"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
намазать тонким слоем
так и делаю, пластиковой картой до минимума растягиваю, правда без подсушивания, я все боюсь что высохнет совсем и не склеит))
я все боюсь что высохнет совсем и не склеит
даже когда пальцы перестают прилипать, ответная деталь своим слоем клея липнет насмерть.
даже когда пальцы перестают прилипать, ответная деталь своим слоем клея липнет насмерть.
вот этого я не знал, спасибо Александр, в следующем самолете обязательно опробую
вот этого я не знал, спасибо Александр, в следующем самолете обязательно опробую
Зачем ждать, или обрезков потолочки не осталось?
навалом, точно
товарищи, вопрос: долго и упорно читал про все версии слойки и уже запутался, на цесне боле менее полетел, но что то не то… захотелось слойку построить - да вот запутался какую лучше для спокойных полетов? я так понял 2-я самая спокойная? мне пока не для 3д, а просто потренироваться
я так понял 2-я самая спокойная?
первая…
А я строил 3ю, тоже после цессны. Если аппа более менее нормальная, то можно переключаемые расходы сделать и летать на низких расходах. Даже если нет возможности программно ограничить расходы, то можно это сделать механически. Зато без долгих заморочек можно перейти на вертлявый самолет.
летаю на первой но в запасе есть третья на случай полного разбабаха))
а слойка-с? побольше и в управлении попроще (наверное)
Все они одинаковы в принципе. Слойка С и АМ по управляемости как 3я, просто обводы у них сделаны с Sbach342 и Acromaster.
блин потерял пачку винтов 9050 и как назло винт сегодня сломал, какими можно заменить есть 8040 и 8060 и меньше
8060SF? Вполне нормальный винт, я на таком летал, пока толком 9050DD не получалось крепить на 2205С.
Походу у меня тенденция к более скоростным винтам. Ибо что на Цессне 150 самодельной, что на Слойке, что на Акромастере я предпочитаю винты с меньшим диаметром и бОльшим шагом. 8060 против 9047, 8060 против 9050, и 12х6 против 13х4.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот такие(не реклама)
то есть на 8060 полетит как я понял)
прочитал оч много по слойке, дальше не могу уже, с V образным крылом кто-то делал? каков итог (устойчивость, проще\сложнее)?
v образное крыло слойке?!?!?!!? смысл??? хотите стабильный и тупой самолет тренер строгайте цесну! на слойку бессмысленно ИМХО
с V образным крылом кто-то делал? каков итог (устойчивость, проще\сложнее)?
Теряется прочность крыла (легче складывается) и не имеет смысла, ибо пилотажка.
Принимайте слойковода. Нарезал все детали по чертежам Слойка-2. Электроника: мотор 2205-36, аккумулятор 20С 480 мАч, регулятор 20А, сервы 9г от Пилотажа (самые дешевые).
Такие вопросы (уверен, уже поднимались, ссылкам буду рад):
- Как крепить рули? Более точно: крыло из 2х листов, элерон из одного. Как именно использовать скотч?
- Чем лучше клеить? Есть Титан Wild, монтажная пена, Момент Супер-Эпокси
- Как зафикировать на время склейки гнутые детали?
- В какой момент сборки ставить аппаратуру?
- В какой момент вклеивать карбон в крыло? (во время/после склейки крыла)
- Чем что усиливать? Имеются две метровые бальзовые рейки 3*3 мм, и карбон 1*4.5 метр
Пока что так)
Принимайте слойковода. Нарезал все детали по чертежам Слойка-2. Электроника: мотор 2205-36, аккумулятор 20С 480 мАч, регулятор 20А, сервы 9г от Пилотажа (самые дешевые).
Такие вопросы (уверен, уже поднимались, ссылкам буду рад):
- Как крепить рули? Более точно: крыло из 2х листов, элерон из одного. Как именно использовать скотч?
- Чем лучше клеить? Есть Титан Wild, монтажная пена, Момент Супер-Эпокси
- Как зафикировать на время склейки гнутые детали?
- В какой момент сборки ставить аппаратуру?
- В какой момент вклеивать карбон в крыло? (во время/после склейки крыла)
- Чем что усиливать? Имеются две метровые бальзовые рейки 3*3 мм, и карбон 1*4.5 метр
Пока что так)
- Смотрим чертёж. Крыло по задней кромке получается толщиной в 1 слой 0,5+0,5.
- Титан.
- Я фиксирую малярным скотчем.
- Основная масса перед приклейкой 2-й половины фюзеляжа. Серва элеронов после вклейки крыла.
- После.
- Всё по схеме. Я на второй слойке элероны тоже усиливал, на третьей нет. Действительно оказалось это лишнее. Не по схеме вклеивал кусочек вспененного полистирола в область передней части (под мотором), та что “встречает” иногда землю. И на второй слойке кусочек потолочки которая составит верхнюю стенку аккумуляторного отсека.
Такие вопросы (уверен, уже поднимались, ссылкам буду рад): 1. Как крепить рули? Более точно: крыло из 2х листов, элерон из одного. Как именно использовать скотч? 2. Чем лучше клеить? Есть Титан Wild, монтажная пена, Момент Супер-Эпокси 3. Как зафикировать на время склейки гнутые детали? 4. В какой момент сборки ставить аппаратуру? 5. В какой момент вклеивать карбон в крыло? (во время/после склейки крыла) 6. Чем что усиливать? Имеются две метровые бальзовые рейки 3*3 мм, и карбон 1*4.5 метр Пока что так)
1 - я делал так, все арбайтен прекрасно, извиняюсь за качество сваял по бырику
2 - клеить титаном естественно
3 - скотч и иголки или булавки
4 - до момента окончательного склеивания, то есть когда на одной половине собран почти весь самолет и осталось только закрыть второй половиной
5 - после склейки, только у меня не карбон а деревянная рейка, падений мильён был и никаких проблем с крылом))
6 - ну усиливать крыло вклеив рейку или уголь, а так же стабилизатор, но после первого разбивания морды в труху, новую всю обклеил ВСЮ армированным скотчем теперь ему пофиг на падения носом))
вклеивал кусочек вспененного полистирола в область передней части (под мотором), та что “встречает” иногда землю. И на второй слойке кусочек потолочки которая составит верхнюю стенку аккумуляторного отсека.
лучше затянуть морду армированным скотчем, проверено:)
Благодарю, буду пытаться. Сейчас зашкурю крылья, и буду склеивать. Сначала левое крыло, потом правое, потом в одно крыло, потом лонжерон? На какой клей вклеивать карбон?