"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
я в своих Слойках удлинители не использовал - провода сервоприводов штатные отпаивал и прямо к плате сервопривода паял новые ровно такой длины, какой надо
А я в своих Слойках просто наращивал длину проводов, делая “вставку” из подходящих по сечению многожильных гибких во фторопластовой изоляции (просто у меня он есть, но можно любой другой) проводников. См. фото. Существующие провода 3 шт разрезал “со сдвигом” мм на 6-8 по длине шнура, затем места спаек одевал в один кембрик термоусадки, спайки внутри кембрика также получались сдвинуты на 6-8 мм, что исключало возможность КЗ между жилами. Вот что получается:
Такой способ исключает необходимость пайки внутри сервомашинки и не требует приобретения и пайки новых штекеров.
Мотор лучше возьмите этот, тяги болше вес тотже, батарей возьмите две или три серву 500ку одну про запас.
я тоже с длиной серв както не заморачивался, у меня как раз провода отлично по длине подошли, тютелька в тютельку, на месте, где сходятся все провода и ложится приёмник, не надо даже заморачиваться.
[QUOTE=Yanchak;2362108]Павел! Батарея 20С макс ток - 12.2А, МАКС ток потребляемій мотором 9-10А. Перегружать китайские аккумы и так с явно завышенным С я б не советовал, а наннотех 430мач весит столькоже.
Можно выиграть пару грамм распоторшив аккумы и выкинув плату соединения. Кроме того заменить термоусадку - скотчем. Выиграш около 4г на аккуме.
тут не уверен, дело конечно хорошее, но лезть в аккум из-за 4-х грам, ИМХО дело сомнительное, при наличии некоторых незначительных ошибок можно просто убить аккумулятор. но тут как говорится дело сноровки. если есть 100% уверенность что хватит опыта и сноровки, то можно и попробовать, но я бы не полез.
Я и не потрошил - я просто купил отдельно две банки и спаял в пак. Хотя это и дороже немного, но 4г я таки выиграл, а это караз разница между 610 и 430 мач в стоке.
Впрочем поторшить тоже приходилось, добывал живые банки из разбитых паков - ничего сложного там нету.
А я в своих Слойках просто наращивал длину проводов, делая “вставку” из подходящих по сечению многожильных гибких во фторопластовой изоляции (просто у меня он есть, но можно любой другой) проводников. См. фото.
Я поступаю аналогично, когда надо удлинить провода серво. Для вставки использую провода отрезанные от старых 40-жильных кабелей для жестких дисков (отрезаю как раз по 3 провода), но изолировал термоусадкой каждую спайку отдельно.
выбор пал на www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… пойдет?
Я лучше взялбы чтото вот такое www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а не круто ли?
а не круто ли?
Круто вплане чего?
для второго самолета? первый wing dragon, почти по цене аппы
Дима дело ваше вы спросили я ответил,дальше выбор ваш www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7898 заряд 2А потолок 4S но когда вы перейдете на следующий этап моделизма вам этого будет мало и вы закажите другой.А смысл всего этого? Разница17баксов
Осторожнее с двигателем FC 28-05 те у кого слойка потяжелее, тяга слабая (ориентировочно 260-280 г.) ток на винте GWS DD 9x5 - 3.5 А. Смотрел разные отзывы, тяга у кого как. Не понятно…
Diman79 **
…**
да я же зарядник забыл поскажите какой взять?
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Я такой вчера получил. При наличии паркфлаерной направленности самолетного хобби и нитровертолетной, думается достаточно. По отзывам брал. ИМХО оптимально для начала. До этого был (и есть) зарядник без балансира примерно такой же от Пилотажа.
Собственно вчера начал Слойку-3. Вырезал все детали из потолочки 3,7мм. Сначала думал поменять толщину на 3мм, а потом при чтении темы решил оставить. Начинку заказал рекомендованную, даже нет смысла все перечислять.
Заодно была мысль попробовать шасси, заказал до кучки колеса ультралайт.
