Оранжевый биплан по мотивам АН-2
про бутылочный капот после приземления тоже начал задумываться если есть опыт поделитесь:как из чего и каким образом лучше делать и по возможности с фото.
Тема вечная! В вашем случае капот очень простой. Делаете " болван" из пеноплекса и в гипс. Отольёте позже гипсовый болван, его в бутылку.
rcopen.com/forum/f21/topic39690
Поздравляю! Как приятно знать, что в эту стылую зимнюю пору, когда в нашей местности все укрыто снегом и самолеты спят до весны, кто-то успешно поднимает в воздух новые модели 😃
Огромнейшее СПАСИБО создателю данной темы и разработчику чертежей данного самолёта под потолочку! И ВСЕМ кто принимает активное участие в изложении этапов постройки АН-2. ВЫ и только ВЫ даёте возможность в постройке точной копии и поднятии в воздух такого замечательного самолёта как АН-2 многим начинающим и опытным моделистам. Удачи ВСЕМ в постройке и полётах на этом легендарном самолёте АН-2 !!!
Модель прекрасная! Мой пионер собрал, на днях облетали. Это один из самых красивых самолетов! Даже непокрашеная в воздухе- песня! Управляется вполне адекватно, реакция на руль направления довольно резкая. Вполне хватает элеронов. Но боится потери скорости. Летали, правда в сумерках, парнишка чуток растерялся, ну и срыв на крыло. Заморковил. Разбил морду, но это даже плюс конструкции- поглощение удара носовой частью без повреждений всего остального. Два дня работы- новая носовая часть готова. Сделал шасси с амортизаторами из трубки из ручки и вставленного внутрь поршня от шприца с пружинкой. Скоро доделает полностью- будем красить. Нету укого-нибудь хорошей картинки в цвете в проекциях для копийной окраски? Хочется стандартную желто- синюю расцветку с бортовыми номерами реального самолета. На соревнованиях это обязательное требование.
Реальные?
и ещё вот такое нашёл, может пригодится.
www.rc-network.de/forum/…/84406-Antonov-AN-2
Спасибо, коллеги, только нужны фото с правого- левого бортов, сверху-снизу, 3/4 спереди. Причем одного и того же самолета. Требования соревнований.
А у вас там под боком аэродрома нет , где можно ещё живой борт увидеть?
Посмотрите здесь rcopen.com/forum/f82/topic191404
К сожалению, ближайший- полтораста верст…
Красиво! Окраска- это скотч или покраска?
Жёлтая и синяя - акриловая краска с баллончика, остальное вручную кисточкой акриловой краской. После покраски всё обтянул прозрачным скотчем.
Вот и мой АН-2 готов! Только есть маленькое НО,никак не могу его отрегулировать что бы летел ровно. Радует что зима и при жёсткой посадке в снег идёт минимум повреждений! Всем удачи в постройке и полётах!
Красавец!!! Угол атаки верхнего крыла какой? Мой полетел с отрицательным да еще и чуть РВ вниз
перечитал все посты. разобраться с чертежом не могу по некоторым деталям. 10 страница что за детали не могу понять, тем более еще и склеить их между собой каким образом? не понял что изображено на 17 странице. взял пенополистироловую потолочку (иной у нас в продаже нет. пенопласт не в счет). намереваюсь нервюрки сделать из нее же (что есть теплон не особо понял по фото - напомнил только желтый пенопласт). либо взять толстые подложки из под мяса. самолет делаю на заказ - просят в офис копийность по возможностям и только визуальная. выложу вскоре фото
или же попытаюсь вместо нервюрки сделать полочку она послужит и лонжероном и придаст профиль
Детали на стр.10 это та часть фюзеляжа, которая непосредственно под фонарем кабины. Это одна деталь, ее выкройка условно разделена пополам, чтобы уместить на листе. Вырезав шаблон из бумаги, соедините эти две половинки по пунктирной линии и вырежьте из потолочки одну цельную деталь. Сверните потолочку в кольцо и склейте торцы, широкий с широким, узкий с узким. Узкая полоса примыкает по верху к фюзеляжу, широкая к моторному отсеку. Это хорошо видно в постах #20 и #23.
radikal.ru/F/…/a61ca48859a1.jpg.html
На стр.17 изображены детали капота. Это собственно развертка капота в форме усеченного конуса, передняя круглая часть с отверстием под пропсейвер или цангу и узкое круглое колечко это декоративная накладка на переднюю часть капота. На врезке показано, какой поперечный профиль надо придать накладке и в каком порядке это склеить.
спасибо теперь дошло)))))
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/view/495141/
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/view/495142/
Летом взяли с ним первое место на Крымских соревнованиях.
Огромное спасибо автору темы!!!
кто как делал стойки шасси покажите пожалуйста. и если можно подскажите как сделать 4хлопастной винт
Стойки делали с амортизацией из куска шариковой ручки и штока от инсулинового шприца. Отрезок ручки- это цилиндр, заглушивается пробкой, вставляется пружинка, а затем шток от шприца. Шток необходимо усилить проволокой- приклеить в продольные канавки. К этой же проволоке припаивается и колечко для оси колеса. В верхнюю часть цилиндра, в том месте, где пробка, сверлится поперекотверсте ф2 мм и вставляется кусок велосипедной спицы 20-30 мм. Это для того, чтобы сам цилиндр по действием сжимающейся при посадке пружины мог отклоняться. Грубо говоря, колеса у модели “разъезжаются” . Проволока играет роль оси шарнира. Она вклеивается в кубики из более плотного пенопласта, а лучше из дерева (у нас это место в конце- концов вырвало) внутри крыла в районе передней кромки. Остальные тяги- бамбук. Все это одевается в бальзовые обтекатели, которые профилируются.
А с винтом лучше не заморачивайся, если опыта нет- опасно. Может кусок оторванной лопасти в глазу торчать. Если нужно для стенда- то из липки по древним технологиям- шаблоны вида сверху, сбоку, и работаем папой Карло.
и если можно подскажите как сделать 4хлопастной винт
Как вариант: берёшь два одинаковых винта вырезаешь каждую лопасть с сектором под 90 градусов и крепишь между двух стеклотекстолит круглых пластин, чтобы сектора все сошлись в центре, далее по два винта на одну лопасть насквозь этот бутерброд пластина-лопасть-пластина.
p/s/ но по сути скажу, что винты больше двух лопастей менее эффективны и шаг у них уже будет совсем другой, потому что каждая следующая лопасть идёт в возмущённом потоке от предыдущей лопасти, ко всему прочему возрастает инерция вращения (больший эффект гироскопа) и винт хуже раскручивается при острой необходимости.