YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
Я понял что крыло из двух частей на фото видно ,но как они соединяются просто склеить.
Cold Fear - могу предположить, что да =) вставил заклеил СА’шкой и летай =) у меня прутик целковый, блин теперь думай как его в машину запихивать, при условии, что на дачу едут все, а багажник мелкий =))
На крышу авто… только смотрите вместо с машиной не улетите
Это точно.Проблема с перевозкой мне знакома.
Кто нибудь видел чертежики на подобный самолет, его самому изготовить мжно?
mostmaster Мне думается крыло устанешь вырезать, но чисто теоретически ничего сложного в нем нет… можно снять мерку с готового или разобранного и по ним уже лепить.
пять минут гугла. результат таков
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=420980
Если это то, очень рад, по скольку на работе все глянуть не успел. 😒
спасибо то что нужно. У оригинала крыло тоже из двух половинок?
Ага;) Если под оригиналом вы понимаете самолет из ХС😁
Вас сильно не затруднит сделать снимки мест усиления карбоном?
- такой подойдет ?!
А крыла усиления на снимки нет но скажу просто что он по середине идет. да и + выше были фотки как крыло усиливается. 😒
Вот тут видно rcopen.com/files/4dc987c19970730077ea7622)
огромное спасибо!
Вот тут видно
Думаецца не крашойстойчивая конструкция. Если цеплянуть консолью вырвет чопики из крыла.
Вот именно поэтому я и написал, стараться делать чопики как можно побольше в диаметре, и сверху них еще наклеить накладочку. И тогда конструкция будет супер-пупер крашеустойчивой;)
Думаецца не крашойстойчивая конструкция. Если цеплянуть консолью вырвет чопики из крыла.
вы можете предложить другое крепление?
Да как раз хотел сказать что лучше накладкой из тонкой фанеры связать чопики и лонжероны из угля. Это все конечно нагоняет вес.
Сейчас как раз обдумываю конструкцию плоскофюзеляжного Яка под HexTronik DT 750, около 110 см размахом. Думаю просто сделать крыло съемным. Крыло - шариковый пенопласт. Лонжероны из упаковочной ленты заклеенные на законцовки. По передней и задней кромке тоже упаковачная лента с заклейкой на законцовки.
После обтяжки скотчем - неубиенная конструкция.
Хочу отметить- все мы пилоты разные;). Кто-то постоянно утежеляет самолет, а кто-то облегчает. С уменьшение веса-оно понятно. Этот самолет для 3D, зачем лепить из него броненосец, можно обтянуть скотчем, обить фанерой, обложить кирпичями и залить цементом. Приложить его хорошенько и сказать, вот так краш… в асфальте лунка с футбольный мяч,а на самолете неодной царапинки😁
На данном смолете нужно отрабатывать 3D, что само-сабой подрозумивает вероятную встречу с землейи( кривые руки, отказ эл.,порыв ветра, и.т.д) но EPP придумали для того, что если морковка то одна капля ЦА с активатором (а не 10 как мы любим) и самолет опять в строю. Есть закономерность-Наловился морковок-набрался опыта, а самолет набрал веса😁 Сменил аппарат и дальше совершенствуйся. Что касается фанеры, доп. вставок, это все лишнее. 😉 Возьмите один и тот же самолет 500 и 650 грамм вы сразу почувствуете разницу.
Тоже считаю, что ЕПП обтягивать нет смсла. Только кромку крыла можно. Сам по глупости обтянул свифта, а теперь борюсь с кручением… Но ссвифту утяжеление не так страшноB-)
Из чего сделан? 6 мм депрон?
Мотор banned link с винтом 8х4 или banned link с винтом 9Х3.8
Контроллер banned link или banned link
Серва элеронов banned link
Акк banned link или banned link
Сервы руля направления и руль высоты banned link
Пропеллер для второго мотора banned link
Проп для первого мотора banned link
разъемы на контроллер banned link
Это комбинации которые проверял я сам из того что у меня летало и летает.
Можно подобрать и другие комплектующие близкие по характеристикам из того что есть в наличии.
Удачи в облете!