YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
Я тоже думаю, что не полетит.
По земле поездить можно, а вот летать - нет.
На Яка нужна мотоустановка мощностью 200-220Вт.
Даже с весом в 560 гр. он неплохо планирует. С железом от Слойки, я думаю, вес будет в районе 450 гр. Тяги двигателя в 350 гр. должно хватить для полета блинчиком.
Планировать это одно, а уверенный взлет, это другое , поэтому спорить наверное не нужно. Если человек хочет попробовать ,пусть поставит имеющуюся у него начинку, и попробует взлететь ,а потом нам напишет.Вот, мы и посмотрим.
… или другую начинку заказывать?
“другую начинку заказывать”.
Здравствуйте! Скажите , а заднее колесико клеите на руль направления (ЕППшного ЯК-54) как в инструкции или на конец фюзеляжа?
Так в инструкции есть - на конец фюзеляжа. Только у меня на 2 морковке выломалось крепление - вклеил. Потом потерялось силиконовое крепление - загнул конец оси. Потом потерялся резиновый обод и при попытке замены сломалась ось. Сейчас просто костыль, но думаю как выломать и поставить другое колесо.
Здравствуйте! Купил в Пилотаже тоже ЯК-54 из ЕПП. Там по инструкции заднее колесико вклеивается в руль направления, а не в фюзеляж. А у Вас я понимаю вклеен в заднюю часть фюзеляжа? И еще зачем-то ставятся удлинители качалок на элероны. Мне кажется и без них угол отклонения элеронов достаточен.
Друзья, с такой начинкой полетет самолет?:
ПРосто осталась начинка от слойки, думаю к этому самолету применить или другую начинку заказывать?
Не полетит. Кроме недостаточной тяги, с чем можно было бы мириться если есть желание полетать просто блинчиком, с этой начинкой будет КАТАСТРОФИЧЕСКИ задняя центровка.
Тогда насоветуйте пожалуйста самую правильную начинку.
Prof при грубом подсчете на калькуляторе получилось около 342.8 грим, при весе в 450 грам я думаю лететь будет, но только носом вниз (хотя скорей попой) , чуть выше у меня пару скринов там видно какая примерно должна быть.
Prof при грубом подсчете на калькуляторе получилось около 342.8 грим, при весе в 450 грам я думаю лететь будет, но только носом вниз (хотя скорей попой) , чуть выше у меня пару скринов там видно какая примерно должна быть.
СПасибо, но я имел в виду какие железяки заказывать на хобби кинге лучше для этого пепелаца.
А как модель для классического пилотажа (F3A) этот Як-54 будет подходящим? Хочется чё-то “неубиваемого” подобного размера…
Вобщем начитался этой темы и заказал такие железяки:
Мотор
Регулятор Вот тут сомневаюсь правильно ли выбрал, не много ли 30А, Большинство решуляторов имеют в названии ESC, а этот UBEC, чем они различаются? и Мотор тайп в описании стоит Sensorless Brushless, что ща Sensorless ?
Аккумулятор
Винты
Сервы
Правильный ли выбор сделал, и как полетит самолет с такой начинкой ?
Вобщем начитался этой темы и заказал такие железяки:
Мотор
Регулятор Вот тут сомневаюсь правильно ли выбрал, не много ли 30А, Большинство решуляторов имеют в названии ESC, а этот UBEC, чем они различаются? и Мотор тайп в описании стоит Sensorless Brushless, что ща Sensorless ?
Аккумулятор
Винты
Сервы
Правильный ли выбор сделал, и как полетит самолет с такой начинкой ?
Мотор можно взять и по мощнее (даже нужно).
Регулятора хватит на 20А.
Например такой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Но можно взять и на 30А: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Цена практически одинаковая.
Винты правильные. Но можно еще докупить этой же серии, только 10x4.7SF.
Аккумулятор не годится. Как минимум нужен вот такой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервомашинки хорошие.
Если выберете мотор чуть по мощнее, то тогда берите сразу винты 10х4.7SF.
Винты 9х4.7SF Вам не пригодятся.
Вот интересный моторчик: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Пока не тестировал. Жду когда появится в наличии.
