"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Легче скачать корел, он лучше…
Блин, мучаюсь с выбором, какой регулятор купить - 12А турнигу или 10А…Конечно, хочется сэкономить на весе, но вдруг непредвиденный скачок тока…профессионалы, скажите, который взять 10А или 12А? Заранее спасибо.
Возьми 10А, больше токов не будет, я взял 12 Мистери…ничего сверхестественного, даже тёплый не был.
З.Ы. На про не тяну ещё.
Блин, мучаюсь с выбором, какой регулятор купить - 12А турнигу или 10А…Конечно, хочется сэкономить на весе, но вдруг непредвиденный скачок тока…профессионалы, скажите, который взять 10А или 12А? Заранее спасибо.
Мистери 12 весит столько же сколько турнига 10. Разумеется 12 всегда лучше, но тут уже зависит от всео комплекта, может вам и 8А хватит. Дело в том, что моторы Turingy 2205 и 2205С рарзные и ток у них очень сильно различается. Первый дает 470г тяги и 10А ток, второй 370 и вроди 6 или 7А ток. Тоесть первому нужны 610ки аккумы, а второму 410ки. Во втором варианте надо уже более жестоко воевать за вес.
Коллеги, а кто и какие винты использует на слойке под мотор 2205C 1400Kv и двухбаночный аккумулятор? Точнее, какие серии из винтов GWS - RD, DD или HD?
Коллеги, а кто и какие винты использует на слойке под мотор 2205C 1400Kv и двухбаночный аккумулятор? Точнее, какие серии из винтов GWS - RD, DD или HD?
Мне всегда казалось, что серии HD и DD - это одно и тоже название для разных диаметров.
Несколько сообщений из этой темы, в которых обсуждались винты:
Про винты GWS (из первой части)
Сообщение 302
Сообщение 306
Сообщение 525
Сообщение 760
Если поискать, то можно найти еще.
2 donny:
Вот пдфы, но на больших листах. Для постраничной (Tiled) печати на А4 нужен Acrobat Pro (не Reader)
Товарищи, получится Слойка с мотором турниги 2204 и акками 2S 350 mAh? Остался комплект от зальника
Летать будет, висеть плохо.
классику потянет,да? петельки ,бочки?
У меня такой мотор на 1700 оборотов. Тоже строю под него слойку. Вес всей электроники с аккамулятором: 61гр. Надеюсь самолет вложить в 150-160гр. Полетного. А при таком весе и висеть и свечей вверх с висения уходить будет. Так что во всем есть культура веса. 😉
=-;2306707]Товарищи, получится Слойка с мотором турниги 2204 и акками 2S 350 mAh? Остался комплект от зальника
Замечательно получится, с таким мотором и акками 500 мач, и висит и вертикали спокойно, за весом особо не следил, 180 грамм полётный. Можно было в 160 уложиться спокойно.
Сегодня полетал на недавно полученных Turnigy nano-tech 2S 460 mah. Значительно лучше чем на Zippy Flightmax 2S 500 mah. Впервые попробовал винт GWS DD8060. До этого все время летал на RD8060. DD понравился больше. Долго не мог попробовать этот винт, т.к. заказал знакомому выточить переходную шайбу. Рассверливать винт как-то не осмелился.
Сегодня полетал на недавно полученных Turnigy nano-tech 2S 460 mah. Значительно лучше чем на Zippy Flightmax 2S 500 mah.
Чем лучше?
RD8060. DD понравился больше.
Чем лучше?
Нанотеки, в общем-то как и много раз написано, дольше держат стабильное напряжение. Т.е. процентов 80-85 полетного времени тяга достаточно ровная. В конце - резкое падение тяги - более резкое, чем на обычных аккумуляторах. Субъективно, нанотеки обеспечивают более длительное время полета. Время не засекал. Может быть потому что у обычных аккумуляторов даже при чуть большей емкости более “длинный хвост” в графике (медленное падение невысокого напряжения при небольшом токе). Когда обычные уже совсем плохо тянут, емкости в них остается еще много.
Винт - тяга больше. Видимо прямые винты лучше подходят для 2205C 1400Kv. В статике, для достижения сопоставимой с RD-винтами тяги, потребляет ниже токи. Не флатерит - просто звучит приятнее 😃
Сегодня полетал слойку-3 ветра небыло совсем мороз правда -35 но решил полетать чтоб основательно настроить отлетал 4 ака. серва на РН сразу потеряла 0 и так инедержала,пришлось снять тягу и заклеить РН скотчем РВ серва тоже косячит отримировал летит ровно поработал РВ то идет вниз то потом вверх короче сервы надо менять только както аккуратно надо старые снять.Элероны надо вклеивать полоску чего нибудь,на морозе ведет ,дома все ровно.
