YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)

Cold_Fear

Я понял что крыло из двух частей на фото видно ,но как они соединяются просто склеить.

vmakar85

Cold Fear - могу предположить, что да =) вставил заклеил СА’шкой и летай =) у меня прутик целковый, блин теперь думай как его в машину запихивать, при условии, что на дачу едут все, а багажник мелкий =))

sashok17

На крышу авто… только смотрите вместо с машиной не улетите

Cold_Fear

Это точно.Проблема с перевозкой мне знакома.

mostmaster

Кто нибудь видел чертежики на подобный самолет, его самому изготовить мжно?

vmakar85

mostmaster Мне думается крыло устанешь вырезать, но чисто теоретически ничего сложного в нем нет… можно снять мерку с готового или разобранного и по ним уже лепить.

пять минут гугла. результат таков

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=420980

Если это то, очень рад, по скольку на работе все глянуть не успел. 😒

mostmaster

спасибо то что нужно. У оригинала крыло тоже из двух половинок?

sashok17

Ага;) Если под оригиналом вы понимаете самолет из ХС😁

mostmaster

Вас сильно не затруднит сделать снимки мест усиления карбоном?

vmakar85


  • такой подойдет ?!

А крыла усиления на снимки нет но скажу просто что он по середине идет. да и + выше были фотки как крыло усиливается. 😒

Stepan_M
sashok17:

Вот тут видно

Думаецца не крашойстойчивая конструкция. Если цеплянуть консолью вырвет чопики из крыла.

sashok17

Вот именно поэтому я и написал, стараться делать чопики как можно побольше в диаметре, и сверху них еще наклеить накладочку. И тогда конструкция будет супер-пупер крашеустойчивой;)

mostmaster
Stepan_M:

Думаецца не крашойстойчивая конструкция. Если цеплянуть консолью вырвет чопики из крыла.

вы можете предложить другое крепление?

Stepan_M

Да как раз хотел сказать что лучше накладкой из тонкой фанеры связать чопики и лонжероны из угля. Это все конечно нагоняет вес.

Сейчас как раз обдумываю конструкцию плоскофюзеляжного Яка под HexTronik DT 750, около 110 см размахом. Думаю просто сделать крыло съемным. Крыло - шариковый пенопласт. Лонжероны из упаковочной ленты заклеенные на законцовки. По передней и задней кромке тоже упаковачная лента с заклейкой на законцовки.

После обтяжки скотчем - неубиенная конструкция.

vipchelovek

Хочу отметить- все мы пилоты разные;). Кто-то постоянно утежеляет самолет, а кто-то облегчает. С уменьшение веса-оно понятно. Этот самолет для 3D, зачем лепить из него броненосец, можно обтянуть скотчем, обить фанерой, обложить кирпичями и залить цементом. Приложить его хорошенько и сказать, вот так краш… в асфальте лунка с футбольный мяч,а на самолете неодной царапинки😁
На данном смолете нужно отрабатывать 3D, что само-сабой подрозумивает вероятную встречу с землейи( кривые руки, отказ эл.,порыв ветра, и.т.д) но EPP придумали для того, что если морковка то одна капля ЦА с активатором (а не 10 как мы любим) и самолет опять в строю. Есть закономерность-Наловился морковок-набрался опыта, а самолет набрал веса😁 Сменил аппарат и дальше совершенствуйся. Что касается фанеры, доп. вставок, это все лишнее. 😉 Возьмите один и тот же самолет 500 и 650 грамм вы сразу почувствуете разницу.

sashok17

Тоже считаю, что ЕПП обтягивать нет смсла. Только кромку крыла можно. Сам по глупости обтянул свифта, а теперь борюсь с кручением… Но ссвифту утяжеление не так страшноB-)

mostmaster
vmakar85:

Изготовил самолетик из потолочки,размах получился 70 см. вес 124 гр . Теперь проблема немогу определиться с выбором начинки на паркфлаере, кто нибудь может помочь с выбором.