"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
А я не стал выделываться и просто леплю акк на армированный скотч, сверху, я пока только учусь
или сбоку на липучку (velcro по-ихнему)
модифицировать нишу таким образом, чтобы акк при морковке не наделывал шороху, а вываливался не повреждая лишнего
Дело вкуса… Если он, вывалившись, попадет в не остановившийся пропеллер (даже просто вращающийся по инерции или набегающим потоком воздуха), то трещина в потолочке покажется счастьем…
чтобы акк при морковке не наделывал шороху, а вываливался не повреждая лишнего. Где-то в теме было подобное решение.
Не было такого.
Сохранить фюз поможет накладка, приклеенная около выреза. См. сообщение 56 в первой части. Но при этом может повредиться акк. Выбирайте…
Извините, вопрос не по теме, как вам ужалось поделить тему на 2 части?
Извините, вопрос не по теме, как вам ужалось поделить тему на 2 части?
Наверное так
Дело вкуса… Если он, вывалившись, попадет в не остановившийся пропеллер (даже просто вращающийся по инерции или набегающим потоком воздуха), то трещина в потолочке покажется счастьем…
Трудно представить неостановившийся пропеллер при морковке. При выполнении остальных фигур аккумулятору незачем лететь вперед круша все на своем пути. Вроде бы так.
Не было такого. Сохранить фюз поможет накладка, приклеенная около выреза. См. сообщение 56 в первой части. Но при этом может повредиться акк. Выбирайте…
Спорить не буду, искать долго. Но хорошо помню, что кто-то из форумчан предлагал переднюю стенку аккумуляторной ниши сделать под углом по направлению движения. Установка накладки из фанеры или пластика ИМХО только усугубит повреждения фюза при движении акка по инерции. У меня при пока первом краше акк продрал себе дорогу собрав в гармошку потолочку боковины. И сама батарейка может пораниться об фанерку/пластик. Г-н Maxicus пилот как минимум хороший или более того, и ИМХО не рассчитывал свое замечательное детище на частые морковки. Поскольку в моем случае краши неизбежны (в т.ч. перпендикулярные горизонту), буду пробовать варианты решений в “борьбе за живучесть корабля”. Варианты всегда имеются. Например, хороша идея с креплением акка на липучку. Кто еще сгенерирует идею???
Г-н Maxicus пилот как минимум хороший или более того, и ИМХО не рассчитывал свое замечательное детище на частые морковки. Поскольку в моем случае краши неизбежны (в т.ч. перпендикулярные горизонту), буду пробовать варианты решений в “борьбе за живучесть корабля”. Варианты всегда имеются. Кто еще сгенерирует идею???
Может быть:
- больше времени в симуляторах
- тренер - верхнеплан
- уменьшить расходы.
Может быть: - больше времени в симуляторах - тренер - верхнеплан - уменьшить расходы.
Мысль здравая. Симов аж три разных, успело надоесть. Но никаким симом не заменишь живую модель. В первом посте теперь уже первой части темы топикстартер написал, что Слойка создавалась именно для перехода от сима к реальной модели. А то, что мной обожаемая Слойка станет немного терпеливее к встречам с планетой… что ж в этом плохого.
На счет того, что лучше переходить с сима сначала на верхнеплан, могу сообщить, что за те 4 отлетанных акка (прибл. 20-25 мин. чистого времени) несколько раз нарочно бросал ручки - Слойка летит САМА. Ну, а половинные расходы в первых полетах - это само собой.
Maxicus пилот как минимум хороший или более того, и ИМХО не рассчитывал свое замечательное детище на частые морковки
А слойка сделана целиком по расчетам и чертежам? В третьей слойке например Rhino610 целиком помещается в фюзе, не вылезая за стенки. А с рекомендованным 360мАч заруливался-врубался раз 10 в планету (и с ножа на полном газу и с обратного харриера ручку на себя и чего только не вытворял) - целая. Может перетяжелили?
В любом случае мне кажется, что правильнее нарезать сразу два-три фюза и руля высоты с ушами (крылья и стабы, как правило, не страдают), чем ремонтировать и модифицировать дополнениями, тем самым увеличивая вес.
ЗЫ: Целая - в смысле пострадала только косметика. 😉 на скорость и поведение в полете не повлияло.