До этого построил Вжик. Летал пока не много - погоды нелетные стояли (грязно, сыро и ветренно).
Заказывать сервы опытные товарищи советовали сразу на 1 штуку больше. Сам убедился сразу в справедливости. Из пришедших двух серв в первом заказе 1 сразу была дохлая.
Полеты в мороз чреваты замерзанием серв. На полетах полторы недели назад у одного нашего пилота сначала отказался заводится бензиновый двигатель, а при повторных попытках замерзли сервы. Летали электролеты и турбоджет (первый и единственный в наших краях). Температура была -10 -12.
Спасибо Игорь! я просто новичек и не шибко секу в этом
Всегда пожалуйста.
Начал собирать “слойку”, вообще первый в жизни самолёт.
Крылья усиливать буду деревянной линейкой, а на зад бальзу 3х3 вместо сосны. Мне сказали , что ничего страшного?
для тяг купил пруток угольный D=0.8мм, что то тонковато, наверное ? ( толще не было, либо совсем жирные ).
Весь корпус самолёта с усилениями у меня выходит около 68-70гр.
насчет лонжеронов из линейки не скажу, а вот угольный пруток 0,8 мм явно маловат - на растягивание будет работать хорошо, а на сжатие (когда сервопривод толкает, а не тянет) может изогнуться и ничего не передать. Могу посоветовать купить шампуры деревянные, которые в хозяйственных продаются, и сделать тяги из них - на первую модель так даже проще.
да, деревянные шампуры - они не такие, как металлические для шашлыка, они маленькие - 20-25 см всего и тоненькие - 2-3 мм в диаметре.
выбор пал на www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7898 пойдет?
Можешь это рассмотреть, проверенный аппарат и заряжает любые акки www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
насчет лонжеронов из линейки не скажу, а вот угольный пруток 0,8 мм явно маловат - на растягивание будет работать хорошо, а на сжатие (когда сервопривод толкает, а не тянет) может изогнуться и ничего не передать. Могу посоветовать купить шампуры деревянные, которые в хозяйственных продаются, и сделать тяги из них - на первую модель так даже проще.
да, деревянные шампуры - они не такие, как металлические для шашлыка, они маленькие - 20-25 см всего и тоненькие - 2-3 мм в диаметре.
Уголь испытывать надо. Вообще правильно собранная тяга на должна терять устойчивость. Можно подстраховаться направляющим колечком, по типу вертолетных тяг на хвостовой ротор.
Еще хорошие на вид бамбучинки имеются в салфетках для суши-роллов. Видел такие в супермаркете в разделе суши-прибамбасов. Диаметр около 1,5-2мм. Еще себе не купил.
первый в жизни самолёт…на зад бальзу 3х3
Бальза для этого не годится.
Бальза для этого не годится.
Почему ?! А я уже приклеил =(
Еще вопросик. Надо ведь элероны под скос резать? или само крыло лучше ? Где бы посмотреть как реализовать это место, а то я ни бум-бум.
Также интересует как размещать электронику? ( в плане развесовки)
пс. поповоду прутка я перепутал, он 1мм в диаметре. думаю хватит на тяги
Бальза для этого не годится.
У меня на Слойке на хвосте стоит бальза, но не 3х3, а 4х4 как лонжерон стабилизатора и усилитель РВ. Половинки РВ дополнительно соединены накладкой из фанерки 1мм 10х50.
Почему ?!
Бальзовая рейка 3х3 не обладает нужной прочностью.
Где бы посмотреть как реализовать это место
как размещать электронику?
Вообще-то, в чертежах на общем плане обозначено…😃
Если нужны фотки, то
Сообщение 101 (часть 1)
Сообщение 161 (часть 1)
пс. поповоду прутка я перепутал, он 1мм в диаметре. думаю хватит на тяги
У меня 0.8 из пилотажа, тяги длиннее (сервы установлены дальше, чем по чертежу) - проблем никаких не замечал как на первой, та и на второй(третьей) Слойке.