"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Dziama

а на слойке-АМ кто-нибудь летает? интересно отличие от слойки-С

nik25

Подтверждаю, что в умелых руках слойка уверено летает в ветер 7-10 м/с (в порывах до 13) на cетапе 2205C 1400Kv / HobbyKing 12A BlueSeries ESC / GWS DD-8040 / ZC 3S 500 mAh 35C при взлетном весе под 200 гр. На 2S c GWS 9050 уже большей частью - борьба с ветром.

Вот еще пара полезных вещей (не первой необходимости!):

  1. бортовой сигнализатор разрядки аккумулятора Hobby King Battery Monitor 2S (5 гр.) - если вырезать стенку разъема у красного (плюсового) провода - подходит для любых много-S липолек (как только часто-часто запищал - пора садить самолет);
  2. пищалка для поиска упавшего в высокую траву самолета (подключается между любой сервой и приемником; если выключить пульт - начинает пищать через минуту) Signal loss Alarm & Lost Plane Finder - плюс помогает не забыть отключить аккум от самолета.
nik25
smartly:

Я пробовал. С винтом 8х4 и регулятором на 6А (2C). Летит нормально, для обучения полётам пойдёт, но для 3D не хватает тяги.

nik25:

Да, скорее всего вы правы, с 2204 я - погорячился.

Хотя… Судя по этим  данным, стоит попробовать больший винт. А тесты Sunnysky X2204 2300KV Thrust Test - 2S + 3S с более оборотистой модификацией 2204 - на 3S внушают большой оптимизм 😃

termaltake
  1. если выключить пульт - начинает пищать через минуту)[/QUOTE]
    а вот это довольно таки опасно для себя и окружающих, т.к. бывает, что при потере сигнала может включится двигатель и нарубить ваши пальцы в капусту или окружающих покалечить. было такое разок у кружковца по неосмотрительности выключил передатчик, хорошо ни кого не покалечил только модель в минусе…
Дан_Тосс
termaltake:

а вот это довольно таки опасно для себя и окружающих, т.к. бывает, что при потере сигнала может включится двигатель и нарубить ваши пальцы в капусту или окружающих покалечить.

Подтверждаю, вчера из-за падения напряжения (на передатчике) в минусе 1,6 метровый ДВС. Может, лучше пищалку на канал свободный повесить? Сел - включил тумблер или кнопку зажал - и пищит и передатчик выключать не надо

nik25
termaltake:

а вот это довольно таки опасно для себя и окружающих, т.к. бывает, что при потере сигнала может включится двигатель и нарубить ваши пальцы в капусту или окружающих покалечить

Правильно, но вернемся с небес

Дан_Тосс:

в минусе 1,6 метровый ДВС. Может, лучше пищалку на канал свободный повесить? Сел - включил тумблер или кнопку зажал - и пищит и передатчик выключать не надо

где я согласен с каждым словом…
к нашим “земным баранам” 😃

nik25:

Мотор 2205C 1400Kv Brushless motor

nik25:

OrangeRx R415 Spektrum DSM2 Compatible 4Ch Micro 2.4Ghz Receiver

А если еще слойку унесло далеко и вам придется искать ее на большой площади, группой из нескольких человек?

Denisnov

Maxicus, огромное Вам спасибо! Сегодня облетал слойку с таким удовольствием, что просто словами не передать!

John_Locke

Как второй самолёт после цессны 150 пойдёт слойка? И нормаль ли будет летать на 2s с движком 2205c и винтом 8x6? К сожалению, нету 9x4.7 нету, а ждать из китая долго. И какую версию слойки лучше делать?

termaltake
nik25:

А если еще слойку унесло далеко и вам придется искать ее на большой площади, группой из нескольких человек?

достаточно пошевелить стики, ведь при работе сервы издают негромкий шум. вот по нему можно найти модель, сам так уронил модельку на большой куст с большой кроной зная примерное место падения и периодически работая стиками модель нашлась за 10мин.

