YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
Алексей, да полетит и не плохо и с Вашим вариантом, просто запас тяги небольшой. Тот который я предложил 4-мя строчками выше тоже есть в наличии и со всеми прибамбасами. Вот и Александр его предлагает.
А из этого что?
hobbyking.com/…/__12921__D2830_11_1000kv_Brushless…
hobbyking.com/…/__5354__FC_28_22_Brushless_Outrunn…
hobbyking.com/…/__8495__Turnigy_2830_Brushless_Mot…
Я на этом летаю www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_20_20L.html . Мотор тихий и мощный.
Крепим к раме за крестовину. А с переди на мотор прикручивается такой вот вал, и на него ставится винт и зажимается гайкой.
А пропеллер какой?
из этих трех либо первый либо третий. Но я бы посоветовал взять тот что я давал ссылку выше
Я на этом летаю www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_20_20L.html . Мотор тихий и мощный.
Крепим к раме за крестовину. А с переди на мотор прикручивается такой вот вал, и на него ставится винт и зажимается гайкой.
Регуля на 25А хватит?
Какие лучше винты взять SF 10x4.7 или SF 10x4.5 или вообще SF 10x3.8
Да и способ производства у чехов более правильный, в результате чего, модели при том же размахе получаются легче китайских.
Верно,у китайцев другая плотность.они экономят на предвспенивателе.(это половина стоимости формовочного автомата)Александр,я извиняюсь,а вы уверены что чехи производят(формуют)ЕРР?А не таскают его от немцев?
Я ведь тоже раньше так думал. Но совсем недавно от своего поставщика из Праги узнал,что у чехов пена плохо получается.Если и формуют,то цветной.У него не такие требования.А за белым ездят в Германию.И даже у разных немецких формовщиков ерр отличается по качеству.Всё дело в секрете производства и гранулах,а они тоже разные.японские,немецкие,французские.
Повторюсь ещё раз. К этому движку нет в наличии крепления.
И чем плохи варианты предложенные мной? По ттх подходят или я что–то пропустил?
У меня таких было 3шт.
В комплекте идут все аксессуары.
Я ведь тоже раньше так думал. Но совсем недавно от своего поставщика из Праги узнал,что у чехов пена плохо получается.Если и формуют,то цветной.У него не такие требования.А за белым ездят в Германию.И даже у разных немецких формовщиков ерр отличается по качеству.Всё дело в секрете производства и гранулах,а они тоже разные.японские,немецкие,французские.
На счет страны происхождения я не уверен, не выяснял.
Но я брал тоже у поставщика с Праги блок epp пенопласта 150мм. толщиной.
Он такой же плотности, как и пенопласт из которого сделаны модели RC-Factory.
Поэтому и предположил, что производят в Чехии.
Эти движки все слабые.
А вообще берите парочку разных, а там уже решите.
Нужен моторчик под 70гр. и 250Вт. и винт 10х4.7SF.
У меня таких было 3шт.
В комплекте идут все аксессуары.
Меня просто смутило наличие в продаже такого лота www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Меня просто смутило наличие в продаже такого лота www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7201
Это просто ремкомплект.
Регуля на 25А хватит?
Какие лучше винты взять SF 10x4.7 или SF 10x4.5 или вообще SF 10x3.8
25 ампер хватит. Винт 10*4.7 подойдет, я бы взял 10*4.7 и 10*3.8
Добрый вечер всем.Получил YAK54 EPP 3D Profile KIT в австрийском варианте der-schweighofer.at/…/bk_yak_54_3d_epp_900_mm_arf_… Вариант раскраски устраивает больше,чем остальные,да и цена с учетом доставки значительно ниже/заказывал много всего /.Подскажите оптимальный вариант из имеющегося у меня - двигатели hexTronik DT700 ,hexTronik DT750,HiModel 1000KV A2212/13 серво HXT900 9g ,Turnigy 1800A 8g/1.7kg,Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg регули 25- 30-35 А есть.Сколько весит НК вариант Яка /без начинки?/.Мой 240 г .Батареи 1000 25-50 турниги нанотеч и 1300-25 с турниги .Двигатели DT тяжеловаты имхо,2212 не уверен что потянет 3D,хотя заявляют 800-900 г тяги.По моим прикидкам вес порядка 460-500 г выходит…С уважением Олег
Собрал Яка.Заявленный вес на модели не выдержать,причина простая-задняя центровка,так что 380-450 грамм вес не этого самолёта.HiModel 1000KV A2212/13 с 1000 25-50 турниги нанотеч тягу достаточную выдал, но двигатель и акк легкие,пришлось ставить DT 700.С батареей 1300-25 вес 525г, с нанонтеч 1000- 505г, центровка в последнем случае на грани.Сегодня облетаю…
центровка в последнем случае на грани
А сколько у вас центровка? У меня была аналогичная модель www.fasrshop.ru/product_2178.html Так на ней, если ставить акк в штатное гнездо, как на Вашей модели , центровка передняя получается. если ставить под крыло, то получится норма -порядка 40% от САХ. Т.е. по корневому сечению от передней кромки где-то 90 мм.
Центровка 85-90,но это с достаточно тяжелым двигателем и акком 1300,какой у вас двигатель и батарея стояли?
Акк на 1000 мА. А моторчик из набора 2212 KV1400 б/к
Т.е. по корневому сечению от передней кромки где-то 90 мм.
Извиняюсь, может я подзабыл. Модель я уже продал и проверить не могу. Наверно больше 90мм. Помню, что ЦТ был практически посередине корневой хорды крыла. Я это положение по полёту подбирал. Добивался более-менее устойчивого висения. Сервы стояли по инструкции, в хвосте.
И однозначно возьму их бипланчика 950мм. 3D Buster. Уж больно он хорош.
Александр, киньте, пожалуйста, ссылочку на этот биплан!
Александр, киньте, пожалуйста, ссылочку на этот биплан!
Прошёл почти год с той поры как я собрал этот самолет, и вот сегодня я готов его облетать 😃 Пожелайте удачи, 1,5 года уже не летал.
Ничего, это как научиться ездить на велосипеде) Гамбатэ!)
Отлично полетал, но самолет как то долго взлетает, мотор слаб что ли 😦 какой самый здравый мотор, потяжелее купить, а то центровка сильно задняя, и что бы получить ЦТ на карбоновой перекладине, то пришлось наклеить 60 грамм свинца.
Забыл указать, что сейчас на самолете стоит Turnigy L2215J-900 Brushless Motor (200w), видимо нужно, что то по мощьнее, посоветуйте чего. ?
Ну раз никто ничего не советует, то закажу ка я вот этот Turnigy L3015A-1000 Brushless Motor мотор