Оранжевый биплан по мотивам АН-2
Конечно летают! Визуально мой сейчас летает точно так же, как на видео. А то я переживал, не слишком ли быстроват. Только центровку надо правильнее подобрать, чтобы и садился так же, а не клевал носом.
Скажите пожалуйста, в местах стыковки консолей и центроплана нервюры тоже из теплона?
Да, все нервюры из теплона. Только вдоль линий перегиба, образующих V крыла, рядом вклеены по две нервюры, слева и справа от линии перегиба. Они хорошо видны на этой фотографии. Этого достаточно, чтобы обеспечить необходимую жесткость. Эти нервюры также склеены между собой.
а общие размеры модели есть ?? а то распечатал чертеж… а там подкосы… ну вообще ни о чем )))
Вам какие размеры нужны? Размах верхнего крыла 1000мм, нижнего 820 мм (оба с учетом пенопластовых законцовок). Длина от кромки РН до кромки капота 670мм. Насчет подкосов, что там с ними не так? Не успеваю за полетом вашей мысли 😃 Не уловил взаимосвязь между размерами и подкосами 😃
Вам какие размеры нужны? Размах верхнего крыла 1000мм, нижнего 820 мм (оба с учетом пенопластовых законцовок). Длина от кромки РН до кромки капота 670мм. Насчет подкосов, что там с ними не так?
вот! вот! это мне и надо было! ))))
а подкосы… между верхним и нижним крылом, посредине ведь подкос крыла. вот мне он кажется слишком маленьким.
Подкос добросовестно скопирован с исходного чертежа. Хотя, да, в итоге выглядит мелковато. Но вы ведь можете и увеличить его в ширину на свое усмотрение.
Rover а можно фотки Вашего готового АН-2 ?
Так этими фотками в разных ракурсах вся тема нашпигована. Я готовый самолет никак не раскрашивал, он так и остался белый. Мне отделкой заниматься неинтересно. Только низ обозначил черным скотчем. Если что-то надо отдельно сфотографировать, вы скажите.
пнятненько. будут вопросы - буду задавать )
Валерий, так что там в итоге с выкосом ?? все так же “полет на стиках” ???
С этой моделью “ленивый” неспешный полет не получится при любом выкосе 😈 Особенно в ветер.
Готовые значения выкоса я вам тоже не подскажу. Если у меня в итоге получилось примерно 1,8 вправо, 4,5 вниз - это еще не значит, что у вас будет так же. Характер полета сильно зависит от геометрии крыла, углов их установки и положения ЦТ. Значит, при настройке модели вам надо будет играть четырьмя параметрами (2 выкоса, ЦТ, углы). Изначально лучше сделать выкосы чуть больше; про углы плоскостей много сказано в теме.
Ну и еще, воткнул самолет носом - вроде чуть подмял, а все выкосы уплыли нафиг. Надо подбирать заново. Кстати, в целом модель оказалась даже более живучей, чем я ожидал. В процессе испытаний я неслабо ее прикладывал об планету.
сейчас закончил делать выкройки, теперь осталось перенести все на потолочку. вообще АН-2 наоборот ленивый )))а тут получается прямо таки реактивный )) видимо в силу своих размеров таковым вышел.
Ну да, это известный факт, что простое копирование пропорций вовсе не приводит к копированию поведения модели. Наоборот, получается только хуже. В нашем случае, если бы за крылом фюзеляж удлинить, перед крылом укоротить, посадив пилота под крыло, как в Питтсе, сдвинуть нижнее крыло назад относительно верхнего, то модель наверняка стала бы намного стабильнее и спокойнее. Но это был бы уже не АН-2, а нечто безлико-усредненное. Это не наш путь 😃
Кто построил Ан-2, облетал и покрасил (обклеил) - поделитесь информацией, хитростями и т д. Удается добится уверенного полета? Какие движки акки применяете? Пожалуйста, очень интересно, хочу строить, но ни как не решусь.
То Rover: есть финальные чертежи? Если есть, выложите пожалуйста. Спасибо.
PS Самолет - легенда! Пока писал вопрос - принял решение строить 😃
То Rover: есть финальные чертежи? Если есть, выложите пожалуйста.
Вот окончательный вариант чертежа, все основные нестыковки в нем исправлены. Хотя какие-то неточности могут вылезть. Если при постройке обнаружите, сообщите, пожалуйста. Во втором файле развертка кабины.
Я тож вот начал, спасибо автору за чертеж, за полдня сделал каркас фюзеляжа
Я тож вот начал, спасибо автору за чертеж, за полдня сделал каркас фюзеляжа
Вот блин…Куча начатых проектов не дает времени делать Ан 2… В ночную смену дома начать, что ли? 😃
Я сам такой 😉, есть и недострои и долгострои. Но вот пока"горячо" нужно делать ,иначе желание может еще нескоро вернуться.
Зашил фюзеляж, прикольный толстопузик. Кстати сегодня у “аннушки” как бы именины :
31 мая ЦК ВКП(б) и Совет Министров СССР утвердили постановление коллегии министерства; этот день и стал днем рождения КБ Антонова. Несмотря на проблемы со здоровьем у Антонова (открывшийся туберкулез) работы по созданию самолета продвигались и к августу 1947 года самолет был собран.
31 августа 1947 года при благоприятной погоде и легком боковом ветре в 8 часов утра самолет совершил первый взлет, выполнил два больших круга на высоте 1200 метров и после 30 минут полета совершил посадку. При общем благоприятном впечатлении был составлен список недостатков, которые были исправлены к следующему утру. 1 сентября самолет совершил второй полет. Дальнейшие испытания совершались с двигателями АШ-21 и АШ-62 для изучения летных характеристик.