"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

OlegD

Фотоапарата нет, снимал телефоном.

Maxicus
PARSEK:

…два карбоновых прутка вклеил в среднюю полку для жесткости, учитывая опыт предъидущих крашей (фюз часто ломался перед и после крыла).

Мне кажется, что для этого лучше клеить не прутки, а плоские рейки (самые тонкие, какие найдете - 3х0,5 или еще тоньше) и не в полку, а изнутри к боковинам между крылом и полкой. Возможно, что будет достаточно даже полоски армированного скотча (обязательно с волокнами вдоль, а не поперек).

Спасибо за подробный отзыв и фото. Мне также третья слойка нравится больше, чем вторая.

OlegD:

Фотоапарата нет, снимал телефоном.

Выглядит хорошо. Кок чуть великоват. Но это только на мой взгляд. 😃 Перепробовал четыре варианта коков разного диаметра, длины и остроты. Честно говоря, ни один из них безоговорочно не понравился. Может быть, из-за того, что фюз квадратного сечения…

Сзади костыль или что-то другое?
Как она себя ведет при посадке на колеса?

OlegD
Maxicus:

Сзади костыль или что-то другое?
Как она себя ведет при посадке на колеса?

Сзади кусочек зубочистки. Садится и взлетает красиво, как положено, рулится по полосе. А с её скоростью, можно аккуратно поставить на колёса.
Вес колёс 4 грамма. Углепруток крестообразно вклеен между двумя полосками потолочки. Вклеил ещё один шпангоут (вроде так называется) возле F7. Шасси вставляются в получившуюся щель, и полоска скотча чтоб не выскочили в полёте. Таким образом они съёмные, для посадки в траву.

P.S. Два больших самолёта на сборке, из-за слойки заняться ими некогда! 😃

P.P.S. Кок слетел на 8-ом полёте.

Niroz

Доброго всем времени) решился тоже построить такой самолет)
возник вопрос, из за слишком тяжелой имеющейся начинки увеличил размах до 95см.
чем усиливать крылья? есть прут угольный 3мм круглый, хватит его? или еще по передней кромке поставить плоский прут? или еще как?

PARSEK
Maxicus:

Мне кажется, что для этого лучше клеить не прутки, а плоские рейки

Да, рейки были бы лучше, но нет в наличии 😦. когда закупался, думал что прутки более универсальные. А быстро у нас купить негде. Вот и вклеил, что было. Сегодня еще 8 акков отлетал без падений на футбольном поле. Зрителям нравится! Тренирую комплекс типа “Новичек” с продолжением в виде нескольких 3D фигур.

Niroz:

Доброго всем времени) решился тоже построить такой самолет)
возник вопрос, из за слишком тяжелой имеющейся начинки увеличил размах до 95см.
чем усиливать крылья? есть прут угольный 3мм круглый, хватит его? или еще по передней кромке поставить плоский прут? или еще как?

ИМХО, для метрового размаха и веса 400-500 грамм одного прута 3 мм мало - сломается посередине (было такое). Может два выдержат, если вплотную вклеить вертикально.
Для этого размера крыло лучше делать не совсем плоское, а с нетолстым профилем, и вдоль всей длины сосновую рейку примерно 5х15-20 мм. Жесткость возрастет значительно и прогибаться не будет на перегрузках.

Niroz

да нее… 400-500 это уже ведерко небольшое)
у меня плосколет сейчас с начинкой что буду переставлять 210 г. весит) тоже размах чуть меньше метра… учесть то что это не плосколет еще грамм 30 наверное прибавится…
или же я думаю еще как… по передней кромке приклеить плоский прут чтоб не гнулось вообще, а по задней кромке круглый пруток…

PARSEK
Niroz:

плосколет сейчас с начинкой что буду переставлять 210 г. весит

И зачем тогда увеличивать размах? У меня вышла последняя Слойка весом 218г - отлично летает даже ветер до 3 м/с, садится сама к ногам, висит и вертикали уверенные, на ноже сама идет. Что еще надо? Вес планера выходит, если аккуратно, 90 грамм максимум+начинка.

