Icon-a5 гидроплан из потолочки
не больно прочную на фронтальный удар конструкцию
Вот хочу ее как раз усилить. Сделать продольные ребра выше, до кромки выреза фонаря, аккум ниже (на дно или скорее как у вас, на доп. полочку) и сверху весь вырез фонаря - зашить. сделав люк для аккума. А сверху уже пристыковывается (зашитый так же по своей нижней стороне) фонарь, чисто декоративно, на магнитах. ИМХО герметичнее и прочнее и “копийность” не страдает. А если получится модель не сильно тяжелой - вместо пустого фонаря можно будет вкрячить фпв-платформочку.
Чертеж еще черновой
Ковыряю в очередной раз чертеж… И вот что мне не нравится (ибо непонятно).
ЦТ на профильном крыле (по крайней мере на несимметричном профиле везде где видел - так) дОлжно делать ~30%САХ, туда же примерно приходится и максимальная толщина профиля. С другой стороны на гидропланах ЦТ должен приходиться так же на редан. В оригинале крыло плоское, поэтому ЦТ по САХ совсем не 30%, и совпадает по редану. А у Владимира на чертеже ЦТ если по редану - то будет чуть ли не 60%САХ. Не понимаю…
в 33-м посте на 37-й секунде четко видно положение редана относительно крыла, думаю, стоит делать именно так.
Полетали в выходные, чего-то полоса какая-то темная, видно давно не летали. Из двух моделей разбили две и не по одному разу.
Первый раз я при кривой посадке ухитрился наткнуться на чуть не единственный кирпич в поле. Второй раз пропадала связь, похоже аккумуляторы в пульте окислились между собой. Как всегда, плохому пилоту кирпичи мешают. 😃
На фото результаты обоих посадок. Видео второго полета (полетика) выкладываю, что бы еще раз показать, что модель летать умеет. Правда опять при съемках куст помешал.😃
Красивый самолет. А сервы HXT 500 и HXT 900 пойдут? Потолочку 3мм склеивали вместе или подгоняли чертежи под 3мм, и подойдет ли теплон 5мм +как всегда енцать мм?
Да, такие сервы подойдут. Чертежик пришлось немного подогнать. Если бы делал модель заново, то стал бы делать из 4мм. В кабину поставил бы дополнительные лонжероны, хоть из пены.
А если склеить 3мм потолочку чтобы получилась толщина 6мм, как в чертеже, не утяжелится ли сильно конструкция? По идее конструкция получится жесче.
А если склеить 3мм потолочку чтобы получилась толщина 6мм, как в чертеже, не утяжелится ли сильно конструкция? По идее конструкция получится жесче.
Утяжелится, и заметно. Можно ставить двойную потолочку в нагруженных местах.
Забыл спросить, а какие мототоры подойдут, кроме тех о которых упамянули автор(TR 28-26 16A 1900Kv Brushless Outrunner) и конструктор(motor 2212/06 2200kv)?
И заодно, какие винты? Желательно с ХС.
Спасибо!
Все упирается в расстояние от оси мотора до балки, т.е. в размер винта. Чем меньше винт, тем больше д.б. обороты для поддержания необходимой тяги. Поэтому и рекомендуют моторы с kV1900-2200. Под эти моторы подходят винты 7х3 - 6х3
Тоже загорелся желанием сделать такой самолётик,размах выбрал для себя 1400мм моторчик 1600 оборотов винтик 8*6,акк 1500-1800 мач.Облетал модельку,на суше,в первом полёте с цт немного не угадал,слишком переднее получилось,но после оттремировал и полетел более мение хорошо,в последующих полётах сдвинул акк назад.Элероны сделал как на оригинале прототипа,на модели они не очень эффективны,спасают расходы.Скоро буду пробовать на воде.
Тоже загорелся желанием сделать такой самолётик… Скоро буду пробовать на воде.
Элероны я тоже сделал как на прототипе. Смотрю нос у вас тоже отличается от моего и поплавки несколько другие. А в целом очень симпатичный.😃
У меня вопрос: при полете есть ощущение, что по крену модель запаздывает?
С нетерпением жду облета с воды.
по крену да,на маленькой скорости вообще с элеронами туговато, как то не адекватно 😃 но мона РН подруливать.
видео облёта,прошу прощение за не нормативную лексику оператора
Небо прямо как на HDR фотографиях! 😃 Красиво!
Сажать всегда сложнее, а в чем сложность кувыркается через нос?
Неее… до кувырков не доходило… но нырок клювом были и главное сразу выпрыгивает обратно… когда скорость теряет сваливается… наверна угол атаки крыла большой у меня и поэтому такая херня происходит нуна попробовать изменить немного.
на киль снизу нужно сделать поплавок а то при разгоне он глубоко погружается в воду
Не поплавок! Обратите внимание: у оригинала под килем пластина
Правее Вашего кружочка эта самоя пластина.
Видео бы полетов с воды
Будет обязательно,как только хорошего оператора найду… Сегодня летал снова,с задним “поплавком” намного лучше по воде скользить стал,хвост не погружается сильно в воду,если подобрать оптимальную скорость при которой ещё не взлетает и уже не погружен в воду то очень бодро катается по воде опираясь на ступеньку дна фюзеляжа и задний “поплавок” . На моё удивление когда катается по воде по крену сидит хорошо и не заваливается на стороны… даже при развороте никаких проблем с этим нету.Ещё заметил что при движении по воде из под носа вода брезжит по фюзу чуть ли не до самого фонаря,нужно будет отбойник поставить,сделаю покажу что имел ввиду. Предыдущий гидроплан у меня был поларис,в сравнении с ним эта модель посложнее немного,но по мне намного интереснее 😃
Ещё заметил что при движении по воде из под носа вода брезжит по фюзу чуть ли не до самого фонаря,нужно будет отбойник поставить,сделаю покажу что имел ввиду.
С отбойниками я тоже в свое время возился здесь,
а тут мне KVN543 объяснял
Во,оно самое!