"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
вчера вечером,уже по сумеркам тоже провел облет,полетела не сразу,перепутал управление по элеронам и рн,не реверснул каналы,зато потом,руку отпускаеш,а она кк по струнке пошла.ак вылетать не успел,тяжеловато по силуэту летать,раскраску не видно,темно уже было.
Новочеркаску от Багаевской прювэт
Привет Багаевской! Видно, что спешил ты. Время поджимало, потому и не проверил управление. Мне вчера тоже пришлось реверсить элероны и РН непосредственно перед вылетом. Видимо соскочили когда экспоненты и ограниченные расходы выставлял.
Кабанчики установлены слишком далеко от оси вращения рулей. Будут трудности с отклонением рулей. Сравните:
rcopen.com/forum/f81/topic145233/161
rcopen.com/forum/f81/topic145233/123
Посмотрю как будет себя вести при облете, переделаю если надо будет.
Да лучше сразу переделать чтобы потом спокойно летать)
Решил немного оптимизировать мотоустановку для Слойки 2. С рекомендуемым мотором www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… проверил тягу с аккумулятором 2S460 нанотеч. Винт 9х5 GWS. Выдал 375г при токе 7,7А и напряжении 7В. Решил попробовать перемотать мотор, разобрал, сосчитал витки (19). Намотка в 3 провода 0.2. Сопротивление между двумя выводами мотора примерно 200мОм. Перемотал я мотор проводом 0,4. Влезло впритык. Сопротивление стало примерно 150мОм. Приступил к измерению тяги. С тойже батарейкой показал 455г при токе 9,5А и напряжении 6В. Измерения велись китайским ватметром. Результат , как говорится, на лицо. Имеем приличное увеличение мощности и КПД. Для интереса поставил винт 8х4 gws. Получил тягу 360г 6А 6,2В. До перемотки 1Вт потребляемой мощности тянул 6,96г, после перемотки - 7,98г на максимальных оборотах. Что это дает в практическом плане: Можно просто заменить двигатель. На новых акках модель станет очень резвой. Я бы предпочел другой путь - чтобы реализовать потенциал двигателя придется перейти на батарейки 750-850мАч. Это повлечет за собой увеличение полетного веса. Так как новая мотоустановка будет выдавать на 80г больше, то можно отмасштабировать самолет на 10-15%, обклеить целиком скотчем, не переживая за лишний вес, и получить, надеюсь, не менее интересную модель.
увеличение КПД мотора влечет за собой потребление больших токов.
мелких батарей с токоотдачей больше 25С я не видел. стандартные 500-600 20С загонятся очень быстро
Всем привет. Первый раз пишу на вашем форуме:) Сам вертолетчик , слойка Максимуса привела меня в мир самолетов. Я в восторге . За пару месяцев собрал две слойки. Одну раскурочил за пару недель. Собрал вторую ,усиленную - антиморковочный вариант ))). Вес с акком 210 грамм. В принципе блином научился летать быстро,петли и бочки без особых проблем. Благо опыт вертолетный имеется. Сейчас осваиваю инверт. В какой то момент лишний вес от усиления стал только мешать. Сейчас заказал все легкие компоненты - мотор туниги 19 грамм,три пятиграммовые сервы ,акки по 29 грамм… Будем облегчатся .На фото с черной кабиной самолет - мой первый, активно помахивал крыльями - оттого сделаны откосины. Второй с синей кабиной - усиленный, с сосновой рейкой в крыле - не машет совсем.И благодаря усилению в области кабины и хвоста - ацки прочный (об асфальт правда не прикладывал )))
об асфальт правда не прикладывал
и не надо,а то все ваши антиморковочные усиления пойдут на смарку:)
Налетал на слойке около 10 батареек. Все хорошо, но при выполнении некоторых фигур достаточно сильно гнет крыло. Лонжерон карбоновая рейка 5мм толщиной, вклеена “вертикально”. Но видимо ее не хватает. Кто нибудь делал подобие распорок под крылья?
но при выполнении некоторых фигур достаточно сильно гнет крыло
Не ломается же.
Не ломается, но как то не комфортно.
у меня трубка карьон 4 мм,не гнет вообще
Как уже писал выше #2453, перемотал мотор и ждал случая его опробовать. Наконец-то удалось подлетнуть на пляже в штиль. Вобщем, силовая установка стала просто сказочной. При весе 240г вертикали были и раньше, но сейчас их скорость возросла примерно в 2-3 раза (на глаз - до 30км/ч).Время полета не уменьшилось, хотя силовых элементов использовал больше. Летаю 7 мин +30с на посадку. После полета банки показывают 3,8В на х.х.
Вобщем, силовая установка стала просто сказочной. При весе 240г вертикали были и раньше, но сейчас их скорость возросла примерно в 2-3 раза (на глаз - до 30км/ч)
Не верю! (с) Видео можно ?
Загорелся 3ей слойкой.Большое спасибо автору.Теперь вопросы =)
Какие винты из тех что сейчас в наличии лучше брать? Желательно ссылку.
Можно ли брать аэрограф на ХС для окраски?
И наконец, можно ли не вырезать все пазы, а тупо оставлять пометки где они, чтобы потом выравнивать? у меня термоклей, поэтому пазы хрен склеишь =(
Можно ли брать аэрограф на ХС для окраски?
можно,только бери для начала простенький,для тренировки так сказать,я себе взял,пока все ок
Какие винты из тех что сейчас в наличии лучше брать
ссылку не дам,но скажу что под рекоменд мотор 9х5 DD
у меня термоклей,
про термоклей забудь,неэфективен он на слойке,тут весс главное,клеем своим вес и нагониш,купи титан,100 рублей стоит,разбавь спиртом 1к 1 или чуть меньше,кисточкой аккуратно промазал и склеил ПО ПАЗАМ,ибо они еще и для жесткости нужны
Вы думаете, они жёсткости особо добавят? не поделитесь секретом, как их ровно вырезать, у меня нож тупо больше прорезает)
Вы думаете, они жёсткости особо добавят? не поделитесь секретом, как их ровно вырезать, у меня нож тупо больше прорезает)
Народ пробойники делает из подходящего колена телескопической антенны.
Или авиамодельный нож с острым носиком. Цена 1 доллар на Хоббикинге, еще 1 доллар 10 лезвий к нему. А уж если по SWARM покупать, то еще дешевле.
Народ пробойники делает из подходящего колена телескопической антенны.
По подробней