YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
Теперь мотор изумительно реагирует на газ, это получается,что движок раньше работал на 70% от своей возможности))))))))))
Может нужно было просто перекалибровать диапазон газа на регуляторе?!
В общем, сбрасываешь все настройки касающиеся канала газ (Trim, SubTrim, Travel, Expo).
Затем включаешь передатчик, газ ставишь на максимум.
Далее подаешь питание на модель. Регулятор должен пискнуть, после этого писка переводишь газ в минимум.
Регулятор опять пропищит об инициализации и о количестве банок в аккумуляторе.
Все, диапазон газа настроен - выставлены крайние (max и min) значения канала газ.
Обычно перекалибровка нужна, когда ставится новый приемник, мотор или регулятор.
А я, свой Як не сумел поднять в небо.Ставил начинку из того, что было.Моторчик как у crand TR28-30 14A 1050kv, регулятор HobbyKing 18-20A, батарея e-FLY BG8503 850мАч ток 20с-40с, винтик правда 9х4,7.Самолетик бегал резво по полосе,но оторватся так и не смог.Вес снаряженного самолета 480гр.Замер ваттметром параметров, ввел меня в ступор.При полном газе, напряжение батареи проваливалось до 9В, при потребляемом токе 11.5А. Наткнувшись на эту ветку ,и прочитав ее, я хоть успокоился, моторчик тот, с винтом понятно -нужен другой,а вот аккамулятор,не должен он,по моему разумению настолько просаживаться. Да и регулятор нужно откалибровать.Кто что посоветует, по поводу акка.
А я, свой Як не сумел поднять в небо.Ставил начинку из того, что было.Моторчик как у crand TR28-30 14A 1050kv, регулятор HobbyKing 18-20A, батарея e-FLY BG8503 850мАч ток 20с-40с, винтик правда 9х4,7.Самолетик бегал резво по полосе,но оторватся так и не смог.Вес снаряженного самолета 480гр.Замер ваттметром параметров, ввел меня в ступор.При полном газе, напряжение батареи проваливалось до 9В, при потребляемом токе 11.5А. Наткнувшись на эту ветку ,и прочитав ее, я хоть успокоился, моторчик тот, с винтом понятно -нужен другой,а вот аккамулятор,не должен он,по моему разумению настолько просаживаться. Да и регулятор нужно откалибровать.Кто что посоветует, по поводу акка.
Ваш моторчик с винтом 9x4.7 будет потреблять около 14А. в пике.
Но т.к., скорее всего, Ваш аккумулятор подуставший (или он просто не рассчитан на такие нагрузки), у него сильно проседает напряжение, в результате чего мотор не развивает полную свою мощность.
Как долго эксплуатировался аккумулятор?
Сколько он берет mAh при зарядке?
Скорее всего проблема в аккумуляторе.
Нужен аккумулятор 1000-1300mAh 3S с токоотдачей минимум 25С, а лучше 30С.
Что-то не то с аккумулятором. У меня 3 аккумулятора - 0,8, 1,3 и 1,6. Плюс FY-20A стоит, правда без части корпуса, плюс индикатор разряда. Короче вес до 560 гр. Так вот взлетает уверенно на пропеллерах и на 8х6 и на 9х5 и на 10х5. Индикатор попискивать начинает минут через пять и на полном газу. Проверяйте акк.
Спасибо всем ответившим.Что самое обидно ,что аккамулятор новый,и еще ни разу не стоял, ни на одном самолете.Заряд берет полностью.Видимо, как всегда обманул производитель с параметрами. Всем спасибо.
Спасибо всем ответившим.Что самое обидно ,что аккамулятор новый,и еще ни разу не стоял, ни на одном самолете.Заряд берет полностью.Видимо, как всегда обманул производитель с параметрами. Всем спасибо.
У меня однажды такое было, самолет нормально летал и я немного зарулился, сломал винт. Поставил новый а тяга упала раз в 6! Оказывается винт в спешке поставил обратной стороной😁😁😁
Нет, с этим я знаком.Сам других поправляю.
crand мое почтение, есть вопрос, правильно ли я понял что бы он у меня более стабильно летал мне винт надо побольше поставить, и если я его поставлю у меня он взлетать будет не 3\4 от газа, а меньше ну хотябы на половине стика.!?
crand мое почтение, есть вопрос, правильно ли я понял что бы он у меня более стабильно летал мне винт надо побольше поставить, и если я его поставлю у меня он взлетать будет не 3\4 от газа, а меньше ну хотябы на половине стика.!?
Не совсем так.
Винт с бОльшим диаметром ставят не только для получения большей тяги, а еще для того, чтобы повысить обдув рулевых поверхностей. Винт на 10" будет захватывать больше площади рулевых поверхностей, чем винт на 9".
Соответственно с 10" винтом модель будет лучше управляться, чем с 9".
Та же ситуация и с шагом винта.
В общем для подобных моделей нужны винты 10-11х3.8-4.7SF.
Рекомендую к прочтению вот эту статью: rcopen.com/forum/f20/topic171881
Спасибо за ответ.
Огромное Molotov спасибо Вам за ответ, как всегда очень понятно и полезно, и за статейку отдельное спасибо у меня как то с поиском не лады или просто не мог сформулировать правильно запрос =)
crand тоже спасибо.
😃 не разобрался я с прогой…
То, что понял из статейки
в общем вот такой матор и 11x4.7 - я правильно вразумил!?.
Рег на 25а + 3 банки 1kA ток разрядки 20с 😒
Да, все четко! Комплектация что надо!
Полетит, но без пилотажа, просто как тренер.
А мне ,кажется нет.Вес Яка, отличается в два раза.Грубый прикид веса модели-вес двигателя (300гр-28гр), а Як весит около 500гр.
Я тоже думаю, что не полетит.
По земле поездить можно, а вот летать - нет.
На Яка нужна мотоустановка мощностью 200-220Вт.
Даже с весом в 560 гр. он неплохо планирует. С железом от Слойки, я думаю, вес будет в районе 450 гр. Тяги двигателя в 350 гр. должно хватить для полета блинчиком.
Планировать это одно, а уверенный взлет, это другое , поэтому спорить наверное не нужно. Если человек хочет попробовать ,пусть поставит имеющуюся у него начинку, и попробует взлететь ,а потом нам напишет.Вот, мы и посмотрим.
… или другую начинку заказывать?
“другую начинку заказывать”.