже есть. Мотор, как и рекомендовано 2205. Вот такой расклад.
Помнится на таком размахе очень нравился винт 8х4 и 8х5 (моторчик уже не помню какой был)
Главное сначала тягу проверить на разных винтах и как греются аккумы, регуль, мотор 😉
А там уже можно жечь!
Сегодня получил на почте 2S - 800 мА аки, набор разных винтов, резинки для пропсейверов (пробовал резинки для денег местного разлива - разлетаются вдрызг), ватметер и прочую дребедень. Жду еще батарей 500 мА 3S парочку. Буду готовится к взлету на выходные.
Для пропсейвера использовал резинки - прокладки сантехники круглого сечения - в магазе по 2-5р\шт 😃
Больше всего нравилось летать на 3S - скорость не особо велика, но тяги хватает, манёвренности заглаза!
4S -быстрее, но по весу в проигрыше.
Удачного облёта и не забудьте выложить видео\фотоотчёт!😉
Сегодня проверил тягу. Винт 8*6, батарея 800 мА, 2S правда. Тяга получилась 210 гр. И перепроверил вес с батарей - 230 гр. Первый раз неправильно взвесил. Такой тяги хватит? Хотя на полном газу поднимает модель вместе с рукой 😃
Если поднимает вместе с рукой 😃 - для облётов полюбому хватит! Я проверял обычно на “висении” - если самолёт без проблем вырывается вверх и регуль с мотором не особо горячие значит всё нормуль 😃 Попробуйте на 3S, винт 8х4, потом 8х5 😉 - вес добавится небольшой а тяга должна значительно вырасти! И следите за температурой рега и мотора.
Ок! Спасибо, сегодня рискну. Надо только уболтать жену чтобы помогла.
Ну вот, свершилось! Как в анекдоте - 3 секунды - полёт нормальный! Дерево на пути. Первая остановка. Аэродромная команда сняла самолет с дерева. Повреждений ноль. Проверка и опять в воздух. У жены запуск с рук не получался, пришлось приспособиться самому. Второй взлет, 10 - 15 сек. Приземление с минимальными потерями. И третий взлёт, 20 - 30 сек, самолет управляет мной. Судорожно пытаюсь стиками организовать какое то осмысленное движение. Все тренировки на симе - как не бывало. Адреналин прет, нецензурные выражения (слава Богу - местным не понять) жену отогнали на приличное растояние. Фотки получились не очень, сорри. Одним словом пара петель и … Все верно - нос в труху, но вся начинка и винт целые. Теперь или отрезать все по крыло, или новый фюз клеить. Но в воздух!!!
Вадим, это твой Миг уже до Африки добрался? 😃
Юрий, это Вы в таком раю ещё и находите время для авиации? Очень необычно видеть африканца с самолётиком в руке. Какие красивые у Вас там пейзажи.
Теперь или отрезать все по крыло, или новый фюз клеить. Но в воздух!!!
Ждем продолжение истории с нетерпением!
Вадим Бычков, а не могли-бы Вы выложить скины на Миг!?? Старые ссылки не работают!
Юрий, это Вы в таком раю ещё и находите время для авиации?
Да, на фото рай, но при постоянной температуре за 30 С и влажности под 100% (я живу в 50 км от океана) рай становится ну не то чтобы адом, но …
да, я тоже очень удивился увидев афро- кто он там с нашим самолётом! смотрится очень контрастно!
Серёг, миг вместе ж делали 😉
По поводу скинов и чертежей - дома комп форматнул, попозже поищу на переносных жестяках и полюбому всё выложу!!!
Очень рад что миг пошёл в массы!
Сам сейчас в отпуске - жду когда приедет регуль и снова в небо! 😃
Юрий, не отчаивайтесь по поводу краша! Попробуйте расходы немного поменьше поставить и потренироваться полётами покуругу пару аккумов 😉
Да, о том же подумал. Хоть и выставил на аппе 30%, но видать многовато получилось. Будем переделывать. Отчаяния нет и в помине, одни планы на следующие полеты.
Наверное и с экспонентами придется попробовать пошаманить.