YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
Cold Fear доброго времени суток. У меня приемник очень громоздкий и в родную лунку не помещался, я её малость дремлянул ток, что бы приемник вдоль влазил в натяг, а заднее колесо у меня оторвалось теперь в самом фюзе кусок(проволоки) тяги торчит изогнутый как лыжа =) один черт с руки взлетаю поле не позволяет как надо разогнаться, а для посадки мне подруливать не нужно плюхнул в дерево -) шутка…
Да, однозначно нужно сзади делать костыль из каленой проволоки толщиной 1-1,5мм.
И выгнуть ее нужно дугой. Тогда при посадке она будет хорошо амортизировать.
И рулится отлично по асфальту. И при посадке модель хорошо тормозится - то есть пробег не большой.
Да приёмник мой тож не мал но поместился в фюз,а про колесо заднее я так и думал что эта конструкция на раз, думал сразу сделать костыль ,но хотел узнать как народ делает,но с такой родной конструкцией жесткости не будет,значит костыль как в твоём случае.У моего в собранном виде и с акку 1300 3с, мотор 2213 сильно задняя центровка (ещё не взвешивал) груз в нос ему поможет.Забыл ещё кто с какими винтами летает чтоб знать какие брать.А так набор ничего по качеству, одно руководство по сборке чего стоит цветное да на такой бумаге,этот журнал на пол самолёта потянет.
я летал с мотором колоколом 2822 с пропом 9*, тяга около 700 грамм, мне показалось маловато. И центровка с акком 1300 была чуть задняя. Сейчас меняю мотор на хакер 2830
Центровка задняя факт! утежелять не стал, кто то выше писал, что и так норм да и я пока не особо заметил - только с полетушек 2 взлета 2 дерева “любимое занятие ломать винты” =) 9, 4 и 8, 3.8 в первом случае тяги больше взлетает больше поливины тяги даю во втором надо значительно больше дать, ну это чисто на взгляд того кто стоит я лично не присматривал тянет нечтяк не тянет =)) аварийная посадка после взлета тоже результат =0) если у вас пилотажевский наборчег то в инструкции косяков полно, а уж до чего я радовался когда грамат ошибки нарыл ( значит я не безнадежен )… люблю эту птаху
Рама и костыль.
Мда… подушатали вы его немного. Брусок для моторамы из дерева? Много веса прибавило?( таким восстановлением можно и центровку выравнить вперед)
Заметил еще одну особенность, стоял движок пилотажевский 2213/22 и винт 10х3.8 (серого цвета) Тяга была но по динамике скорее всего для пилотаги. Самолет вел себя как корова, летал вяло… ветром сильно сносило.
Сейчас поставил 2215/ 950 KV и в совокупности сменил регулятор. Сменил винты на которых летал раньше на зуме GWS 10х4.7 (оранжевые) хоть их и не советуют для этих моторов, типо их на оборотах выпремляеет. Но у меня для комфортного полета стик газа на 1.4 более не надо. И о чудо самолет ожил и стал летать как надо)))))😁
Да кус дерева ( сорт не знаю ) 40-50 грам, точно взвешивать не пробовал сравнивал с мобилай в 100 грам =)) центровку вырулить ну не как не удалось один черт тянет к хвостику.
Есть правда + на меньшей скорости уже выравнивается раньше приходилось разгонять по сильней… а так доволен ремонтом прочно получилось 2 дерева как ни как выдержал ровно носом бил…
Лучше не вшеать доп. груз, а просто поставить мотор помощнее
Вот мой вариант восстановления битой морды. При встрече с планетой отарвало морду по самый отсек с батареей, EPP с переди раскрашило. Вырезал старую мотораму и вклиил новую ( материал-деревянная линейка), был небольшой запас ЕРР изнего восстановил морду))))😁
Я смотрю тут развелось яшководцев!😁😉😆😆😆
Вырезал старую мотораму и вклиил новую ( материал-деревянная линейка), был небольшой запас ЕРР изнего восстановил
На моём морда тоже немного пострадала Ерр жив, а вот прутки карбоновые отклеились от пены с одной стороны вылечил цыакрином и проклеил с обоих сторон и в полёт.
А что за стяжки на фото около прутков карбоновых сверху и снизу?
Обычные пластиковые хомуты которые держат приемник я так понимаю.
Обычные пластиковые хомуты которые держат приемник я так понимаю.
Их там четыре штуки,это не для приёмника скорее,а чтобы прутки не разъехались при неудачной посадки как у меня было.А чтоб не думалось для чего, Игорь мог бы скинуть фото с другой стороны.
Взлет состоялся. В 2-00 ночи закончил сборку, в 7-00 взлетел.
Оператора не было, снимал сам, поэтому самое красивое - взлет, посадка в кадр не попали, а вдали ничего не разглядишь.
Ощущения двойственные. С одной стороны вес 540-560 гр. (акки - 800 и 1300). Двигатель тяжелый - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , от Метройда остался. Но даже с тяжелым двигателем и акком 1,3 добится рекомендуемой центровки не удалось. Хотя вроде бы и так держится неплохо. Надо добиваться снижения веса (пока не знаю как), а то после Слойки очень непривычно.
Ураа!! У нас в СИмферополе уже 3 Яка в строю!😆😆😆😆😆😆😆😆
Андрей, двиг надо менять 100%, я буду ставить хакера (копия турниджи 2830), 63 грамма весит. Прошлый двигатель весил 43 грамма, как раз с хакером центровка встанет на место:P
У меня и так двигатель весит именно 63 гр.
лично взвешивали? Так как на сайтах любят занижать вес
У меня и так двигатель весит именно 63 гр.
Дело не в весе мотора, а в его оборотах.
1600Kv для таких моделей это явный перебор.
Я бы рекомендовал следующие моторы и винты:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И не стоит много внимания уделять весу.
Чем тяжелее, тем меньше будет ее сдувать.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… я такой ставлю
Ну тогда может быть перемотаю на меньшие обороты. Если возится захочется.