YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
С какого перепугу был написан предыдущий пост.
С какого перепугу был написан предыдущий пост.
а причем тут перепуг? я имею право выражать свою точку зрения
господа, не говорите ерунды, для такой модели нужны нормальные дорогие винты, а не дешевое китайское гаумно SF
Какая модель, такой и пропеллер. Кстати, винты хорошие, достойны европейской модели.
рекомендую поставить мотор помощнее и потяжелее (80-100гр) так как модель с сильно задней центровкой и тяжелый тяговитый мотор не помешает.
Батарейки 3 банки 1000-1300 мА (рекомендованные 1600-1800 просто не влезают)
Куда уж ? Наоборот, передняя. Приходится акк(не более 1000мА) смещать назад, под крыло. У меня центровка 40-50% САХ
я имею право выражать свою точку зрения
Правильно, но только не нужно так категорично писать:
господа, не говорите ерунды,
У Вас мотоустановка, да и вообще видение по электронике никак не вяжется с данной моделью.
Чего только стоит вот эта фраза
моя конфигурация
APC 11х5E 12х5E
в контексте модели размахом 900мм.
10х5E 11x5E APC или аналоги, дешевые SF начинают флапперить при пилотаже.
Ничего они не фла ТТ ерят.
Для подобных моделей нужны винты именно SF серии, хоть от APC, хоть от какого-либо другого производителя. Но именно SF серии. Даже само название винтов S low F ly говорит о их применении.
Батарейки 3 банки 1000-1300 мА
мотор Turnigy NTM 3530 1100kv
APC 11х5E 12х5E
И какое время полета на этих аккумуляторах с таким мотором и винтами?
Аккумуляторы себя хорошо чувствуют? 😃
для такой модели нужны нормальные дорогие винты
Значит модель китайская, а винты к ней не китайские.
Что то тут не вяжется.
Я вот летаю на моделях от RC-Factory (Чехия).
А электроника на них китайская, в том числе и винты китайские.
Очень доволен. Вообще не парюсь по поводу китайской электроники.
Я вот летаю на моделях от RC-Factory (Чехия).
По-моему все эти китайские “шедевры” хороши для первоначального обучения пилотажу. Когда начинает что-то получаться, пора брать нормальные модели. Я вот тоже прикупил RS352 от RC-Factory. Осознал, так сказать , безперспективность китаёзных аэропланов.
По-моему все эти китайские “шедевры” хороши для первоначального обучения пилотажу. Когда начинает что-то получаться, пора брать нормальные модели. Я вот тоже прикупил RS352 от RC-Factory. Осознал, так сказать , безперспективность китаёзных аэропланов.
Полностью согласен.
Китайские модели из epp изначально проигрывают чешским именно по качеству самого epp. Да и способ производства у чехов более правильный, в результате чего, модели при том же размахе получаются легче китайских.
Китайцам главное максимально автоматизировать процесс, и затем производить, производить, производить. Отсюда и все косяки с летучестью моделей, излишним весом и т.д.
Сейчас вот присматрию парочку моделей от Telink 1100мм. в размахе.
И однозначно возьму их бипланчика 950мм. 3D Buster. Уж больно он хорош.
И полностью с Вами согласен, что для первоначального обучения по цене (в ущерб летучести) отлично подойдут китайские модели. Но если уже умеете летать, и редко падаете, то лучше сразу взять что-то более проверенное.
Просто китайские модели хороши до тех пор, пока не попробуешь действительно хорошую модель в своем классе.
Самолет тяжелый, понял поздно. Учиться на нем 3Д проблематично
Самолет тяжелый, понял поздно. Учиться на нем 3Д проблематично
По такой цене для начала в самый раз. Хариер и висение можно отрабатывать и на таком. А чтоб не штопорил, я вот такие “уши” на консоли ставил. Немного гасят крутящий момент на висении.
В процессе обучение можно сдвигать ЦТ назад. При нормальной 3D-шной центровке акк окажется под крылом.
У него профиль странный, если присмотреться, то сверху выпуклость меньше чем снизу, хотя по идее должно быть наоборот
мне тоже так показалось
Самолет тяжелый, понял поздно. Учиться на нем 3Д проблематично
Все от рук зависит, вот пример пилотажа этой модели в поднебесной
www.youtube.com/user/EPPTRC?feature=watch#p/a/28A0…
я учусь на таком же и многие тоже.
Все от рук зависит, вот пример пилотажа этой модели в поднебесной
Это точно. Я пересмотрел много роликов с полётом китайских моделей. Везде пилотаж на на большой высоте и скорости. При завышенном весе модели качественного полёта не могут показать даже пилоты высокой квалификации. На моделях из Чехии совсем другая картина
!
Народ, какой мотор лучше взять?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
p.s. Я правильно понимаю, что “тихоходить” его не заставишь?
Если “тихоходить”, то лучше www.efly.ru/product/3596/.
Если “тихоходить”, то лучше www.efly.ru/product/3596/.
Уже поздно, тушка едет ко мне, надо подобрать электронику.
Такие винты к нему пойдут?
hobbyking.com/…/__22448__Slow_Fly_Electric_Prop_10…
Лучше такие hobbyking.com/…/__7953___TGS_Sport_10x5E_Precision… .
hobbyking.com/…/__9845__SF_E_Prop_9x4_7_229x119_5m… или hobbyking.com/…/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5…
выше их уже рекомендовали, еще 10х3,8 SF.
Для этого мотора крепежа нет в наличии.
Как такой мотор в качестве альтернативного варианта?
hobbyking.com/…/__12921__D2830_11_1000kv_Brushless…
Для этого мотора крепежа нет в наличии.
Как такой мотор в качестве альтернативного варианта?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
Вот это берите:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
hobbyking.com/…/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5…
1200гр. тяги легко. Это на аккумуляторе Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C.