YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)

vmakar85

Центровка задняя факт! утежелять не стал, кто то выше писал, что и так норм да и я пока не особо заметил - только с полетушек 2 взлета 2 дерева “любимое занятие ломать винты” =) 9, 4 и 8, 3.8 в первом случае тяги больше взлетает больше поливины тяги даю во втором надо значительно больше дать, ну это чисто на взгляд того кто стоит я лично не присматривал тянет нечтяк не тянет =)) аварийная посадка после взлета тоже результат =0) если у вас пилотажевский наборчег то в инструкции косяков полно, а уж до чего я радовался когда грамат ошибки нарыл ( значит я не безнадежен )… люблю эту птаху

vipchelovek
vmakar85:

Рама и костыль.

Мда… подушатали вы его немного. Брусок для моторамы из дерева? Много веса прибавило?( таким восстановлением можно и центровку выравнить вперед)

Заметил еще одну особенность, стоял движок пилотажевский 2213/22 и винт 10х3.8 (серого цвета) Тяга была но по динамике скорее всего для пилотаги. Самолет вел себя как корова, летал вяло… ветром сильно сносило.
Сейчас поставил 2215/ 950 KV и в совокупности сменил регулятор. Сменил винты на которых летал раньше на зуме GWS 10х4.7 (оранжевые) хоть их и не советуют для этих моторов, типо их на оборотах выпремляеет. Но у меня для комфортного полета стик газа на 1.4 более не надо. И о чудо самолет ожил и стал летать как надо)))))😁

vmakar85

Да кус дерева ( сорт не знаю ) 40-50 грам, точно взвешивать не пробовал сравнивал с мобилай в 100 грам =)) центровку вырулить ну не как не удалось один черт тянет к хвостику.
Есть правда + на меньшей скорости уже выравнивается раньше приходилось разгонять по сильней… а так доволен ремонтом прочно получилось 2 дерева как ни как выдержал ровно носом бил…

sashok17

Лучше не вшеать доп. груз, а просто поставить мотор помощнее

vipchelovek

Вот мой вариант восстановления битой морды. При встрече с планетой отарвало морду по самый отсек с батареей, EPP с переди раскрашило. Вырезал старую мотораму и вклиил новую ( материал-деревянная линейка), был небольшой запас ЕРР изнего восстановил морду))))😁

sashok17

Я смотрю тут развелось яшководцев!😁😉😆😆😆

Cold_Fear
vipchelovek:

Вырезал старую мотораму и вклиил новую ( материал-деревянная линейка), был небольшой запас ЕРР изнего восстановил

На моём морда тоже немного пострадала Ерр жив, а вот прутки карбоновые отклеились от пены с одной стороны вылечил цыакрином и проклеил с обоих сторон и в полёт.
А что за стяжки на фото около прутков карбоновых сверху и снизу?

sashok17

Обычные пластиковые хомуты которые держат приемник я так понимаю.

Cold_Fear
sashok17:

Обычные пластиковые хомуты которые держат приемник я так понимаю.

Их там четыре штуки,это не для приёмника скорее,а чтобы прутки не разъехались при неудачной посадки как у меня было.А чтоб не думалось для чего, Игорь мог бы скинуть фото с другой стороны.

crand

Взлет состоялся. В 2-00 ночи закончил сборку, в 7-00 взлетел.
Оператора не было, снимал сам, поэтому самое красивое - взлет, посадка в кадр не попали, а вдали ничего не разглядишь.
Ощущения двойственные. С одной стороны вес 540-560 гр. (акки - 800 и 1300). Двигатель тяжелый - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , от Метройда остался. Но даже с тяжелым двигателем и акком 1,3 добится рекомендуемой центровки не удалось. Хотя вроде бы и так держится неплохо. Надо добиваться снижения веса (пока не знаю как), а то после Слойки очень непривычно.

sashok17

Ураа!! У нас в СИмферополе уже 3 Яка в строю!😆😆😆😆😆😆😆😆

Андрей, двиг надо менять 100%, я буду ставить хакера (копия турниджи 2830), 63 грамма весит. Прошлый двигатель весил 43 грамма, как раз с хакером центровка встанет на место:P

crand

У меня и так двигатель весит именно 63 гр.

sashok17

лично взвешивали? Так как на сайтах любят занижать вес

Molotov
crand:

У меня и так двигатель весит именно 63 гр.

Дело не в весе мотора, а в его оборотах.
1600Kv для таких моделей это явный перебор.

Я бы рекомендовал следующие моторы и винты:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

И не стоит много внимания уделять весу.
Чем тяжелее, тем меньше будет ее сдувать.

crand

Ну тогда может быть перемотаю на меньшие обороты. Если возится захочется.

Alex_1975
vmakar85:

К стате Молотов предложил тот же HobbyKing Super Glue CA вредней вязкости, что и у меня, достаточно удобный…

Заказал такой-же клей, а активатор к нему не требуется? Например при склейке больших площадей?

Molotov
Alex_1975:

Заказал такой-же клей, а активатор к нему не требуется? Например при склейке больших площадей?

А он не идет для склейки больших площадей.
Его в основном применяют для точечной шовной склейки.
То есть соединили две детали вместе и затем тонким слоем промазали в месте стыка.

А активатором может быть обычная вода или повышенная влажность воздуха, но я бы не рекомендовал использовать активатор для CA- клей хоть и быстро высыхает, но становится хрупким. В итоге выигрыш по времени высыхания незначителен, зато проигрыш существенен.

Вот кстати активатор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

vmakar85

Ну в общем отыскал на даче поле в 4 раза больше того где я пытался полетать, пару взлетов пару падений и четкое осознание того, что еще придется многому учиться, а еще отыскал косякс аппа была неровно настроена в одну сторону канал был придавлен по этой причине развороты (повороты) в разные стороны смотрелись как у бомбардировщика, а в другую как пилотажный… жаль погода испортилась и более полетать не получилось… аппу настроил на следующий день но был порывистый ветер

crand

От Метройда остался аккумулятор 1,6. Руки чесались поставить на Як. Тем более, что он Гиперионовский, с возможностью быстрой зарядки. Утром и попробовал. На удивление неплохо летит, даже при выключенном двигателе не пытается упасть, а делает вид, что планирует. А двигатель, да, надо малооборотистый, чтобы пропеллер побольше - обдува не хватает.