модель extra 330sc, размах 1000мм, epp

Moonlight_Dreamer
Dragony:

регулятор не перегревается?..

Товарищ прорезал окно в капоте, не перегревается.

Dragony

У меня в Экстре регулятор установлен недалеко от аккумулятора - в “верхнем” отсеке.
Ну, сейчас на улице прохладно будет, пусть аккумулятор подогревает… 😃

Moonlight_Dreamer

Ну, допустим, аккумулятор сам себя подогреет в полёте, а вот при установке на модель он должен быть тёпленьким - “из-за пазухи”. Я в холодное время так и делаю. Установил и сразу полетел.
В холодное время - это от +5 и ниже.

Dragony

Буду сегодня думать, как завтра до поля донести больше десятка аккумуляторов “за пазухой”… 😃
Во, есть “просторная” куртка и под нее можно пододеть “жилет водителя” или как он там называется - с кучей карманов. Ну, если бы еще сообразить что-то вроде армейской “разгрузки”, только вместо магазинов для АК аккумуляторы рассовать?.. 😉

Moonlight_Dreamer
Dragony:

Буду сегодня думать, как завтра до поля донести больше десятка аккумуляторов “за пазухой”…

У меня небольшая спортивная сумка типа барсетки. Штук 8 влазит, под куртку её через плечо и вперёд.

Dragony:

“жилет водителя”

То что доктор прописал.

Dragony

Барсетки в хозяйстве нет - не люблю я такие “сумошки”… 😃
Посмотрим, может до поля на машине довезут… 😉

Moonlight_Dreamer

www.profi-sport.ru/cat/CBG011.htm я имел в виду примерно такое, только они есть простенькие и дешовенькие. Вешаешь его через голову чтобы сумка оказалась в подмышке. Летать не мешает, табарейки в тепле.

Dragony

Вчера славно полетали - был знакомый с сыном, которого я с помощью Tuff Trainer-a “на крыло” поставил.
Славно так полетали… Было чуть теплее, чем ожидалось, примерно +7С. Ветра не было к тому же.
Пододевал под куртку “водительский” жилет, в нагрудные карманы которого отлично влезли 10 аккумуляторов - по 5 с каждой стороны, просто вынимал их по очереди, “отлетанные” складывал в “чемодан” для пульта.
Теперь осталось перчатки “подготовить”, а то под окончание полетов пальцы чуть онемели, а при пилотаже это в общем-то нежелательно… 😃

Dragony

Сегодня “образовался” внеплановый выходной, поэтому быстро зарядил аккумуляторы и собрался “в поле”.
Пробовал делать Inverted Flat Spin. Не знаю, как получается, нужно попробовать видео отснять получше и выложить, чтобы знатоки посоветовали - может, что подскажут потом.
Посадки практически все были “как надо”, только крайнюю чуть “смазал” - пришлось сажать “по ветру”, жестковато получилось.

С каждым разом все больше нравится, как летает. На “ноже” летает так, как рулишь, т.е. все зависит только от пилота, не “самовольничает”. 😃
Ну и еще сказывается “усиление” карбоном фюзеляжа и РН.

12 days later
Dragony

В воскресенье пришлось летать в неблагоприятную погоду - было пасмурно, и ветер 5м/с. В первом полете неосторожно упустил модель довольно далеко, обратно вернуть не смог (при пасмурной погоде окраска -“равномерно серая”) - пришлось сажать как и где попало (практически “уронил”)на большом удалении.
Винт остался цел, только оторвался кусок пены от “обтекателя стойки шасси”, других повреждений сначала не заметил.
Отлетал еще 8 аккумуляторов, все было нормально, только при одной из посадок под колесо попал камень, модель перевернулась… минус винт…
Только дома заметил - возле крепления (фанерной “обоймы”), куда вставляется шасси, низ фюзеляжа порван - видимо, удар был довольно сильным. Как еще летал - не очень понятно, но в полете отклонений не было видно. Наверное, карбоновые стержни, вставленные в фюзеляж, не дали трещине “развиваться” дальше.
5 минут времени, циакрин - и все в норме!..

1 month later
sedoy767

После полетов на РХ,на малой высоте(у земли),нет земли,нет земли,-полный рот земли!

Dragony

Это один и тот же краш?
Как Катана поживает сейчас? Или занят постройкой следующего самолета?

Ко мне посылка с Катаной уже идет, но до НГ вряд ли успеет… жаль… 😦
Чтобы не было слишком грустно - купил микровертолет НК-190 (не соосник, “классика”, разве что с фиксированным шагом) и теперь когда дома жены нет - летаю по комнате… 😃

sedoy767
Dragony:

Это один и тот же краш?

Да.

Dragony:

летаю по комнате…

Может лучше в “симе” 3D потренировать?САР пока на антресоли,за отсутствием карбона!

Dragony

Понятно… В фюзеляж дополнительного усиления в виде карбона не вставлял? Я у себя там пропустил пару прутков по бокам 1мм-вых. Тоже как-то ветром отнесло далековато, и там “хряпнулся”. Трещина была только снизу, возле места крепления шасси. И то - заметил только дома, когда вернулся, отлетал еще несколько аккумуляторов. Немного циакрина - и все в норме! Только теперь понял - не зря укреплял!..
Симулятор - это хорошо, на нетбуке у меня Рефлекс установлен, только вот какую модель-то выбрать - они там практически все “здоровенные”…

sedoy767

Я после этого краша задул в фюз пену через отверстие для обдува-посмотрим,что получится.А,что касается полетов в симе,то есть смысл летать на больших моделях-более или мение имитирующих реальные модели,мелочь летает далеко от оригинала.

Dragony

Посмотрю, там вроде Экстра или Эдж, или что-то похожее было…

sedoy767

В Аэрофлай профешинел летаю на ДВСной 330ой Экстре-максимальный реал,и 3D летает зачетно!

2 months later
jan321

Всем привет,ну вот и я взял такую модельку,сегодня облетаю,
ТТХ
Двиг-какойто не понятный дуалскай
Винт-11-4/7
Рег-30А
Сервы наэлеронах- китайские синие 9грамовые на оперении Art-tech AS-100
Акк-2200 собераюсь поменять на 1300
полетный вес 610гр

[IMG] [/IMG]

Dragony

У меня аккумуляторы 1000мАч, пропеллер 10х4,7. А 2200 явно тяжеловат будет…
Сервы на ней у меня все НХТ900, справляются нормально.

sedoy767
jan321:

Двиг-какойто не понятный дуалскай

Dualsky-Какой,конкретно?

jan321:

Акк-2200 собераюсь поменять на 1300

Грамотное решение!