"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Вот фотки, как делал, и как летается.
Больше всего понравилась эта:
Где-то тут был ваш ролик с атакой ворон (или это про флэша ветка была, не помню точно). Ну а у нас ласточки. Оригинал не выдержал конкуренции, решил прогнать. Их там две было, мы потом сдружились 😁
Уж посоветуйте, пожалуйста, каких карбоновых прутиков взять (видимо для усиления конструкции) и удлинителей на машинки
Уж посоветуйте, пожалуйста, каких карбоновых прутиков взять (видимо для усиления конструкции) и удлинителей на машинки
Карбоновая рейка для усиления крыла и оперения сечением 3х0,6 или 3Х0,5мм. Потребуется 2 отрезка длиной 650 мм и два отрезка по 220 мм. Точная длина указана в раскрое.
Карбоновый пруток для тяг диаметром 1,2-1,5 мм и длиной 600мм.
Думаю, что в Питере карбон будет проще купить на месте, а не заказывать из Китая.
Удлинитель для хвостовых серво 10см - 2шт.
Можно взять на HS пакетик из 10шт или в местных хоббийных магазинах.
Есть такой вопрос… :)Что если крыло делать не из 4-ёх частей а из 2-ух, просто есть депрон, всё крыло туды помещаеться. 😃
Будет только лучше 😃
как крепить проп DD на мотор 2205С ?
Я шестигранное отверстие аккуратно вручную сверлом раздавал до круглого и вставлял подходящий адаптер с внутренним диаметром как на пропсейвере мотора. Винт пережил полгода и бесчисленное количество морковок 😁
Следующий также буду доделывать
Я шестигранное отверстие аккуратно вручную сверлом раздавал до круглого
Тоже пробовал.
Непонравилось.
Конус на заходе у сверла…
Надо типа фрезы, чтоб прямой угол был.
Да и сцентрировать толком сверло невыходит. Там не круг а Х знает что и Х знает где, относительно центра, получается.
Кроче не вариант, я так думаю.
Я все винты 9х5 GWS (а за все время полетов поломал винтов 20) рассверливал шестигранник сверлом. И конус никому и ничему не мешал при этом. После сверления вставлял металлическую шайбу, которая идет обычно со всеми пропсейверами, и после этого балансировал винты. Ни разу ни одной проблемы с биением или еще чем либо еще негативным не было.
Про винты и пропсейверы: rcopen.com/forum/f81/topic197255
Тоже пробовал.
Непонравилось.
Конус на заходе у сверла…
Надо типа фрезы, чтоб прямой угол был.
Возьми центровочное сверло - оно начинается цилиндром.
Увеличить диаметр “носа”, КМК, можно у токаря - выточить цилиндр нужного диаметра с небольшим запасом в “плюс”, с внутренним сверлением под “нос” (под прессовую посадку), напрессовать на наконечник сверла, зажать сверло в патрон и проточить “нахлобучку” до минимального диаметра рассверливаемого шестигранника (можно тоже “в плюс”, чтобы входило в шестигранник с натягом).
Или есть еще насадки-зенкеры на обычные сверла - если его проточить снаружи до номинального диаметра пропсейвера и сделать для него центрирующую вставку - будет очень куул.
В обчем, надо взять пропеллер и подъехать к хорошему токарю или хорошему слесарю-инструментальщику.
Или есть вариант сделать центрирующую вставку в толстую цилиндрическую часть отверстия пропеллера (там же по краям цилиндр, и только посередине шестигранник), чтобы входила с натягом, и через нее уже работать сверлом.
И ещё есть вариант плюнуть на винты ДД
Что я и сделал.
Не жалею…
И что, ставить SF? Сегодня отлетал 7 акков на DD 9x5, никаких биений, ни вибраций в носу фюза замечено не было. Винт стоял на родном пропсейвере с 2205, резинка тоже с ХС из другого набора. Кстати, еще не отмечался фотками. Прошу принять в сообщество. Это Слойка-3 уже после полетов.
Почему-то не получается отцентровать аппарат перемещением акка в пределах полки
(м.б. у меня хвост тяжеловат). Вес вышел 190г. ( м.б. из-за толстого теплона, или сосновых лонжеронов, или виноваты руки). но все-равно, летает прекрасно, триммировал только РВ. Пришлось лепить акк на малярный скотч ближе к носу, а срывать каждый раз западло, поэтому - то лепил новый, то заряжал прямо на аппарате.
Может быть, кто знает, что за единицы заряда показывает зарядка? На мАН не похоже.
Может быть, кто знает, что за единицы заряда показывает зарядка? На мАН не похоже.
Показывает сколько миллиампер аккумулятор взял при заряде.
Борис, извини, миллиамперы - это единицы силы тока, а не заряда. А ток виден на фотке.
То, что у Вас 00171 - это сколько mah аккумулятор принял. Вы про это спрашивали?
А 0.1А - это ток заряда в данный момент, в Амперах, ну или 100 миллиампер.
Может быть, кто знает, что за единицы заряда показывает зарядка? На мАН не похоже
Верхняя строчка: 1.Аккумулятор Литиево-полимерный, 2 банки, 2. Ток зарядки 0.1 А, 3. Напряжение зарядки 8,4 В
Нижняя строчка: 1.Балансир включен, 2.Время зарядки 29мин19сек, 3. Батарея набрала за время зарядки 171 мАч.
Похоже, да. Если это именно mAh. Но, опять вопрос. Когда я получил новые аккумуляторы с ХС и поставил на зарядку, цифры были абсолютно разные - от 150 до 320. Спасибо.
Совешенно естественно. Аккумуляторы были изготовлены и заряжены в разное время.
Все зависит от того, насколько Вы разрядили батарею или насколько она была заряжена производителем. Ежели она без нагрузки имела напряжение по 3 вольта на банку, то могла вобрать и полную емкость. А ежели без нагрузки 3.7 вольта, например, то при заряде могла взять в себя и половину емкости, при этом полностью зарядившись.
Спасибо, вопрос закрыт. Это все-таки mAh.