"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Подскажите, знатоки - аппаратуру я адекватную подобрал?
Нет. Батарея чудовищно тяжелая. Для слойки 600-800мач. Моторчик таксебе, но на хс лучше и нету сейчас. Спидконтроллер можно полегче - 10А, но не критично -мотор довольно легенький.
Всем доброе утро =)
Взялся за первую слойку, сейчас на стадии вырезания. Первая модель, первый полет на чем-то человеческом будет…😒
Подскажите, знатоки - аппаратуру я адекватную подобрал?
Спасибо!
Аккумулятор надо раза в 3 меньше, выбранный Вами чересчур большой, серву на элероны чуть мощнее - 900 или по одной 500 на каждое крыло. Двигатель не знаю, но, лично по мне, крепление неудобное.
Уже и ответили.
В быту это называется “зубограф”. Можно им.
Можно присобачить ножной насос автомобильный и автомобильную же камеру (в качестве ресивера, давление выравнивать) через тройник, а зубограф подключить трубочкой от капельницы с зажимом-колесиком - поток воздуха регулировать.
Расход краски регулируют перекрывая пальцем дырочку в крышке банки с краской.
А можно не напрягаться и покрасить губкой или ватно-марлевым тампоном.
я красил такой штукой очень много моделей (только стендовых). ложиться отлично, только губы очень устают с щеками. мы его из шприцев и иголок от них делали. делали, а в качестве тары под краску брали пузырьки от пиницилина. только есть особенность, если слишком близко держать, то остаются пятна.
Я думаю некоторые уже видели сообщения в дневнике, но все-таки и тут отпишусь. Спасибо автору за самолет, отличная модель для изучения фигур высшего пилотажа!!! ВОт тоже самое что и в дневнике, все записи)))
В эти выходные и в понедельник выдалась такая погода, что было просто преступлением не полетать, чем я и воспользовался. За три дня отлетал 8 паков, мне кажется неплохо, хотя, в принципе можно было и больше…По совету crafter попробовал перенести фигуры из симулятора в реальность, некоторые получились, некоторые - нет. На ноже слойка ходит прекрасно, сегодне был нормальный оператор, снял все четко, ничего резать не пришлось, только музика и титры…вот фото и видео:
www.youtube.com/watch?v=u6iHfoyS12M
Привет Женька ! ) я вот щас тоже по чаще летаю
Слойку немного нос помятый укрепил карбоном , и колеса поставил ))) прикольно вобщем , и нос не страдает
вес 240 грамм - многовато конечно
Тут случай был , приземлился стадионе в 5 метрах от себя . Незаметил как маленькая девочка прибежала тоже , схватила самолет и дала дёру с места ))) я за ней бегом . отнял самолет , а она стоит по середине стадиона и ревет ))) Бедная малютка
+1 к репутации самолета )
Привет!!! Это правильно, весна, полеты, это хорошо, а почему в скайп не заходиш? Давненько тебя там не бывало)) Вес моей слойки около 230 грам))
Полетали сегодня, ветер первый раз за 2 недели стих
Остановился на батарее Turnigy nano-tech 1000mah 2S (53 грамма вес).
Имеет ли принципиальный смысл брать Turnigy nano-tech 460mah 33 грамма весом? все-таки разница немалая по емкости…
обычные 610ки (не нанотех) весят 35г. Свои 610 отдают полностью. У меня правда сейчас только тяжеловатая Слойка с пофильным крылом, она такие сжирает гдето за 4-5 минут. Обычная Слойка с весом “до 200” будет летать 6-10 минут на них, в зависимости от стиля.
брать Turnigy nano-tech 460mah 33 грамма весом?
Да, это лучше, чем 1000mah 2S.
И совсем необязательно, чтобы это был nano-tech. Rhino 460mAh 2S 20C или ZIPPY Flightmax 500mAh 2S1P 20C прекрасно обеспечат нужные токи на 7 мин полета, а весят еще меньше. Если хочется летать больше - купите две 460mAh вместо одной 1000mAh и летайте их одна за другой. По деньгам это выйдет чуть дороже, но Слойка будет летать намного приятнее.
Я, наприменр, летаю на 610, так посоветовал Саша Янчак. Если смотреть как я летаю, то акум почти пустой после 5 минут полета, ещё одна минута до отсечки остается на нормальный заход на посадку, у меня специально для этого есть таймер, даже два…После полета акумулятор теплый, если летать в погоду с температурой пол 20 градусов и довольно сильно “напрягать” слойку. Моя слойка с грузиком весит 230 грам, на следуйщих выходных я его собираюсь снять…получится где то 215-220.