Niroz

хммм… то есть считаете лучше те же крылья оставить?.. а то какие то они с виду уж больно маленькие…

PARSEK

Да нет, это Вам просто кажется после плоколета.

osy13

Не удержался 😃

Набор для отдыха

Oliver
osy13:

Набор для отдыха

Знакомая картинка. Только цвет бампера другой. 😉

bumer520

Зачёт,в багажнике тоже самое,только ящик побольше,и поэтому хочется,что то типа Газели( импортного исполнения).

igor84

Походу тут каждый 3й так ездит,у меня пассажиры когда надо багажник балдеют при виде его содержимого(работаю в таксе)Приходится выкручиваться то модель в салон то чемодан в салон,в самом плохом случае отдаю другому заказ,вот как-то так и живем.

Niroz

О) сейчас я доделаю тоже такую фотку сделаю)
а вот еще вопрос появился… по ходу общения с плосколетом вроде времени хватало полетного… но оно максимум 5-ти минутами в среднем ограничивалось, т.к. после 5 или в течении 5 минут обязательно шмякнется и что нибудь отвалиться… дрыгатель стоит 2205 38 т из пилотажа, регуль на 20 А стоит… батарейка 3S 350 mAh… ну вот и думаю есть ли смысл еще вторую брать, что бы сразу выходить с 2 летать… а то зарядка дешевая китайская за 500 р… а от аккумулятора в машине как то стремно заряжаться…

osy13

У меня комплект из 3-х аккумуляторов 2S 750. Подряд все три отлетать тяжело, начинаешь заруливаться. С отдыхом самое оно. 2S 750 хватает минут на 7-8 активного пилотажа или 10 минут в пол газа.

Niroz:

ну вот и думаю есть ли смысл еще вторую брать,

Конечно имеет и третью тоже. Много аккумуляторов не бывает

Niroz:

т.к. после 5 или в течении 5 минут обязательно шмякнется и что нибудь отвалиться…

Со временем шмякаться все меньше и меньше будет

Oliver
Niroz:

а от аккумулятора в машине как то стремно заряжаться…

Постоянно заряжаюсь. Лампочка в салоне больше кушает.

Niroz
Oliver:

Постоянно заряжаюсь. Лампочка в салоне больше кушает.

Да… а аккуму не плохо от такого?
зарядка вот такая - pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC7073/ (не реклама)
с такой нормально можно заряжать от машины?

в общем замерял сейчас, вообще круто просто… в 2/3 газа 2 минуты проработал двиг, после чего еще минуту на максимуме… и все… аккум сел… это нормально? винт 9/6… что то все таки 3 минуты маловато как то… правда на 2/3 газа он с легкостью вверх вытягивает себя…
кстати перед зарядкой надо давать остыть аккуму?
да и вот еще кстати, пока работал на 2/3 отор еле теплый был, потом на максимуме мотор сам по себе остался еле теплым, а вот крепление его ппц рзогрелось что не прикоснуться… это что значит?

ВитГо

гм… наверное зарядки у вас не сильно мощные…

а я вот купил преобразователь 12 на 220 для бука (у бука всего около 40 вт мощности) - так через 3 часа машину не завел 😦

Oliver
ВитГо:

12 на 220 для бука (у бука всего около 40 вт мощности)

Не спорю. Но мы говорим конкретно о 2S 360-700ма. Это при зарядке 1С - не должно по идее перевалить за 10Вт с учетом потерь в заряднике. Кроме того, если вы на поле весь день - не помешает как самому перекусить так и машину завести на полчасика на время перекуса.
А ваш бук кроме кушанья 40Вт (что тоже еще вопрос) еще кушал на заряд своих аккумов. Что про 6-ти банках 2500мАч может еще ватт 60 скушать. Плюс потери в инвенторе и БП ноута. В итоге такой нагрузкой включенный ближний+дальний запросто можно сымитировать. 😉

Niroz:

Да… а аккуму не плохо от такого? зарядка вот такая - pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC7073/ (не реклама) с такой нормально можно заряжать от машины?

Зарядка такая же, но периодически балансирую (после 5-10 полетов) у друга на ImaxB6. Стараюсь заряжать током не более 0.5С. На поле конечно по два часа на аккум ждать не будешь, но больше 1С не давлю в любом случае.

Niroz

а еще вопрос… как провод от приемника пускать?по всей длине и сзади чтоб болтался? а то стремно вдруг на вираже запутается? или внутри фюза его скрутить?

Niroz

во) склеил фюзеляж целиком получилось - фюзеляж без хвоста и крыльев 159 грамм, то есть фюзеляж, регуль, 2 сервы, приемник, мотор и акк… сколько крылья получается весят и хвост? уложусь в 40 граммов? или нет?