John_Locke:

Как второй самолёт после цессны 150 пойдёт слойка? И нормаль ли будет летать на 2s с движком 2205c и винтом 8x6? К сожалению, нету 9x4.7 нету, а ждать из китая долго. И какую версию слойки лучше делать?

лучше взять батарею 3s на 500-850mah и винт 8х4.
пробовал на 9х4.7 тяжеловато летит, а если винт 8х4 поставить моделька оживает и даж в ветерок полетать можно…

nik25
termaltake:

достаточно пошевелить стики, ведь при работе сервы издают негромкий шум. вот по нему можно найти модель, сам так уронил модельку на большой куст с большой кроной зная примерное место падения и периодически работая стиками модель нашлась за 10мин.

а представьте себе на минутку слегка другие граничные условия - всего лишь, что модель упала в 200 м “на глаз” от вас (т.е. реально от 120 до 300 м) где-то “в том направлении” в порывистый ветер 5-10 м/сек в поле с почти спелой кукурузой… или просто в высокую траву 😃

termaltake
nik25:

а представьте себе на минутку слегка другие граничные условия - всего лишь, что модель упала в 200 м “на глаз” от вас (т.е. реально от 120 до 300 м) где-то “в том направлении” в порывистый ветер 5-10 м/сек в поле с почти спелой кукурузой… или просто в высокую траву 😃

значит нужен другой вариант к примеру электронный ключ, на передатчике тумблером шелк и пищалка сработала.

cnyx

Зачем электронный ключ? Есть пищалки, которые срабатывают от тумблера. Есть пищалки, которые срабатывают, если в канале какое-то время нет изменений сигнала. Тут и тумблер не нужен.

nik25

Этот вариант, как я уже упоминал ранее,

cnyx:

Есть пищалки, которые срабатывают, если в канале какое-то время нет изменений сигнала.

на Слойке (!) для 4-х канального (т.е. свободных каналов нет) 2-х граммового (!)

nik25:

микроприемнику OrangeRx R415 Spektrum DSM2 Compatible 4Ch Micro 2.4Ghz Receiver

  • оптимальный выбор, ИМХО.
    Этот приемыш, как и другой микро OrangeRx R400, при пропадании сигнала (выключении пульта) через несколько секунд отключает мотор.

Кстати, вот еще один неплохой индикатор бортового напряжения On-Board Lipoly Low Voltage Alarm 2s~3s - полезен в условиях малого числа аккумов (до 5 шт.) и выбора: летать 5 минут по таймеру или 7 - по звуковому сигналу с борта модели (этот будет погромче рекомендованного мною ранее).

И если летаете по таймеру, не забывайте ставить в пульте Turnigy 9x (есть только в перепрошитом) или более новых его модификациях запуск таймера от % подачи стика газа (ТН%) - тоже немного выиграете по времени.

7 days later
John_Locke

Скажите , какая модель в aerofly professional deluxe наиболее похожа по полёту на слойку? Хочу потренироваться, перед её созданием

Maxicus
John_Locke:

Скажите , какая модель в aerofly professional deluxe наиболее похожа по полёту на слойку? Хочу потренироваться, перед её созданием

Про “наиболее похожую” ответить сложно, т.к. это субъективно. А для тренировки лучше взять любую модель спортивного самолета размахом около 3м. Если мне не изменяет память, там есть Extra и Giles.

В первую очередь внимание на перевернутый полет и бочки.

Перевернутый горизонтальный полет слева-направо, справа-налево, от себя, на себя. Все перечисленные направления. Обязательно. Или это не тренировки. Научиться сохранять прямолинейную траекторию (неизменные высота-курс) и не путать ручки.

Бочки с вращением в разные стороны - чтобы не приобести вредных привычек. Когда в горизонтальном полете две бочки подряд будут получаться без изменения высоты-курса, и не быстрее, чем за 2 секунды, то можно перейти к бочкам с фиксациями и медленным (>5сек) бочкам. 😃

Терпения и успехов!