А почему мотор и аккум не подойдет? Чем они плохи? и все даки регуль тот который есть оставить или таки заменить?
Пообщался в Live support с девушкой из HobbyKing.com и изменил свой заказ в соответсвтии с вашими советами господин Molotov, спасибо.
А почему мотор и аккум не подойдет? Чем они плохи? и все даки регуль тот который есть оставить или таки заменить?
У аккумулятора Rhino 1050mAh 3S 11.1v 20C маленькая токоотдача.
Для таких моделей нужны аккумуляторы 25С, а лучше 30С.
С такими аккумуляторами мотор развивает полную свою мощность, да и сами аккумуляторы дольше живут (не перегреваются).
Регуляторы я использую на 12А, 20А и на 30А той серии, на которую давал ссылочку.
Замечательные регуляторы и вес у них отличный. Еще ни с одним не было проблем.
Регулятора хватит на 20А.
У аккумулятора Rhino 1050mAh 3S 11.1v 20C маленькая токоотдача.
Для таких моделей нужны аккумуляторы 25С, а лучше 30С.
С такими аккумуляторами мотор развивает полную свою мощность, да и сами аккумуляторы дольше живут (не перегреваются).
Где ошибка?
Где ошибка?
Где ошибка?
Вы рекомендуете регулятор на 20А, и пишите, что 21А от аккумулятора будет мало. Хотя в пике этот аккумулятор может выдать 33,5А.
Вы рекомендуете регулятор на 20А, и пишите, что 21А от аккумулятора будет мало. Хотя в пике этот аккумулятор может выдать 33,5А.
Вы заблуждаетесь. И очень сильно.
Любой аккумулятор отдаст столько, сколько он сможет.
А если мотор затребует больше, чем может реально отдать аккумулятор, то аккумулятор очень быстро умрет от перегрева и потери емкости.
Поэтому при одной и той же нагрузке один аккумулятор умрет, а другой останется жив.
Да и 33,5А. Rhino 1050mAh 3S 11.1v 20C никогда не отдаст.
Ему и от 20А. очень поплохеет . Где-то 12А. для него будет в самый раз.
В подтверждение моим словам приведу график разряда аккумуляторов (когда то занимался тестированием аккумуляторов). Среди них есть и обсуждаемый аккумулятор.
Так вот скажу по своему опыту: летать на 220Вт. мотоустановке, запитанной от аккумулятора Rhino 1050mAh 3S 11.1v 20C просто не реально. Динамики нет, вертикали нет.
В теории все красиво, а вот на практике - не очень.
На данную модель нужен мотор с мощностью 200-220Вт.
Такой мотор однозначно будет питаться от 3S.
Соответственно 220Вт./11,1В. = ~20А.
И это в пике.
Идем дальше.
Если 220Вт. мотор питать от Rhino 1050mAh 3S 11.1v 20C, то если дать этому аккумулятору 20А, то у него напряжение резко просядет примерно до 10В. (а то и ниже) и это при полностью заряженном аккумуляторе. А в середине полета, когда Вы дадите газку побольше, то сразу же сработает отсечка (напряжение просядет ниже допустимого), т.к. аккумулятор уже не сможет выдать нужный мотору ток, и Вам останется 2 пути: летать на среднем или ниже среднего газе оставшееся время или приземляться раньше времени. При этом аккумулятор будет насиловаться, под конец полета он сильно разогреется. Жизнь аккумулятора в таком сетапе будет коротка и мучительна.
Если питать 220Вт. мотор, например, от аккумулятора Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack, то даже в конце полета (когда в аккумуляторе остается порядка 30% заряда) аккумулятор легко отдаст нужный мотору ток. В итоге полет будет динамичным на всем протяжении.
И на последок, регулятор подбирается под пиковый ток мотора, а не под максимальный ток, который может отдать аккумулятор.
У меня мотор потребляет 23А в пике.
Регулятор стоит на 20А продолжительного тока и 30А кратковременного.
Все прекрасно работает уже 7-й месяц.
Мой сетап:
Мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Аккумулятор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винты: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня 2 таких комплекта на 2-х разных моделях.