"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
А вообще топикстартеру пора…
Желаете помочь коллегам? Или попробовать себя в качестве технического писателя? Сделайте “пространный и подробный мануал по слойке … от распечатки чертежа до настройки расходов” и подготовьте выжимки для FAQ.
Или другой вариант - коммерческий…
Есть конкретные предложения - пишите в личку.
не люблю я жёстких соединений, да и если не угадаю с вращением двигателя, опять перепаивать, лучше уж на коннекторах.
+1, точно так же сделал. Взял и припаял, делов то на минут 10, всего то а намного удобнее.
Глупий вопрос новичка.
На трех каналах эта птичка полететь может?
Может, без руля направления, например, или без элеронов. Мне кажется, первый вариант лучше.
При сборке ощущаешь “технологический оргазм”, подобный испытанному мной лет 40 назад, когда предки приволокли из Венгрии конструктор Лего.
+1000 😁😁😁
По переносу чертежа- использую канцелярский клеящий карандаш, наклеиваю вырезанный с припуском чертеж на потолочку ,жду как высохнет, вырезаю с бумагой , потом смываю бумагу теплой водой. Расход- один клеящий карандаш- одна слойка, клей наноситься на всю плоскость чертежа без пропусков.
намного удобнее.
Намного удобнее ЧТО? 😃
клей наноситься на всю плоскость чертежа без пропусков.
Это излишество, как мне показалось. Я раньше тоже мазал всю выкройку, потом стал мазать только контур+немного помахать карандашом в середине. И отдирать намного проще и клея уходит в разы. Кроме того, я не мажу густо и в итоге после вырезания бумага снимается практически не оставляя клея на потолочке.
Намного удобнее ЧТО?
Ну например, надо перенести двигатель или регулятор, вы просто отсоеденяете рег от двига и делаете то, что вам нужно.
Ну например, надо перенести двигатель или регулятор, вы просто отсоеденяете рег от двига и делаете то, что вам нужно.
Дык он же припаян:)
+1, точно так же сделал. Взял и припаял, делов то на минут 10, всего то а намного удобнее.
Вот тут мы его и припаяли…
Вот тут мы его и припаяли…
А самое главное, что потом еще и ЗАКЛЕИЛИ ведь потолочкой! 😵
Дык он же припаян
я про коннекторное соединение говорил…
Ну вот случилась первая “морковка”. 😌Треснул один бок фюзеляжа слева сразу на уровне задней кромки крыла, отсек аккумулятора помят, нос на уровне передней кромки крыла отломился почти полностью. 😮
Первый раз решил запустить слойку из своих рук. Запускал левой рукой. Стикер РН и РВ (он у меня слева) был свободен. Нет бы запустить модельку вверх почти свечой, но нет решил практически параллельно земле запустить. В итоге слойка успев пролететь метров десять уткнулась в землю (точнее в асфальтовую дорожку). Стикер за эти доли секунды я выловить рукой и подправить полет не успел.
Досадно, но придется заняться реанимацией модельки. Думаю просто всё склеить. Детали хоть и покорежены но не настолько, чтоб их менять.
Поделитесь опытом, кто как запуск из рук выполняет.
Кстати, кто имеет опыт работы на пультах с правой и левой ручкой газа? Сравните ощущения. Понятно, что к любой раскладке привыкаешь со временем, но у кого какие предпочтения (если есть) и почему?
Не знаю как на Моде 1(я так понял у вас именно она). Но на второй я вчегда запусскаю с руки т.к. новичек.
Вот одно видео, правда не про слойку а про цессну
www.youtube.com/watch?v=UbpueaHY_U0
тут отлично видно как я ее запускал с левой руки, тоесть очень слабенько. Потом наловчился кидать с правой т.к. я правша. Вот тогда я нормально и начал взлетать взлет я делаю с половиной газа, сразу после выпуска из руки ловлю стик и добавляю до полного. Впринципе все. Вот еще одно видео, уже лучше
www.youtube.com/watch?v=mUMdd4gGgBM
На первом видео модель после запуска очень “просела” как видно.
Поделитесь опытом, кто как запуск из рук выполняет.
Увеличить обороты мотора до тех пор, по модель не начнет вырываться из рук и отпустить (или немного подтолкнуть), направив по углом 15-20 градусов к горизонту. Примеры см. видео:
Спасибо Maxicus замечательная конструкция, особеннно ремонтопригодностью. Это моя первая модель, на ней я научился не падать хотя-бы пять минут. Еще раз спасибо.
В выходные облетал и вдоволь полетал на свежеиспеченой Слойке. Полный поросячий восторг!! Ни одна модель (хоть и было их немного до этого) не производила на меня такого впечатления. Присутствующие при всем жена и трое моих детей (младшему из которых 2 года), до этого считали что папа слегка помутился в рассудке и начал строить самолётики. Под ободрительные возгласы в конце концов обнаглел и начал изображать из себя опытного пилота. На пятый акк зарулился, посадил озимый овощ. Из повреждений помятость на боковине фюза справа в районе шпангоута F3 и прорванная боковина при движении акка по инерции вперед. Более НИЧЕГО!!!
При ремонте думаю модифицировать нишу таким образом, чтобы акк при морковке не наделывал шороху, а вываливался не повреждая лишнего. Где-то в теме было подобное решение. Кто помнит ткните ПЛЗ, а то тема начала дробиться и искать нужные посты стало еще труднее.
Ну, а автору топика за возможность ощутить такие сильные эмоции при постройке и при полетах - поклон.
А я не стал выделываться и просто леплю акк на армированный скотч, сверху, я пока только учусь
или сбоку на липучку (velcro по-ихнему)
модифицировать нишу таким образом, чтобы акк при морковке не наделывал шороху, а вываливался не повреждая лишнего
Дело вкуса… Если он, вывалившись, попадет в не остановившийся пропеллер (даже просто вращающийся по инерции или набегающим потоком воздуха), то трещина в потолочке покажется счастьем…
чтобы акк при морковке не наделывал шороху, а вываливался не повреждая лишнего. Где-то в теме было подобное решение.
Не было такого.
Сохранить фюз поможет накладка, приклеенная около выреза. См. сообщение 56 в первой части. Но при этом может повредиться акк. Выбирайте…
Извините, вопрос не по теме, как вам ужалось поделить тему на 2 части?