P.S. 3 акумуляторов уже не хватает что бы улетатся, заказал еще 3 😃
Опять погода была просто сказочной, время тоже было, зарядил акумуляторы и пошел на поле, захватив с собой оператора) Ну и раз уже пошла такая традиция(по крайней мере у меня), что не полеты, то пост на форуме…
И так, видео в первую очередь, надеюсь, понравится…всего то 7 минут потерпеть)):
www.youtube.com/watch?v=DZ9uozHzXus
Отлетал три акума, все штатно, без проишествий. Третий полет, который не запечатлен(и так немало наснимали), в нем было ещё интересней, но фотоапарат такого бы не заснял, заганял слойку почти в точку, и потом штопором вниз, было круто, довольно долго приходилось спускатся, высоту даже не смогу назвать, альтиметр в глазах глючный
Замечу еще, что, когда вы летаете на тяжелом аккумуляторе, то часть энергии вы расходуете на то, чтобы таскать этот самый аккумулятор. Так что 2x460 (или 2х500) это гораздо слойкабельнее, чем 1x1000.
Да плюс к тому само поведение самолета совершенно другое (как уже было сказано).
Если зарядка позволяет заряжать/балансировать 4S и/или 6S аккумуляторы, то прикупите переходник (типа такого; 500 мА прекрасно пролезут и по балансировочному разъему. А вот больших токов эти разъемы могут и не выдержать), и заряжайте маленькие аккумуляторы гроздьями по 2 или три штуки сразу. В итоге скорость заливки аккумуляторов (mAh/мин) будет не ниже, чем на “нане”. А то и выше получится.
мужики … я летаю на трех 360 ман рино и две 610 ман рино
больше 610 ман туда пихать не стоит…лучше сделать посадку , “перекурить” и снова в небо .
ААА, Я знал, точно-точно, зарядник, плюс 4 нанотека по 450мач и фиг перекуришь. Ну а если серьёзно то 400-500мач самое то:)
Ну вот и я собрал свою Слойку! Фотки еще не делал. Вчера попробовал подлетнуть, вышел рано утром пока ветра нет на стадион школьный… Но овощ засадил с первой попытки. Аккум не заряжен был, попробовать хотел. Да и винт стоял 8х6. результат - моторама отвалилась от потолочки. Приклеил, усилил приклейку (хочется так думать), зарядил аккумы. Сейчас поеду облетывать уже в компании опытных пилотов. Это уже третий мой самолет, до этого Вжик и Cessna-150. Вжик был первым учебно-тренировочным (выдержал несколько немягких посадок), но он жив еще. Всего неделю назад облетал Cessna, пока без крашей, все посадки штатные.
Вес получился 194г. Начинка штатно-рекомендованная: 2205С, регуль HK-10A, акки по 500мАч, сервы HXT рекомендованного размера, винт 9х5.
Сервы располагал от хвоста так, чтобы влезли изнутри с ушами в распор, приклеил скотчем двухсторонним к лонжерону с двух сторон, тяги - карбон 1мм.
Одна из серв отказалась работать совсем, хорошо, что проверил ДО вклейки и что заказал сразу больше.
В центровку попал почти, при сдвинутом до упора в нос аккуме ЦТ попадает на 65мм от кромки крыла.
За неимением лишнего приемника для JR DSX9 пришлось использовать комплект аппы HK-6. Жду посылку с приемником. ЖР-ка позволяет сделать кучу настроек, да и поприятнее…
Облет не получился! Заодно выяснилась причина вчерашнего краша. Все элементарно - перепутал элероны, с реверсом напутал. Стал на поле делать предполетную проверку и обнаружил. Вжик отлетал пару полетов без проблем. Цессна словила знатную морковь из-за выпавшего аккума, надо крепить было 😃
Цессна словила знатную морковь из-за выпавшего аккума,
Сегодня попал в аналогичную ситуёювину! На флешспине(нисходящее вращение на полном газу) выпал акк😈 спас тугой разъем и быстрый переход в хариер с регулируемой центровкой😁, вообщем все целы и счастливы. Слойка зачетная самолетина!
На флешспине(нисходящее вращение на полном газу) выпал акк
Или разболтался отсек для аккумулятора или вы стали летать агрессивнее. 😉
В первом случае может помочь это:
rcopen.com/forum/f81/topic145233/469