"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Maxicus
ogneej:

По отдельности они пролезают в прорезь, а собранные - длины прорези не хватает.

Alexm12
ogneej:

Упс… А как вставить в прорезь основу руля высоты и руль высоты (собранные), если они в прорезь не помещаются?

Как вариант.
Вставляете РВ, потом вклеиваете стабилизатор. Места хватает без технологических разрезов.
РВ с уже зафиксированным стабилизатором соединяются петлями из скотча.
Делал так, когда занадобилось увеличить горизонтальное оперение, а РН снимать было влом.

Fosgen

Отличный самолетик, спасибо автору! Полетал в июне на Слойке ам и слойке не помню какой, но с большими элеронами и небольшими переделками под себя.

Благополучно разбил в хлам, но полезный опыт приобрел!

з.ы. сейчас летаю на электроманьяке и бикслере, а так же строю потихоньку фунтану



Raptor777
Fosgen:

а так же строю потихоньку фунтану

Это вроде ведь катана, у фунтаны пенолета вроде крыло плоское

Alexm12
Raptor777:

Это вроде ведь катана, у фунтаны пенолета вроде крыло плоское

😁
Они только профилем крыла отличаются?
Чем дольше форум читаю тем страшнее…

yan77707

Друзья, подскажите! Вот все всё время говорят - потолочка… Но я ни разу ни где не видел РОВНОЙ потолочной плитки! Всё время с рисунком ( объёмным выдавливанием ) … а на всех фото она ровная… это та же самая только с обратной стороны или Вы используете какую то другую?

Diman79
yan77707:

Друзья, подскажите! Вот все всё время говорят - потолочка… Но я ни разу ни где не видел РОВНОЙ потолочной плитки! Всё время с рисунком ( объёмным выдавливанием ) … а на всех фото она ровная… это та же самая только с обратной стороны или Вы используете какую то другую?

Уважаемый Ян, до недавнего времени я тоже так думал то есть плитка только рифленка и ей внутрь, покупал некую элегию по 16р за лист, но недавно зайдя в магазин обнаружил белую одинаковую с обоих сторон, и цена 9 р лист, продавец сказал что всегд а она у них была и видимо я просто не обратил внимания и оличается она от “элегии” только что не крашеная и не рифленая, сказав им в ответ что мне это и нужно, купил на 5 самолетов и пошел довольный, я все это к тому что есть такая потолочка, как же теперь хорошо без рифления и цвета

dedok
cnyx:

петли из обложки будете крепить

Делаю петли из разных пластиков, НО обклеиваю пластик с двух сторон тонкой бумагой на Моменте, после чего вклеиваю в тело на титане, до сих пор ни одного отказа не было.

14 days later
SGordon
Alexm12:

Не “слойка”, по определению. У “Слойки” крыло плоское из двух слоев потолочки.

AFAIK аутор и объемное крыло делал, а Вы не пробовали?

ссылку добавлю rcopen.com/forum/f81/topic206320/838

23 days later
Dziama

летает изумительно, несоклько десятков падений выдержаны без поломок (правда в свежий снег), даже удар в дерево на высоте метров 15 - и ничего! морковки тоже без последствий, супер! видимо начинать летать надо зимой
правда получилась немного задняя центровка и вес видимо грамм 220-240 (весов нет)

13 days later
Андрей-prim

Сегодня закончил постройку слойки. Вес без АКБ равен 220,5 гр., потолочка толщиной 4,5 мм. Да на улице “глобальное потепление” - днем минус 20 с ветерком.

Barmalej555

Приветствую всех ! У меня вот какой вопрос к аксакалам : стоит ли делать слойку из элапора (ЕРР) ? Уж очень хочется большей крашеустойчивости . Просто на крыло я ещё не встал …😃

Diman79
Barmalej555:

Приветствую всех ! У меня вот какой вопрос к аксакалам : стоит ли делать слойку из элапора (ЕРР) ? Уж очень хочется большей крашеустойчивости . Просто на крыло я ещё не встал …

а смысл? за 2-3 дня можно пару слоек забабахать, причем слойка довольно живучий самолет и ремонтируется на раз-два, помнится слойку пополам разрезал и приделал новый нос за вечер, так что потолочки с лихвой (ИМХО),

Barmalej555:

Просто на крыло я ещё не встал

вот она и поставит, на раз-два;)

Maxicus
Barmalej555:

стоит ли делать слойку из элапора (ЕРР) ? Уж очень хочется большей крашеустойчивости . Просто на крыло я ещё не встал …

Слойка задумывалась под XPS - экструдированный полистирол - материал более жесткий, чем ЕРР. Соответственно, конструкция и усиления были выбраны исходя из характеристик XPS. Замена материала на ЕРР потянет за собой пересмотр конструкции некоторых элементов, доп.усиления, пробы, ошибки, находки, победы … доп.время (в итоге).

Если нужна “крашеустойчивость”, чтобы побыстрее встать на крыло, а под рукой есть ЕРР, то лучше взять модель, изначально задуманную под ЕРР. В размахе 700-900 мм легко найти несколько хороших и, главное, уже проверенных вариантов.

Если внутри живет конструктор-исследователь, и время не является определяющим фактором, то следует строить слойку именно из ЕРР. Не помню, чтобы кто-то это делал, поэтому с интересом буду следить за процессом.

Barmalej555

Да , согласен , элапор более эластичен и это потребует своих корректировок . И вот прямо сейчас родилась идея фикс ! Фюзеляж ЕРР , а плоскости - потолочка . Два раза изучал обе части данной темы . По отзывам , при посадке моркови бльше всего страдает носовая часть . Фюз коробчатого сечения , и по моему дилетантскому разумению элапор должен хорошо держать форму и в то-же время сможет погасить значительную энергию удара без разрушения , лишь сминаясь . Кстати у ЕРР есть ещё одна полезная особенность - он принимает первоначальную форму при нагревании . Если кому-нибудь интересно где живёт бесплатный ЕРР - на свалках при СТО . Усилители бамперов . Правда он почти чёрный . Остаётся тлько распустить струной . Видел у парнишки зальную гонку из этого материала . Очередной респект автору темы . Этож насколько должна быть удачной мдель , чтобы появилось стоько слойкозаисимых !? А у автора их целая серия ! Александр !Огромное Вам СПАСИБО !!!

ogneej

Достроил свою Слойку. Облет завтра) Отпишусь. 255 гр с аккумулятором. Первый опыт)

Андрей-prim

Шило в одном месте моего тела победило здравые мысли - и вечером после работы отправился облетывать СЛОЙКу-С в 20-ти градусный мороз и оч.слабый ветер.

Вес (на фото) - 265 гр. С таким размещением АКБ (ZIPPY 800мА 2S) попал в центровку 60-70мм.
Сделал 2-3 круга, оттримировал, посадил аккуратно в снег. Все нормально. Запускаю вновь: полный газ - самолетка пытается взлететь - и обесточивается борт. Носом в снег, далее пищит двигатель, и опять усе работает. Держу в руке, даю “малый газ”, “средний” - работает двиг. “Полный газ” - и опять отключается борт. 2-3 секунды пауза, “сбиндился” заново.
Что получается: мороз 20С и ветер от винта - АКБ просто замерз ?
Летаю рядом с домом - 10 метров и поле. На ЛК ВЖИК (там АКБ ZIPPY 3C 1000, но целиком в крыле) в мороз минус 10С проблем не было, вернее 2 АКБ отлетал и сам замерз, бегом домой. А тут самолетка мерзнет, взлетать не хочет 😃
У кого ещё есть опыт полетов зимой ?