мороз правда -35 но решил полетать
А как сервы в тепле себя вели?
сервы надо менять
??? А если причина в -35, то надо морозоустойчивые:) Working Temp : -30C~60C для HXT серв.
А как сервы в тепле себя вели?
??? А если причина в -35, то надо морозоустойчивые:) Working Temp : -30C~60C для HXT серв.
А и то верно дома вроде норма было,попозже еще проверю,хорошо еще невытащил.Вклеил полоски стеклотекстолит 0,2-3мм в элероны,элероны решил повесить на петли капроновые,попробую на петлях,весу совсем ничего,Сегодня взвесил модель в магазине 210гр правда на нос была приклеена монета 5руб.оказалось и без нее центровка вполне меня устраивает,проверю сервы дома потом отпишусь.
Дома сервы ведут нормально РН немного не держит (0)
Доброго всем времени суток!
Слойки во всех их модификациях -2, -3, -С, -АМ стали настолько популярны, что , наверное, изготовлены уже не раз и не два многими моделистами во всех уголках нашей когда-то действительно необъятной (к сожалению сейчас раздробленной) Родины. Хабаровск, Нерюнгри, Москва, Киев, Луганск, Алма-Ата, страны Прибалтики - диву даёшься обширности географии где популярна моделька! А возрастной состав “любителей” от 14 до 60 ти😒. Всем под силу её изготовить и получать удовольствие от полётов. Вот уж поистине удачная находка Саши Летина! Модельки все разные по характеру поведения в полете, но все по-своему великолепны. Компактны, технологичны, красивы, живучи, ремонтоудобны. Сам изготовил и опробовал в полетах все версии Слоек. С племянником изготавливали Слойку С и Слойку 3. Если не “накосячишь” при изготовлении, то все летают и управляются великолепно. Разброс в весе от 180г до 240г и летают прекрасно. Остается только набираться навыков пилотажа, благо от обычного до 3D этим моделькам все доступно.
Но человек уж так устроен, что хочется чего-то ешё и ещё. Внести какие-то свои изменения (как Саша писал - “неисправимые улучшения”, которые на поверку могут оказаться ухудшениями.)
Вот что-то подобное я и “внёс”. Очертания фюзеляжа оставил от слойки 3, а площади крыла, элеронов, заднего оперения взял от Слойки АМ. Чуток удлинил фюзеляж и вот что в итоге получилось.
Вес полетный 240г.
Мотор 2005 34т
Регуль Mystery 12A 9г
HXT900 элероны
HXT500 РВ и РН
Батарея 3S 610 Rhino
Винт пробовал и 8х4 и 9х5 разница в динамике набора оборотов, пока не понял с каким лучше.
Пока никак не могу освоить “висение”…
Чуток удлинил фюзеляж и вот что в итоге получилось
Еще бы фотографий…
Пока никак не могу освоить “висение”…
Мне оно далось тяжело. Более 200 акков 😃 и дофига часов в симе.
Еще бы фотографий…
Вот несколько. Уже ронял и “штопал” Слойку, видны следы ремонта…
Выполнял в Rhino и раскрой, но вылетел HDD на компе так что всё потеряно.
Мне оно далось тяжело. Более 200 акков
До 200 акков мне ещё далековато 😌. Самое интересное, что в симе уже на многих моделях вис не вызывает затруднений. В Аэрофлае это Джаилз и Экстра, в Реал флае 3,5 это та же Экстра, ЯК 54 3Д, ЯК 55 из депрона, тот же Sbach 342, но последний как и реальные модели не удается фиксировать стабильно. Про роллинг хариер пока даже не заикаюсь, для меня это что-то непонятное…😃
Но всё впереди!
Самое интересное, что в симе уже на многих моделях вис не вызывает затруднений. В Аэрофлае это Джаилз и Экстра, в Реал флае 3,5 это та же Экстра, ЯК 54 3Д, ЯК 55 из депрона, тот же Sbach 342, но последний как и реальные модели не удается фиксировать стабильно.
У меня тоже реальные модели долго не висели, особенно маленькие слойки. Победил так:
-
В симе выбрал модель, на которой хуже всего получалось висеть, и мучался только на ней, не отвлекаясь на другие модели и фигуры. Пытался добиться автоматизма в коррекции отклонений.
-
На Слойке вначале учил харриер, а затем переход из него в вертикальное положение. Добивался, чтобы переход всегда получался в одном и том же месте, не далее 5м от себя и на высоте не более 3м. Чтобы после перехода отклонения модели от вертикали были минимальны и их было легче корректировать.
Чтобы облегчить себе процесс обучения специально сдвигал ЦТ назад на 1-1,5 см.