"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
уж больно титан долго сохнет((
не лейте его много…
да все равно, счас зальник клею из двух слоев потолочки, так вот склеил крыло, пролежало сутки, посмотрел вроде норма можно дальше обрабатывать, обработал края, стал прорезать элероны и полосу под рейку-усилитель а там жижа((
а там жижа
“Уж сколько раз твердили миру…” (с) намазать тонким слоем, подсушить 5-7 минут и соединить. Никакой “жижи” не будет.
намазать тонким слоем
так и делаю, пластиковой картой до минимума растягиваю, правда без подсушивания, я все боюсь что высохнет совсем и не склеит))
я все боюсь что высохнет совсем и не склеит
даже когда пальцы перестают прилипать, ответная деталь своим слоем клея липнет насмерть.
даже когда пальцы перестают прилипать, ответная деталь своим слоем клея липнет насмерть.
вот этого я не знал, спасибо Александр, в следующем самолете обязательно опробую
вот этого я не знал, спасибо Александр, в следующем самолете обязательно опробую
Зачем ждать, или обрезков потолочки не осталось?
навалом, точно
товарищи, вопрос: долго и упорно читал про все версии слойки и уже запутался, на цесне боле менее полетел, но что то не то… захотелось слойку построить - да вот запутался какую лучше для спокойных полетов? я так понял 2-я самая спокойная? мне пока не для 3д, а просто потренироваться
я так понял 2-я самая спокойная?
первая…
А я строил 3ю, тоже после цессны. Если аппа более менее нормальная, то можно переключаемые расходы сделать и летать на низких расходах. Даже если нет возможности программно ограничить расходы, то можно это сделать механически. Зато без долгих заморочек можно перейти на вертлявый самолет.
летаю на первой но в запасе есть третья на случай полного разбабаха))
а слойка-с? побольше и в управлении попроще (наверное)
Все они одинаковы в принципе. Слойка С и АМ по управляемости как 3я, просто обводы у них сделаны с Sbach342 и Acromaster.
блин потерял пачку винтов 9050 и как назло винт сегодня сломал, какими можно заменить есть 8040 и 8060 и меньше
8060SF? Вполне нормальный винт, я на таком летал, пока толком 9050DD не получалось крепить на 2205С.
Походу у меня тенденция к более скоростным винтам. Ибо что на Цессне 150 самодельной, что на Слойке, что на Акромастере я предпочитаю винты с меньшим диаметром и бОльшим шагом. 8060 против 9047, 8060 против 9050, и 12х6 против 13х4.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот такие(не реклама)
то есть на 8060 полетит как я понял)
прочитал оч много по слойке, дальше не могу уже, с V образным крылом кто-то делал? каков итог (устойчивость, проще\сложнее)?
v образное крыло слойке?!?!?!!? смысл??? хотите стабильный и тупой самолет тренер строгайте цесну! на слойку бессмысленно ИМХО
с V образным крылом кто-то делал? каков итог (устойчивость, проще\сложнее)?
Теряется прочность крыла (легче складывается) и не имеет смысла, ибо пилотажка.
Принимайте слойковода. Нарезал все детали по чертежам Слойка-2. Электроника: мотор 2205-36, аккумулятор 20С 480 мАч, регулятор 20А, сервы 9г от Пилотажа (самые дешевые).
Такие вопросы (уверен, уже поднимались, ссылкам буду рад):
- Как крепить рули? Более точно: крыло из 2х листов, элерон из одного. Как именно использовать скотч?
- Чем лучше клеить? Есть Титан Wild, монтажная пена, Момент Супер-Эпокси
- Как зафикировать на время склейки гнутые детали?
- В какой момент сборки ставить аппаратуру?
- В какой момент вклеивать карбон в крыло? (во время/после склейки крыла)
- Чем что усиливать? Имеются две метровые бальзовые рейки 3*3 мм, и карбон 1*4.5 метр
Пока что так)