YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)

senich

А почему винт именно SF, а не АПС?

Molotov
senich:

А почему винт именно SF, а не АПС?

Потому что при одних и тех же оборотах, SF винт прогоняет больший объем воздуха, чем APC-E. У SF лопата больше, чем у APC-E.

Для подобных моделей нужны моторы с небольшими оборотами, винты с максимально уместным диаметром и минимальным шагом.

Винты 9х6, 10х5 APC-E, как по мне, не годятся для подобных моделей.

А вообще, это объяснить трудно - нужно пробовать, экспериментировать.

Попробуйте повисеть на винте APC 9x6 или 10х5, а затем попробуйте винт 10х4.7SF.
Затем можно попробовать винт 10х3.8SF. Разница сразу будет чувствоваться.

Иван_Иванов:

Можно ли брать этот KIT avionix.ru/new/ (не реклама)?

Производитель у них один - соответственно и модели одинаковые.

Иван_Иванов:

Prop Saver- нужен если да,то какой?

Такое дело не нужно. Это опасно для такой модели.
На данной модели нужно крепить винт жестко.

Prop Saver можно ставить на небольших моторчиках с тягой 300-400гр.

Рекомендую для изучения эту статью: rcopen.com/forum/f20/topic171881

Иван_Иванов

Покраска нижней части самолета фосфорицирующей яркой краской(для лучшей видимости и ориентации)-намного прибавляет вес Yaka,и красил ли кто нибудь?

Molotov
Иван_Иванов:

намного прибавляет вес Yaka,и красил ли кто нибудь?

Я обычно epp крашу акриловыми красками в баллончиках. Можно купить в автомобильном магазине.

Делаю по одной красной полосе на каждой половинке крыла и по одной полосе на каждой половинке руля высоты.
В небе читается отлично, особенно актуально для зимнего пасмурного неба.
Веса прибавляет мало.

Иван_Иванов

Tamiya COLOR-покупалась в пилотаже,для покраски самолетных деталей из EPP-сгодится?

10 days later
igoralekseevru

господа, не говорите ерунды, для такой модели нужны нормальные дорогие винты, а не дешевое китайское гаумно SF
10х5E 11x5E APC или аналоги, дешевые SF начинают флапперить при пилотаже. Хотя если летать блинчиком без особых нагрузок то хватит и SF пропов

рекомендую поставить мотор помощнее и потяжелее (80-100гр) так как модель с сильно задней центровкой и тяжелый тяговитый мотор не помешает.
Батарейки 3 банки 1000-1300 мА (рекомендованные 1600-1800 просто не влезают)

моя конфигурация
APC 11х5E 12х5E
мотор Turnigy NTM 3530 1100kv (он рассчитан и на 4 баночные акки, поэтому пропы большого диаметра ставлю без опаски)

Molotov

С какого перепугу был написан предыдущий пост.

igoralekseevru
Molotov:

С какого перепугу был написан предыдущий пост.

а причем тут перепуг? я имею право выражать свою точку зрения

eysymont
igoralekseevru:

господа, не говорите ерунды, для такой модели нужны нормальные дорогие винты, а не дешевое китайское гаумно SF

Какая модель, такой и пропеллер. Кстати, винты хорошие, достойны европейской модели.

igoralekseevru:

рекомендую поставить мотор помощнее и потяжелее (80-100гр) так как модель с сильно задней центровкой и тяжелый тяговитый мотор не помешает.
Батарейки 3 банки 1000-1300 мА (рекомендованные 1600-1800 просто не влезают)

Куда уж ? Наоборот, передняя. Приходится акк(не более 1000мА) смещать назад, под крыло. У меня центровка 40-50% САХ

Molotov
igoralekseevru:

я имею право выражать свою точку зрения

Правильно, но только не нужно так категорично писать:

igoralekseevru:

господа, не говорите ерунды,

У Вас мотоустановка, да и вообще видение по электронике никак не вяжется с данной моделью.

