"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

BolshoyArt

перелистал все темы по Слойке, что бы определить для себя лучшую расцветку для покраски,
в результате получилось так:

Нижнюю часть даже не стал снимать, там все классически, контрастное сочетание черных и белых полос.
Краска ложится на потолочку хорошо, но держится не очень, бумажный скотч ее сдирает при повторной окраске другого цвета, поэтому тонкие черные полосы пришлось делать перманентным маркером.
Крышка батарейного отсека будет позже.

BolshoyArt

Закончил изготовление Слойки 3 Сбач…получилось очень похоже, хотя вроде и не так аккуратно раскрасил…материал депрон 2мм, гладкий с обоих сторон.

Размах получился 54см, причем почти случайно, хотел сделать именно маленький вариант, а когда распечатывал чертеж, просто поставил в настройках принтера бумагу А5 вместо А4, и получил сразу уменьшенный вариант.
Вес пустого 70гр, с акком 300ма 2S - 88гр, с 400ма - 96гр.
Мотор Турнига 1811 2900кв, регуль 7А, сервы 1,7гр 3шт, 4,5гр - 1шт(элеватор)
По опыту большей модели не стал ставить хвостовые сервы до последнего момента, а когда проверил центровку, оказалось что она в норме без серв, после чего пришлось их установить в области ЦТ.


Тяги на хвост карбон, в результате ЦТ получается очень удачным,
провода микросерв удлинять не пришлось, они стоят рядом с приемником Spectrum ar6300.
Краску использовал Ревелл емейл, она депрон не разъедает, хотя если покраисть одну из сторон материала, может изогнуть…
В синюю краску добавил отстоянную и подсушенную белую нитру из баллона, для получения голубого цвета фонаря кабины, но под ней депрон немного разъело.
Да, совсем забыл, крыло сделал объемным из этого же тонкого депрона,
склеил передние края(лобик крыла) и внутри пустил лонжерон из депрона и по три имитации нервюр, без чертежа, пользуясь опытом изготовления подобных крыльев большего размера. в планах усиление лобика крыла и низа фюзеляжа небольшими кусочками скотча.

Сheko

Зря вы скотчем не обтянули, это же не просто эстетика, а раобчая обшивка, без неё потолочки и подложки просто труха.

BolshoyArt

уже обтянул, брюхо, капот и лобик крыла, кстати нашлась и декаль от Ефлайта (Sbach342) на крыло…

BolshoyArt

Облет Слойки Сбач342 состоялся, жаль видео некому было снять, но, надеюсь еще все впереди…
Предсказуемо хорошо летает даже в ветер, несмотря на размер, очень понравилось…
а выглядит он теперь так:

очень удобно с узкими акками, даже разъемы укладываются вдоль него в батарейном отсеке…

Ал443

блин у меня принтер печатает масштаб меньше ,как быть ?

BolshoyArt
BolshoyArt:

Размах получился 54см, причем почти случайно, хотел сделать именно маленький вариант, а когда распечатывал чертеж, просто поставил в настройках принтера бумагу А5 вместо А4, и получил сразу уменьшенный вариант.

может как у меня, стоит в настройках бумага А5? тогда и печатает где то в полтора раза меньше масштаб сразу…

решил извести весь свой материал, теперь, наверное, сделаю третью слойку, выбираю между
Электроманьяком и Слойкой Сбах в полном размере…хоть на заказ делай…
при чем хочется сделать крыло сразу из двух разных по цвету депронов (сверху и снизу)…

Ал443
YAN=:

Все наклеенно

И по прошествию 3х часов, порезанно.

Теперь, на ночь, отмачиваться в ванной. Т.к. потолочка обклеенна бумагой с двух сторон.

Обнаружил косяк в чертежах. Забыл удленнить крылья на 3мм каждое. Позже подправлю.

Вы как понял распечатали , вырезали и наклеили на потолочку ? а чем клеили ? и почему с двух сторон ?

BolshoyArt
Ал443:

и почему с двух сторон ?

а, я как то и не клею выкройки, а просто обвожу, да и с шипами не заморачиваюсь уже, на Титане они реально не нужны…за вечер все вырезал для двух Слоек, и полфюза с перегородками уже высохли…
А вот для крыльев выбрал Тяжелый Епп из Ефлайта, он позиционируется как “наземный”, но крылья из него не тяжелее двух слоев потолочки 3мм с клеем…
К тому же он красный и неубиваемый, не требует ни окраски, ни скотча…да и нитру, если что, из баллона переносит легко…только карбон вклеил и все…
да,еще использую некий упругий пенный материал из упаковок техники,который похож на пенопласт и на поролон или пористую резину одновременно,но достаточно плотный для крепления моторамы и демпфирования возможных ударов мотором,еще и поэтому там нет шипового крепления моторамы в боковины фюзеляжа.

13 days later
Ал443

Господа !!! скажите четырех канальная турнига подойдет для 2 слойки

Ал443

Ещё вопрос, как выбрать двигатель и пропеллер
вот такой двигатель подойдет или нет T3020-1200kv turnigy
другой perk250 -1680 kv и какие под них винты

cnyx

Ссылки давайте на двигатели. А вообще конфигурация ни один раз обсуждалась.

