YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
Облетал свой.))) Полетел без сима, несмотря на то, что по моим ощущениям, самик не самый медленый летун. Но вышел в поле, дал газу, бросил самик и он качнув крыльями (как-то умудрился поймать его по элеронам) - ПОЛЕТЕЛ!!)) Радости-то было…
Мои потуги подвинуть центровку вперед более тяжелой батарейкой ( такие достались - 1500, после обрезки проводов - 109 гр) - привели к слишком передней центровке - кирпичик… Вес у меня был 530 гр (с батареей), сейчас, после ремонтов - 544 гр (добавил клею))… Сервы - MG929 у меня сломались (по моей глупости)… Поставил HXT900 - сломались ещё быстрее… Это на элеронах. На РП и РВ - стоят 929 и отлично себя чувствуют… Собрал из 929 и 900 гибридики - поставил, пока работают, но собираюсь купить серв и винтов прозапас… А также “1000 литровую” батарею, она на 30 грамм полегче - надеюсь решу проблемы с центровкой)
П.с. Потом высаживал 1500-е батареи до 3,5 вольта на банку - отлетывал больше 7 минут блинчиком, но меньше-то 50% газа самик не летит…)))
П.п.с. Итог облета в выходные - в минусе 6 винтов, две машинки, выломанная моторама, вырванное крыло и четкое ощущение, что самики - это МОЕ!!! ))))
Поздравляю! Неплохо для первого раза! Чем меньше его вес, тем лучше летит. В полгаза он тоже летает, пройдет время, и ты в этом убедишься! 😃
Как только прошла эйфория, что он летит и не падает - понимание, что морда слишком тяжела, пришло сразу… Также, судя по “курению форума” - большая батарея не всегда более долгий полет, но всегда худшие летные хар-ки… Но я купил этот самик с рук (Леша СПАСИБО))) и такие батарейки мне были предложены - взял… Да, кстати, для новичков я бы “порекомендовал” 55% расходов для РВ и РН, а вот для элеронов мне комфортно - не более 40%… По РВ - 55%, при отсутствии какого либо опыта - уже на первой батареи крутанул несколько силовых петель - т.е. имхо достаточно, для не слишком агрессивного пилотажа…
Мне кажется,что винт у тебя великоват для твоей модели…
Да, винт 10х4.5 все же для моего конфига - великоват…
Ещё зимой, попробывал посажать батарею - врубил газ где-то на 80% и сижу на диване, самолет за хвост держа… Хорошо решил проверить мотор - остановил, рукой опа - до мотора не дотронуться… Схватил ик-градусник (благо есть для двс машинок))) - 76 градусов на обмотках… Испугался, что магнитам плохо стало, но моторчик это выдержал… Подумав, понял что плохой “тест” придумал…))) Потом, уже летом, при полетах, зная, что мотор может перегреваться, переодически сажал самолет и проверял температуру на моторе. Учитывая что было жарко (под 30), мотор был довольно горячий (градусов 60)… Озадачился меньшим винтом - по случаю, с рук, набрал 9х5, 9х6 и 11х3.8 (если летать не на чем станет - взял). 9х6 не решился ставить (он и по виду довольно крутой-мотор должен нормально нагружать, да и не SF это, а Е), а вот 9050 поставил (оранжевенький такой))) и давай тестить - так вот по моему мнению, для этого самолета и этого hobbyking.com/…/__4655__KD_36_16M_Brushless_Outrun… моторчика это оптимальный вариант… Видимо немного прикатавшись, а также на улице стало по прохладнее - мотор и на 10х4.5 не грелся (до 40 градусов максимум и это при том, что я прилетался и стал немного поджигать-ВМГ больше нагружаю), но по сравнению с 9050 на своем моторе, я прироста тяги не ощущаю (ну не сильно)), а вот время полета - 11-12 минут, против 8-8.30 на 10х45… Случай часный, но вдруг - кому-то даст пищу для размышлений, в нашем хобби без этого никуда)))))
Берите Як, тем более, что отдают почти даром. Только посмотрите, что там за электроника. Вот тут есть рекомендации по мотосету.
Да, как первую лошадку - вполне моделька… Но вот смотрю как летают чехи…))) Разница как вазик и мерсом))
Такие самолеты как этот супер зум и т.д. отбивают порой желание к контурным моделям! Чехи рс фактори и т.д. действительно самолеты ты его поставил ручкой в положение он тебе так и полетит до марс и его не куда не уводит не кидает и трясет как это бывает с зумом!
Кто-нибудь что-нибудь слышал о таком?
…был похожий самолет от этого же производителя, только в метровом размахе - вообщем ничего, летит довольно не плохо( единственное тяжеловат для своего размаха), но только до того момента, пока не попробуешь что то лучшее!!! Чехи в этом плане на голову выше - Хакер, ну и конечно все самолеты от РЦ фактори. (не в коем случае не реклама:)). Поэтому сравнение -
Разница как вазик и мерсом))
- вполне актуально…
но только до того момента, пока не попробуешь что то лучшее!!
Согласен с Алексеем! Можно всю жизнь летать только на зуме и жаловаться что контурные г… но сядьте на что из рс фак. и все как будто заново родились)Советую потратить на 1000 больше и купить флэш от Rc фак.и летайте на нем всю жизнь! Самолёт оффигеный многие писали это и тем более он самый лучший тренер 3D!Корч советую!
Это Maxx_NN-у
Спасибо всем ответившим на мой вопрос (п. #428). Теперь совсем ламерский… а где (кроме барахолки, ессно) принято покупать “правильных чехов”? 😃 (можно в личку, чтобы не посчитали рекламой)
где (кроме барахолки, ессно) принято покупать “правильных чехов”?
можно здесь
Я понял почему мой не бочку крутит, а спираль…))) Я думал из-за передней центровки - но с ней все нормально и подобие хариера - получается вроде))) А проблема простая - вверх элероны поднимаются меньше, чем опускаются вниз - вот штопор и получается… Пока я тупо держался в воздухе - вроде летит… Действительно, как стал что-то пробывать - так приходит понимание, что самик “сам” не летает)) На ноже крутит по элеронам, бочку ровную не сделать (кстати, миксом каким-нить можно поправить?))… У меня нет РС-фактори - но я вижу как они летают и понимаю, что на них многое само начнет получатся…))) RS342 у приятеля - летает как шарик)) С другой стороны, кривой самик -заставляет навыки отрабатывать - не только рудером и газом высоту на ноже держать, но и по элеронам, чтобы не скручивало… Ну а если по округу в таком положении пролететь - то все 4 канала и маслаешь. 😁
С другой стороны, кривой самик -заставляет навыки отрабатывать
Кривой самик мешает летать 😦
На этом самолётике возникла проблема с электроникой.
Описал в профильном разделе - rcopen.com/forum/f87/topic346816
Буду признателен за советы.