"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
оно и понятно, слойка весом я думаю до 500 грамм тоже будет летать, но есть одно но а именно падение 250 грамовой слойки и полукилограмовой, ясен пень повреждений у полкило будет больше, лично я считаю веса должно быть минимум но не до абсурда, где силовые элементы конструкции аж исключаются
ну с чего вы это взяли? у меня на 2 нет проблем летает самик без вопросов
это Уважаемый СТАБИЛИЗАТОР называется, и как у Вас не помещаются если у всех поместились?
Точно, стабилизатор. По отдельности они пролезают в прорезь, а собранные - длины прорези не хватает.
Точно, стабилизатор. По отдельности они пролезают в прорезь, а собранные - длины прорези не хватает.
Прорезаете в фюзеляже до конца “прорезь”, вклеиваете стабилизатор и РВ, затем обратно “ту вырезанную часть”. Прочность не пострадает.
Упс… А как вставить в прорезь основу руля высоты и руль высоты (собранные), если они в прорезь не помещаются?
Как вариант.
Вставляете РВ, потом вклеиваете стабилизатор. Места хватает без технологических разрезов.
РВ с уже зафиксированным стабилизатором соединяются петлями из скотча.
Делал так, когда занадобилось увеличить горизонтальное оперение, а РН снимать было влом.
а так же строю потихоньку фунтану
Это вроде ведь катана, у фунтаны пенолета вроде крыло плоское
Строю по чертежам отсюда www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1076559 там это фунтана 😉
Это вроде ведь катана, у фунтаны пенолета вроде крыло плоское
😁
Они только профилем крыла отличаются?
Чем дольше форум читаю тем страшнее…
Друзья, подскажите! Вот все всё время говорят - потолочка… Но я ни разу ни где не видел РОВНОЙ потолочной плитки! Всё время с рисунком ( объёмным выдавливанием ) … а на всех фото она ровная… это та же самая только с обратной стороны или Вы используете какую то другую?
Друзья, подскажите! Вот все всё время говорят - потолочка… Но я ни разу ни где не видел РОВНОЙ потолочной плитки! Всё время с рисунком ( объёмным выдавливанием ) … а на всех фото она ровная… это та же самая только с обратной стороны или Вы используете какую то другую?
Уважаемый Ян, до недавнего времени я тоже так думал то есть плитка только рифленка и ей внутрь, покупал некую элегию по 16р за лист, но недавно зайдя в магазин обнаружил белую одинаковую с обоих сторон, и цена 9 р лист, продавец сказал что всегд а она у них была и видимо я просто не обратил внимания и оличается она от “элегии” только что не крашеная и не рифленая, сказав им в ответ что мне это и нужно, купил на 5 самолетов и пошел довольный, я все это к тому что есть такая потолочка, как же теперь хорошо без рифления и цвета
петли из обложки будете крепить
Делаю петли из разных пластиков, НО обклеиваю пластик с двух сторон тонкой бумагой на Моменте, после чего вклеиваю в тело на титане, до сих пор ни одного отказа не было.
китайская слойка - hobbyking.com/…/__28158__Hobbyking_MX2_3D_EPP_955m…
китайская слойка - hobbyking.com/…/__28158__Hobbyking_MX2_3D_EPP_955m…
Не “слойка”, по определению. У “Слойки” крыло плоское из двух слоев потолочки.
китайская слойка - www.hobbyking.com/hobbyking/s...955mm_ARF.html
Скорее электроманьяк
Не “слойка”, по определению. У “Слойки” крыло плоское из двух слоев потолочки.
AFAIK аутор и объемное крыло делал, а Вы не пробовали?
ссылку добавлю rcopen.com/forum/f81/topic206320/838
летает изумительно, несоклько десятков падений выдержаны без поломок (правда в свежий снег), даже удар в дерево на высоте метров 15 - и ничего! морковки тоже без последствий, супер! видимо начинать летать надо зимой
правда получилась немного задняя центровка и вес видимо грамм 220-240 (весов нет)
Сегодня закончил постройку слойки. Вес без АКБ равен 220,5 гр., потолочка толщиной 4,5 мм. Да на улице “глобальное потепление” - днем минус 20 с ветерком.
Приветствую всех ! У меня вот какой вопрос к аксакалам : стоит ли делать слойку из элапора (ЕРР) ? Уж очень хочется большей крашеустойчивости . Просто на крыло я ещё не встал …😃
Приветствую всех ! У меня вот какой вопрос к аксакалам : стоит ли делать слойку из элапора (ЕРР) ? Уж очень хочется большей крашеустойчивости . Просто на крыло я ещё не встал …
а смысл? за 2-3 дня можно пару слоек забабахать, причем слойка довольно живучий самолет и ремонтируется на раз-два, помнится слойку пополам разрезал и приделал новый нос за вечер, так что потолочки с лихвой (ИМХО),
Просто на крыло я ещё не встал
вот она и поставит, на раз-два;)
стоит ли делать слойку из элапора (ЕРР) ? Уж очень хочется большей крашеустойчивости . Просто на крыло я ещё не встал …
Слойка задумывалась под XPS - экструдированный полистирол - материал более жесткий, чем ЕРР. Соответственно, конструкция и усиления были выбраны исходя из характеристик XPS. Замена материала на ЕРР потянет за собой пересмотр конструкции некоторых элементов, доп.усиления, пробы, ошибки, находки, победы … доп.время (в итоге).
Если нужна “крашеустойчивость”, чтобы побыстрее встать на крыло, а под рукой есть ЕРР, то лучше взять модель, изначально задуманную под ЕРР. В размахе 700-900 мм легко найти несколько хороших и, главное, уже проверенных вариантов.
Если внутри живет конструктор-исследователь, и время не является определяющим фактором, то следует строить слойку именно из ЕРР. Не помню, чтобы кто-то это делал, поэтому с интересом буду следить за процессом.