Ал443

Да обсуждалась , согласен только ту конфигурацию фиг подберешь , многово того что пишут нету на хобикинге
еслибы понимал чего , неспрашивал бы сам подобрал , да еще там все на инглише

cnyx

Ну ссылки на двигатели, которые выбрали, вы дать можете?
Двигатель примерно 30грамм 1500об/мин на вольт. Регулятор 10-12А. Сервы 9гр на элероны, 5 грамм на рв/рн. Можно и 9грамм везде поставить. Акки 360-600мАч 2S. Винты 9х5DD, 8х6SF, 9х4.7SF. Можно на 3S собрать сетап. Все тоже самое, только винты использовать меньшего размера 6-7 дюймов, чтобы не сжечь двигатель или регулятор.

nik25
Ал443:

вот такой двигатель подойдет или нет T3020-1200kv turnigy

подойдет, если полетный вес не превысит 250 грамм при винте 9х5 на 3s (11.1 В) аккумах, т.к. kV маловат - но это далеко не самый лучший выбор, я бы его не стал брать вообще

как вариант можете взять проверенный 2205C 1400Kv на российском складе (доставка будет быстрее)

или за те же деньги, что и за T3020, намного лучше взять Sunnysky X2206 KV1500 (с бесплатной доставкой)

Ал443:

другой park250 -1680 kv

не подойдет, слабоват (он только для 2s, судя по описанию)

недавно для цесны 150 из потолочки (с полетным весом под 300 гр.) подробно расписывал один из вариантов сетапа, полностью (только сервы подберите, например, как советовали в предыдущем посте) подходящего и под слойку - может что и вам пригодится (возможны множество альтернативных вариантов - не гонитесь за каким-то одним).
в той же теме на следующих страницах есть ссылки на некоторые комплектующие, но существенно дешевле

сервы я бы взял EMAX (ES08D - на крыло и ES9051 (4.3g)- на хвоcтовое оперение (РВ и РН))
например, здесь и тут

Лучше ориентируйтесь сразу на 3s сетап (на 2s в ветренную погоду не будет хватать тяги)

14 days later
vidosov

Вот поделюсь своей новой моделью. Строил я ее долго. Начал делать. Потом на время забросил. И вот достроил. Модель увеличенная от оригинала на 130%. Начал постройку с крыла. Оно сьемное на трубках. Три первые нервюры фанера. Лонжерон линейка на ребре. Остальное потолочка. В первых двух сделаны отверстия для трубок и провода от сервы. И внутри фюзеляжа фанерная нервюра с отверстиями для усиления. Делал ее увеличенную под двигатель Pilotage DT221322T. Под оригинальную двигло есть но он стоит на THE4Q. Да и не люблю я маленькие модели. Метр, полтора мой размерчик. ))))) Регулятор Turnigy 25AE. Сервы HXT900 4 штуки. Аккум Nano - tech 1000 3S. Приемник Corona RP8 40МГц. Винт GWS EP1047. Пока. Может в дальнейшем при необходимости поменяю на 9. Вот только есть одна проблемка: может кто подскажет. Почему у нее один элерон и вверх и вниз отклоняется нормально, а второй вниз норм, а вверх очень мало. не хватит его. расходы (EPA) стоят на максимум 125%. Может кто подскажет в чем дело?
А вот и она:

nik25
vidosov:

Вот только есть одна проблемка: может кто подскажет. Почему у нее один элерон и вверх и вниз отклоняется нормально, а второй вниз норм, а вверх очень мало. не хватит его. расходы (EPA) стоят на максимум 125%. Может кто подскажет в чем дело?

Далее “левое” и “правое” крыло - по их расположению на первом (левом) фото - где вид снизу.
У сожалению фото не совсем четкое - не видно некоторые подробности
Если у вас на левом фото элероны стоят в нулевом положении, и неправильное отклонение - на левом элероне, то проверьте, чтобы в нулевом положении:

  1. ось крепления тяги в кабанчике элерона была точно над осью петли элерона (судя по фото - на левом и правом по разному - у вас смещены в разную сторону от оси петли), т.е., если быть точным, тяга в нулевом положении должна быть перпендикулярна также и линии “ось вращения элерона - ось крепления тяги в кабанчике”
  2. расположение качалки сервы к тяге и тяги к линии петель элерона (должны быть перпендикулярны к тяге - т.е. на правом элероне ближе к правильному расположению) - слева у вас далеко не прямые углы,
  3. проверьте длину кабанчиков и качалок серв - чтобы были одинаковыми как на обоих элеронах, так и на обоих сервах (т.е. попарно)
  4. и разумеется, проверьте, с помощью простого бумажного шаблона, на какой угол отклоняются сами качалки серв при отклонении, может у вас в пульте выставлены разные лимиты в обе стороны
  5. также возможно, что “играет” сам элерон, т.е. в месте крепления кабанчика должна быть расположена достаточно жесткая петля (т.е. петля не должна сильно болтаться при смещении (не повороте!) вверх-вниз)

поэтому и разное отклонение элеронов в крайних точках