А слойка сделана целиком по расчетам и чертежам? В третьей слойке например Rhino610 целиком помещается в фюзе, не вылезая за стенки. А с рекомендованным 360мАч заруливался-врубался раз 10 в планету (и с ножа на полном газу и с обратного харриера ручку на себя и чего только не вытворял) - целая. Может перетяжелили?
Выше я писал, что вес моей слойки 211 гр при 800 мач Зиппи и 30 Амперным регулём ( спалил при перепайке ВЕСового провода 12 амперный Мистери). Можно предположить, что серьезность повреждения модели от аккума прямо пропорциональны его весу. Планер у меня получился достаточно легким, а взлетный вес в пределах разумного, при даже такой не оптимальной комплектации. Регулятор я конечно заменю как только придет с ХС это минус 20 гр, а 800 мач аккумы (4 шт) придется юзать до израсходования ресурса. Поэтому хочу и решить проблему с уменьшением “разрушающей способности тяжелого аккумулятора” при крашах.
Сестренка моей первой слойки уже на стапеле.
На мой взгляд лучше 2205 для слойки подобрать сложно, он того стоит. Сегодня отлетал кучу акков, погода наконец то успокоилась. Вот немножно видео)
Что за аппаратура для съемки с борта установлена на слойку? Каков вес у слойки нагруженной этой аппой?
Уважаемые , поделитесь фото , кто какие шасси на слойку делал ? Их монтаж к фюзу , кто как реализовал. Какой вес получился?
Нихочу я с руки взлетать , да и на брюхо садиться…
Нихочу я с руки взлетать , да и на брюхо садиться…
Ей и не надо взлетать/садиться. Отпускаете в воздух, летаете, летаете, потом забираете рукой из воздуха - и домой.
А вообще - поиск рулит.
Что за аппаратура для съемки с борта установлена на слойку? Каков вес у слойки нагруженной этой аппой?
Собрал я корпус, но аппаратура подводит, ещё 2е недели будет ехать из китая!=(
Но очень хочется полетать!=)
Люди, УРА!
Друг дал мне аппаратуру, пока моя из Китая едет.
Собрал самолёт, сегодня пойду запускать 1-ый раз 1-ый самолёт!
Пожелайте мне удачи!=)
Люди, УРА!
Друг дал мне аппаратуру, пока моя из Китая едет.
Собрал самолёт, сегодня пойду запускать 1-ый раз 1-ый самолёт!
Пожелайте мне удачи!=)
Видео приветствуется.
Сегодне вечером выложу свое.
Разбив при запуске с собственных рук модельку, стал анализировать, какую же ошибку я допустил и как надо действовать, чтобы избежать подобного конфуза в будущем.
Совет
Увеличить обороты мотора до тех пор, по модель не начнет вырываться из рук и отпустить (или немного подтолкнуть), направив по углом 15-20 градусов к горизонту.
верен, спасибо Александру.
Кроме этого, просмотрев предложенные им видеоролики, сделал для себя заключение, верное ли оно не знаю, но похоже на правду, возможно кому-либо пригодится.
Во время выброса, пилот использует ту руку, которая свободна от стика РВ.
Если используется аппаратура Mode 1, то выброс производят правой рукой (левая контролирует стик РВ и РН).
Если используется аппаратура Mode 2 , то выброс производят левой (правая контролирует стик РВ и Элероны)
Видимо в этом случае можно легче (а самое главное вовремя) при необходимости подправить полет модельки.
Вот итог, запуск с рук без проблем.
rutube.ru/tracks/3683897.html?v=7daca34e0e73b6cb8e…
Ну и конечно же не надо забывать о необходимости общей предполетной проверки настроек аппаратуры на модель 😄:D:D
Разбив при запуске с собственных рук модельку, стал анализировать, какую же ошибку я допустил и как надо действовать, чтобы избежать подобного конфуза в будущем. …
Поспокойней.
После первого успешного взлета вы сразу бросились давать универсальные советы.
Я летаю на второй моде, я правша, левой рукой модельку просто не выброшу. При взлете не разбил ни одной слойки.
Моделька легкая, мотор достаточно мощный и запросто вытягивает ее. Если самолет ровный и правильно отцентрированый, то просто не мешайте ему взлетать. Не надо дергать стики.