"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
уже обтянул, брюхо, капот и лобик крыла, кстати нашлась и декаль от Ефлайта (Sbach342) на крыло…
Облет Слойки Сбач342 состоялся, жаль видео некому было снять, но, надеюсь еще все впереди…
Предсказуемо хорошо летает даже в ветер, несмотря на размер, очень понравилось…
а выглядит он теперь так:
очень удобно с узкими акками, даже разъемы укладываются вдоль него в батарейном отсеке…
блин у меня принтер печатает масштаб меньше ,как быть ?
Сейчас попробую
Размах получился 54см, причем почти случайно, хотел сделать именно маленький вариант, а когда распечатывал чертеж, просто поставил в настройках принтера бумагу А5 вместо А4, и получил сразу уменьшенный вариант.
может как у меня, стоит в настройках бумага А5? тогда и печатает где то в полтора раза меньше масштаб сразу…
решил извести весь свой материал, теперь, наверное, сделаю третью слойку, выбираю между
Электроманьяком и Слойкой Сбах в полном размере…хоть на заказ делай…
при чем хочется сделать крыло сразу из двух разных по цвету депронов (сверху и снизу)…
Вы как понял распечатали , вырезали и наклеили на потолочку ? а чем клеили ? и почему с двух сторон ?
и почему с двух сторон ?
а, я как то и не клею выкройки, а просто обвожу, да и с шипами не заморачиваюсь уже, на Титане они реально не нужны…за вечер все вырезал для двух Слоек, и полфюза с перегородками уже высохли…
А вот для крыльев выбрал Тяжелый Епп из Ефлайта, он позиционируется как “наземный”, но крылья из него не тяжелее двух слоев потолочки 3мм с клеем…
К тому же он красный и неубиваемый, не требует ни окраски, ни скотча…да и нитру, если что, из баллона переносит легко…только карбон вклеил и все…
да,еще использую некий упругий пенный материал из упаковок техники,который похож на пенопласт и на поролон или пористую резину одновременно,но достаточно плотный для крепления моторамы и демпфирования возможных ударов мотором,еще и поэтому там нет шипового крепления моторамы в боковины фюзеляжа.
Господа !!! скажите четырех канальная турнига подойдет для 2 слойки
1 элероны, 2 РВ, 3 газ, 4 РН.
Ещё вопрос, как выбрать двигатель и пропеллер
вот такой двигатель подойдет или нет T3020-1200kv turnigy
другой perk250 -1680 kv и какие под них винты
Ссылки давайте на двигатели. А вообще конфигурация ни один раз обсуждалась.
Да обсуждалась , согласен только ту конфигурацию фиг подберешь , многово того что пишут нету на хобикинге
еслибы понимал чего , неспрашивал бы сам подобрал , да еще там все на инглише
Ну ссылки на двигатели, которые выбрали, вы дать можете?
Двигатель примерно 30грамм 1500об/мин на вольт. Регулятор 10-12А. Сервы 9гр на элероны, 5 грамм на рв/рн. Можно и 9грамм везде поставить. Акки 360-600мАч 2S. Винты 9х5DD, 8х6SF, 9х4.7SF. Можно на 3S собрать сетап. Все тоже самое, только винты использовать меньшего размера 6-7 дюймов, чтобы не сжечь двигатель или регулятор.
вот такой двигатель подойдет или нет T3020-1200kv turnigy
подойдет, если полетный вес не превысит 250 грамм при винте 9х5 на 3s (11.1 В) аккумах, т.к. kV маловат - но это далеко не самый лучший выбор, я бы его не стал брать вообще
как вариант можете взять проверенный 2205C 1400Kv на российском складе (доставка будет быстрее)
или за те же деньги, что и за T3020, намного лучше взять Sunnysky X2206 KV1500 (с бесплатной доставкой)
другой park250 -1680 kv
не подойдет, слабоват (он только для 2s, судя по описанию)
недавно для цесны 150 из потолочки (с полетным весом под 300 гр.) подробно расписывал один из вариантов сетапа, полностью (только сервы подберите, например, как советовали в предыдущем посте) подходящего и под слойку - может что и вам пригодится (возможны множество альтернативных вариантов - не гонитесь за каким-то одним).
в той же теме на следующих страницах есть ссылки на некоторые комплектующие, но существенно дешевле
сервы я бы взял EMAX (ES08D - на крыло и ES9051 (4.3g)- на хвоcтовое оперение (РВ и РН))
например, здесь и тут
Лучше ориентируйтесь сразу на 3s сетап (на 2s в ветренную погоду не будет хватать тяги)
Вот поделюсь своей новой моделью. Строил я ее долго. Начал делать. Потом на время забросил. И вот достроил. Модель увеличенная от оригинала на 130%. Начал постройку с крыла. Оно сьемное на трубках. Три первые нервюры фанера. Лонжерон линейка на ребре. Остальное потолочка. В первых двух сделаны отверстия для трубок и провода от сервы. И внутри фюзеляжа фанерная нервюра с отверстиями для усиления. Делал ее увеличенную под двигатель Pilotage DT221322T. Под оригинальную двигло есть но он стоит на THE4Q. Да и не люблю я маленькие модели. Метр, полтора мой размерчик. ))))) Регулятор Turnigy 25AE. Сервы HXT900 4 штуки. Аккум Nano - tech 1000 3S. Приемник Corona RP8 40МГц. Винт GWS EP1047. Пока. Может в дальнейшем при необходимости поменяю на 9. Вот только есть одна проблемка: может кто подскажет. Почему у нее один элерон и вверх и вниз отклоняется нормально, а второй вниз норм, а вверх очень мало. не хватит его. расходы (EPA) стоят на максимум 125%. Может кто подскажет в чем дело?
А вот и она:
Вот только есть одна проблемка: может кто подскажет. Почему у нее один элерон и вверх и вниз отклоняется нормально, а второй вниз норм, а вверх очень мало. не хватит его. расходы (EPA) стоят на максимум 125%. Может кто подскажет в чем дело?
Далее “левое” и “правое” крыло - по их расположению на первом (левом) фото - где вид снизу.
У сожалению фото не совсем четкое - не видно некоторые подробности
Если у вас на левом фото элероны стоят в нулевом положении, и неправильное отклонение - на левом элероне, то проверьте, чтобы в нулевом положении:
- ось крепления тяги в кабанчике элерона была точно над осью петли элерона (судя по фото - на левом и правом по разному - у вас смещены в разную сторону от оси петли), т.е., если быть точным, тяга в нулевом положении должна быть перпендикулярна также и линии “ось вращения элерона - ось крепления тяги в кабанчике”
- расположение качалки сервы к тяге и тяги к линии петель элерона (должны быть перпендикулярны к тяге - т.е. на правом элероне ближе к правильному расположению) - слева у вас далеко не прямые углы,
- проверьте длину кабанчиков и качалок серв - чтобы были одинаковыми как на обоих элеронах, так и на обоих сервах (т.е. попарно)
- и разумеется, проверьте, с помощью простого бумажного шаблона, на какой угол отклоняются сами качалки серв при отклонении, может у вас в пульте выставлены разные лимиты в обе стороны
- также возможно, что “играет” сам элерон, т.е. в месте крепления кабанчика должна быть расположена достаточно жесткая петля (т.е. петля не должна сильно болтаться при смещении (не повороте!) вверх-вниз)
поэтому и разное отклонение элеронов в крайних точках
Спасибо за совет, попробую.
Правое крыло вроде норм стало
У вас на первом фото в посте #3165 сами сервы стоят не симметрично, сделайте симметрично и будет вам счастье.