"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
убить слойку не так уж и просто, хотя возможно это просто мне так кажется.
счас я уже сажусь только на смену акков, но до этого пытался обуздать сей аппарат не вкурив СИМа, а посему нос слойки аж до крыла потолочки уже нет а сотня слоев скотча, сегодня терпение лопнуло и решил перебрать передок, только переднюю часть фюза, и что самое интересное, крыло болтается как хочет, от винта и до крыла почти только скотч, серва элеронов отвалилась и гуляет и оно еще и до сих пор летает!!!
Я как то уронил что крыло отломилось с одной стороны, так прям на поле вотккнул пару зубочисток и скойчем с двух сторон к корпусу, как на растяжках получилось, и нечего, долетал оставшиеся акки )))
А так если уж сильно побью, то проще за 2 вечера не спеша новую собрать.
уж больно титан долго сохнет((
уж больно титан долго сохнет((
не лейте его много…
да все равно, счас зальник клею из двух слоев потолочки, так вот склеил крыло, пролежало сутки, посмотрел вроде норма можно дальше обрабатывать, обработал края, стал прорезать элероны и полосу под рейку-усилитель а там жижа((
а там жижа
“Уж сколько раз твердили миру…” (с) намазать тонким слоем, подсушить 5-7 минут и соединить. Никакой “жижи” не будет.
намазать тонким слоем
так и делаю, пластиковой картой до минимума растягиваю, правда без подсушивания, я все боюсь что высохнет совсем и не склеит))
я все боюсь что высохнет совсем и не склеит
даже когда пальцы перестают прилипать, ответная деталь своим слоем клея липнет насмерть.
даже когда пальцы перестают прилипать, ответная деталь своим слоем клея липнет насмерть.
вот этого я не знал, спасибо Александр, в следующем самолете обязательно опробую
вот этого я не знал, спасибо Александр, в следующем самолете обязательно опробую
Зачем ждать, или обрезков потолочки не осталось?
навалом, точно
товарищи, вопрос: долго и упорно читал про все версии слойки и уже запутался, на цесне боле менее полетел, но что то не то… захотелось слойку построить - да вот запутался какую лучше для спокойных полетов? я так понял 2-я самая спокойная? мне пока не для 3д, а просто потренироваться
я так понял 2-я самая спокойная?
первая…
А я строил 3ю, тоже после цессны. Если аппа более менее нормальная, то можно переключаемые расходы сделать и летать на низких расходах. Даже если нет возможности программно ограничить расходы, то можно это сделать механически. Зато без долгих заморочек можно перейти на вертлявый самолет.
летаю на первой но в запасе есть третья на случай полного разбабаха))
а слойка-с? побольше и в управлении попроще (наверное)
Все они одинаковы в принципе. Слойка С и АМ по управляемости как 3я, просто обводы у них сделаны с Sbach342 и Acromaster.
блин потерял пачку винтов 9050 и как назло винт сегодня сломал, какими можно заменить есть 8040 и 8060 и меньше
8060SF? Вполне нормальный винт, я на таком летал, пока толком 9050DD не получалось крепить на 2205С.
Походу у меня тенденция к более скоростным винтам. Ибо что на Цессне 150 самодельной, что на Слойке, что на Акромастере я предпочитаю винты с меньшим диаметром и бОльшим шагом. 8060 против 9047, 8060 против 9050, и 12х6 против 13х4.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот такие(не реклама)
то есть на 8060 полетит как я понял)
прочитал оч много по слойке, дальше не могу уже, с V образным крылом кто-то делал? каков итог (устойчивость, проще\сложнее)?