15 days later
grblmm

Maxicus, отличный самолет, я летал только на крыльях типа “КЕСЛ”, но решил сделать самолет классической схемы управления, выбор упал на слойку

сегодня “облетал”)
летит хоршо, медленно и красиво, но и скорость набирает тоже довольно охотно
ветер порывами 3-4м/с практически не мешает, НО! при сборке забыл усилить крылья) просто 2 слоя 3мм потолочки машут очень красиво в воздухе) как птица) в итоге одно крыло сложилось( завтра усилю карбоновым прутиком и снова в небо!

PS: полетел сразу, я даже удивился, хотя и склеил его кривенько…

Maxicus

Поздравляю и спасибо за фото.
Если крыло без усиления продержалось некоторое время, значит моделька получилась легкая.
После усиления крыла надеюсь на видео в этой теме. 😃

grblmm

205 грамм с 600mah аккумом
летал он минут 10 кругами отлично помахивая крыльями , а потом я взлетел повыше, устремился со скоростью вниз и хотел взлететь резко - а зря, одно крыло сложилось вверх)
видео сделаем)

grblmm

укрепил карбоном, сделал треугольные распорки небольшие чтоб не “махал как птица”
поставил шасси, пошел летать

  1. взлет с шасси классный, посадка тоже
  2. крыльями уже не машем, летаем как по рельсам
  3. при очередной бочке на быстром пролете снова сложилось крыло, вырвало с куском фюзеляжа(
Olan

Давненьо я не был в “теме”. История длинная. И с време последнего посещения я смял, в прямом смысле слова уже три Слойки - с! ))) Да, однажды при встрече с осиной, пострадали и крылья. Прилось делать новые. А так, по сути все оперение переходит с модели на модель. Как и советовалось, не вешать нос, в связи с неудачами в полете, вот я и не вешаю. Поэтому, процесс изготовления довел до промышленного. Всегда на готове, комплектующие для фюзеляжа. Хоть модель и исключительно крашестойкая, однако после 10 -15, не совсем мгких встречь с землей, нос фюзеляжа, просто перестаёт быть жестким, и превращаеться в мочалку! )))
Что могу добавить из своего опыта. Ну, летать я до сих пор хорошо не научился. Сколько стоило самому, без наставника, первоначально оттремировать сам. Потом научиться прямолинейно взлетать! А не без завалов, как это было раньше. Все ведь сам. Вот теперь осваиваю развороты! Но… Приходиться все время бороться с компромисами. По идее надо бы было поднять его по выше. Да пока это повыше, он уже уходит давольно далеко. Метров на 150. А там уже, мандраж, потерять самолет. В чужем участке, например. Поле у меня ограниченое. Да к тому же 200 м. он уже не очень хорошо разлечим. И это почти с нуливым опытом полетов. Когда любая попытка ято то с ним сделать, кроме элеронов, вызывает в нем не предвиденую для меня реакцю. Короче. Хоть я и упростил Слойку до минимума. Ну например не делаю ей фонарь. Да и лонжероны устанавливаю по своему, все равно, это опыта не предает. А так как наконец то нашелся шнурок по стимулятор, сяду как я лучше там опыт набирать. так будет все спокойней!
Кстати. В благодарность автору. Я говорил, что соя слойка, весьма тяжеловесна. 310 гр. Так вот. на 2205, она таки летает. И еще как. На полу газе мощи хватет. Еще одно… Переломал все рекомендуемые винты. А остались только 8 * 3… Ну с горя поставил. Таки и на нем летает! Как будто ни чего не изменилось! ))) Вот это да!!! А к стати изменилось. Так как винт короче, сломать его теперь труднее. А при поадке на “пузо”, это как правило и случаеться. Так вот, летайте на восьмерках! Дольше будут они жить! )))