модель extra 330sc, размах 1000мм, epp
Я за кордоном не покупаю,купил в совдепии в сети магазинов “ПИЛОТАЖ”
Ну, где я , а где “Пилотаж”… 😃
Мне проще с Хоббикинга заказать…
Заметил на креплении хвостового колеса - на проволоке- РЖАВЧИНУ!!! Климат здесь достаточно сухой, на Ультроне хвостовой “костыль” сделан из куска велосипедной спицы - никаких следов ржавчины нет!
Неужели качество “проволоки от европейских изготовителей” такое паршивое?
Теперь думаю - может, намазать эту проволоку чем-нибудь вроде ЦИАТИМа? А то сгниет за зиму…
Мужики, мне кажется на этот самолёт двигло 35-30 очень тяжёлый, да и регуль на 55 А с таким могучим радиатором сильно перебор. У меня на Зуме от Хакера стоит двигун 28-30 Дуальский, рег 30 А с Хоббикинга, винты 10Х3.8 СФ, 10Х4.8 СФ. С первым на минуту дольше со вторым веселее.
Акк Турнига нанотек 1000, вес 480 гр полётного. Пробовал на тяжёлых батарейках 1800 Махов, всё равно тяги на вертикали с большим запасом.
Не, тут какое-то искажение информации…
У меня на Экстре двигатель КДА2215М, регулятор 25(30) А Хоббикинговский SS-серии, аккумуляторы 1000мАч, “нанотеки”.
А вот для Катаны с размахом 1200мм закуплен двигатель 3530, регулятор на 55А…
У меня 35-36 вполне обходился лёгким 40 А.
Там вентиляция в отсеке не очень хорошая, регулятор не перегревается?..
регулятор не перегревается?..
Товарищ прорезал окно в капоте, не перегревается.
У меня в Экстре регулятор установлен недалеко от аккумулятора - в “верхнем” отсеке.
Ну, сейчас на улице прохладно будет, пусть аккумулятор подогревает… 😃
Ну, допустим, аккумулятор сам себя подогреет в полёте, а вот при установке на модель он должен быть тёпленьким - “из-за пазухи”. Я в холодное время так и делаю. Установил и сразу полетел.
В холодное время - это от +5 и ниже.
Буду сегодня думать, как завтра до поля донести больше десятка аккумуляторов “за пазухой”… 😃
Во, есть “просторная” куртка и под нее можно пододеть “жилет водителя” или как он там называется - с кучей карманов. Ну, если бы еще сообразить что-то вроде армейской “разгрузки”, только вместо магазинов для АК аккумуляторы рассовать?.. 😉
Буду сегодня думать, как завтра до поля донести больше десятка аккумуляторов “за пазухой”…
У меня небольшая спортивная сумка типа барсетки. Штук 8 влазит, под куртку её через плечо и вперёд.
“жилет водителя”
То что доктор прописал.
Барсетки в хозяйстве нет - не люблю я такие “сумошки”… 😃
Посмотрим, может до поля на машине довезут… 😉
www.profi-sport.ru/cat/CBG011.htm я имел в виду примерно такое, только они есть простенькие и дешовенькие. Вешаешь его через голову чтобы сумка оказалась в подмышке. Летать не мешает, табарейки в тепле.
Вчера славно полетали - был знакомый с сыном, которого я с помощью Tuff Trainer-a “на крыло” поставил.
Славно так полетали… Было чуть теплее, чем ожидалось, примерно +7С. Ветра не было к тому же.
Пододевал под куртку “водительский” жилет, в нагрудные карманы которого отлично влезли 10 аккумуляторов - по 5 с каждой стороны, просто вынимал их по очереди, “отлетанные” складывал в “чемодан” для пульта.
Теперь осталось перчатки “подготовить”, а то под окончание полетов пальцы чуть онемели, а при пилотаже это в общем-то нежелательно… 😃
Сегодня “образовался” внеплановый выходной, поэтому быстро зарядил аккумуляторы и собрался “в поле”.
Пробовал делать Inverted Flat Spin. Не знаю, как получается, нужно попробовать видео отснять получше и выложить, чтобы знатоки посоветовали - может, что подскажут потом.
Посадки практически все были “как надо”, только крайнюю чуть “смазал” - пришлось сажать “по ветру”, жестковато получилось.
С каждым разом все больше нравится, как летает. На “ноже” летает так, как рулишь, т.е. все зависит только от пилота, не “самовольничает”. 😃
Ну и еще сказывается “усиление” карбоном фюзеляжа и РН.
В воскресенье пришлось летать в неблагоприятную погоду - было пасмурно, и ветер 5м/с. В первом полете неосторожно упустил модель довольно далеко, обратно вернуть не смог (при пасмурной погоде окраска -“равномерно серая”) - пришлось сажать как и где попало (практически “уронил”)на большом удалении.
Винт остался цел, только оторвался кусок пены от “обтекателя стойки шасси”, других повреждений сначала не заметил.
Отлетал еще 8 аккумуляторов, все было нормально, только при одной из посадок под колесо попал камень, модель перевернулась… минус винт…
Только дома заметил - возле крепления (фанерной “обоймы”), куда вставляется шасси, низ фюзеляжа порван - видимо, удар был довольно сильным. Как еще летал - не очень понятно, но в полете отклонений не было видно. Наверное, карбоновые стержни, вставленные в фюзеляж, не дали трещине “развиваться” дальше.
5 минут времени, циакрин - и все в норме!..
Это один и тот же краш?
Как Катана поживает сейчас? Или занят постройкой следующего самолета?
Ко мне посылка с Катаной уже идет, но до НГ вряд ли успеет… жаль… 😦
Чтобы не было слишком грустно - купил микровертолет НК-190 (не соосник, “классика”, разве что с фиксированным шагом) и теперь когда дома жены нет - летаю по комнате… 😃
Это один и тот же краш?
Да.
летаю по комнате…
Может лучше в “симе” 3D потренировать?САР пока на антресоли,за отсутствием карбона!
Понятно… В фюзеляж дополнительного усиления в виде карбона не вставлял? Я у себя там пропустил пару прутков по бокам 1мм-вых. Тоже как-то ветром отнесло далековато, и там “хряпнулся”. Трещина была только снизу, возле места крепления шасси. И то - заметил только дома, когда вернулся, отлетал еще несколько аккумуляторов. Немного циакрина - и все в норме! Только теперь понял - не зря укреплял!..
Симулятор - это хорошо, на нетбуке у меня Рефлекс установлен, только вот какую модель-то выбрать - они там практически все “здоровенные”…