Чего только стоит вот эта фраза

igoralekseevru:

моя конфигурация
APC 11х5E 12х5E

в контексте модели размахом 900мм.

igoralekseevru:

10х5E 11x5E APC или аналоги, дешевые SF начинают флапперить при пилотаже.

Ничего они не фла ТТ ерят.
Для подобных моделей нужны винты именно SF серии, хоть от APC, хоть от какого-либо другого производителя. Но именно SF серии. Даже само название винтов S low F ly говорит о их применении.

igoralekseevru:

Батарейки 3 банки 1000-1300 мА

igoralekseevru:

мотор Turnigy NTM 3530 1100kv

igoralekseevru:

APC 11х5E 12х5E

И какое время полета на этих аккумуляторах с таким мотором и винтами?
Аккумуляторы себя хорошо чувствуют? 😃

igoralekseevru:

для такой модели нужны нормальные дорогие винты

Значит модель китайская, а винты к ней не китайские.
Что то тут не вяжется.

Я вот летаю на моделях от RC-Factory (Чехия).
А электроника на них китайская, в том числе и винты китайские.
Очень доволен. Вообще не парюсь по поводу китайской электроники.

eysymont
Molotov:

Я вот летаю на моделях от RC-Factory (Чехия).

По-моему все эти китайские “шедевры” хороши для первоначального обучения пилотажу. Когда начинает что-то получаться, пора брать нормальные модели. Я вот тоже прикупил RS352 от RC-Factory. Осознал, так сказать , безперспективность китаёзных аэропланов.

Molotov
eysymont:

По-моему все эти китайские “шедевры” хороши для первоначального обучения пилотажу. Когда начинает что-то получаться, пора брать нормальные модели. Я вот тоже прикупил RS352 от RC-Factory. Осознал, так сказать , безперспективность китаёзных аэропланов.

Полностью согласен.
Китайские модели из epp изначально проигрывают чешским именно по качеству самого epp. Да и способ производства у чехов более правильный, в результате чего, модели при том же размахе получаются легче китайских.

Китайцам главное максимально автоматизировать процесс, и затем производить, производить, производить. Отсюда и все косяки с летучестью моделей, излишним весом и т.д.

Сейчас вот присматрию парочку моделей от Telink 1100мм. в размахе.
И однозначно возьму их бипланчика 950мм. 3D Buster. Уж больно он хорош.

И полностью с Вами согласен, что для первоначального обучения по цене (в ущерб летучести) отлично подойдут китайские модели. Но если уже умеете летать, и редко падаете, то лучше сразу взять что-то более проверенное.

Просто китайские модели хороши до тех пор, пока не попробуешь действительно хорошую модель в своем классе.

chuck69

Самолет тяжелый, понял поздно. Учиться на нем 3Д проблематично

eysymont
chuck69:

Самолет тяжелый, понял поздно. Учиться на нем 3Д проблематично

По такой цене для начала в самый раз. Хариер и висение можно отрабатывать и на таком. А чтоб не штопорил, я вот такие “уши” на консоли ставил. Немного гасят крутящий момент на висении.

В процессе обучение можно сдвигать ЦТ назад. При нормальной 3D-шной центровке акк окажется под крылом.

sashok17

У него профиль странный, если присмотреться, то сверху выпуклость меньше чем снизу, хотя по идее должно быть наоборот

eysymont
YIR78:

Все от рук зависит, вот пример пилотажа этой модели в поднебесной

Это точно. Я пересмотрел много роликов с полётом китайских моделей. Везде пилотаж на на большой высоте и скорости. При завышенном весе модели качественного полёта не могут показать даже пилоты высокой квалификации. На моделях из Чехии совсем другая картина

!

5 months later
GrAl
AndreyA:

Если “тихоходить”, то лучше www.efly.ru/product/3596/.

Уже поздно, тушка едет ко мне, надо подобрать электронику.