модель extra 330sc, размах 1000мм, epp

sedoy767
Dragony:

Это один и тот же краш?

Да.

Dragony:

летаю по комнате…

Может лучше в “симе” 3D потренировать?САР пока на антресоли,за отсутствием карбона!

Dragony

Понятно… В фюзеляж дополнительного усиления в виде карбона не вставлял? Я у себя там пропустил пару прутков по бокам 1мм-вых. Тоже как-то ветром отнесло далековато, и там “хряпнулся”. Трещина была только снизу, возле места крепления шасси. И то - заметил только дома, когда вернулся, отлетал еще несколько аккумуляторов. Немного циакрина - и все в норме! Только теперь понял - не зря укреплял!..
Симулятор - это хорошо, на нетбуке у меня Рефлекс установлен, только вот какую модель-то выбрать - они там практически все “здоровенные”…

sedoy767

Я после этого краша задул в фюз пену через отверстие для обдува-посмотрим,что получится.А,что касается полетов в симе,то есть смысл летать на больших моделях-более или мение имитирующих реальные модели,мелочь летает далеко от оригинала.

Dragony

Посмотрю, там вроде Экстра или Эдж, или что-то похожее было…

sedoy767

В Аэрофлай профешинел летаю на ДВСной 330ой Экстре-максимальный реал,и 3D летает зачетно!

2 months later
jan321

Всем привет,ну вот и я взял такую модельку,сегодня облетаю,
ТТХ
Двиг-какойто не понятный дуалскай
Винт-11-4/7
Рег-30А
Сервы наэлеронах- китайские синие 9грамовые на оперении Art-tech AS-100
Акк-2200 собераюсь поменять на 1300
полетный вес 610гр

[IMG] [/IMG]

Dragony

У меня аккумуляторы 1000мАч, пропеллер 10х4,7. А 2200 явно тяжеловат будет…
Сервы на ней у меня все НХТ900, справляются нормально.

sedoy767
jan321:

Двиг-какойто не понятный дуалскай

Dualsky-Какой,конкретно?

jan321:

Акк-2200 собераюсь поменять на 1300

Грамотное решение!

jan321

там название только осталось,остальное затерто,акк пока не менял,т.к другова нету,скоро должен придти,если двиг не потянет, буду ставить emax bl 2220

jan321
Dragony:

Ну что, облет был или нет еще?

нет

1 month later
Slimmi

всём здрасти )) прочитал весь топик
стал обладателем такой самолётины полёты уже состоялись 4 акка отлетал собирал с усилением физюляжа и РВ и РН потому что очень хлипенькое заднее оперение .
начинка следущая:

1 мотор - Импакт 2215/10 950kv тяга с винтом 10/6 600-900 грам это так производитель говорит

2 винт 10/4.7 и 10/3.8 APC второй ещё не пробовал

3 регуль на 35А не помню фирму )

4 акки 3s 1500-1800 20c от верталёта очень лёгкие

5 сервы Hitech а какие чёрт их знает

ну с данным сетапом летал вполне норм , первый раз был комом взлетел поднялся и стал терять самолёт сначало сначало на крен а в конечном итоге и по РВ и он пустился в свободное падение (( слава богу снег только сошел и на полях верхний слой жижи ) спасло повреждений нет в итоге оказалось что виной тому стало выскачившие тяги из держателей на сервах хотя крутил сильно не пойму почему так вышло в растройстве дома начал экспиремент оказывается там внутри этих держателях пластина метал и тяки из волокна очень хорошо по ним скользят выбросил со всех серв теперь мёртво .
последующие полёты прошли нормально летает супер щас расходы 70% привыкаю пока на 60-70% газа отлетал 11 минут на 1500 и 13.40 на 1800 по таймеру
самолётом доволен легко собирать качество ) ну и цена только смутила как у бальзы под деваном лежит кап хепериановский пусть пока лежит

за ошибки не ругать ) ну никак русский не даётся вот гайки крутить и чиртить строить и всё в этом даже на 5 а вот с русским бяда совсем

1second

Приветствую!
На днях стал обладателем такого самолета, получил посылочку. Слава Богу доехало все в отличном состоянии! Сегодня начну сборку.
Почитал темку и сразу возникли вопросы -

  1. судя по фото все ставят регуль рядом с батареей и есть нарекания на температуру. А никто не пробовал ставить регуль в отсек ПОД батарею? Там море свободного места. Или есть какая-то причина почему надо именно там, в верхнем отсеке?
  2. слышал что епэпа трудно отмывается от грязи, даже почти не отмывается. И при этом никто не обклеивает самолет скотчем. Почему?

Вопросы могут кому-то показаться глупыми, приношу заранее извинения - опыта пока очень мало 😃

Dragony
  1. Регулятор каждый может ставить там, где хочет, лишь бы не перегревался и можно было проконтролировать температуру.
    2)ЕРР довольно хорошо “залапывается” - поверхность шероховатая. А скотчем никто не обклеивает, потому что ОН К ЕРР НЕ ПРИКЛЕИВАЕТСЯ!!! 😃
    Самолеты из потолочки у меня оклеены скотчем, а вот с ЕРР такой “фокус” не проходит…

Пропеллер SF 10x4,7. Пробовал 11х4,7 - для двигателя 2215 оказалось тяжеловато.
Аккумулятор -1000мАч, большей емкости - тяжелее, будет летать уже не так легко…
Чтобы тяги не выскальзывали - можно надеть на их окончания термоусадку 2мм, отрезки примерно 2см - сколько там нужно по месту. “Усаживаем”, продеваем в фиксаторы - и зажимаем винтами. Теперь точно не выскочит! И скользить не будет…
(На Катане так сделал, кстати).

1second
Dragony:
  1. Регулятор каждый может ставить там, где хочет, лишь бы не перегревался и можно было проконтролировать температуру.
    2)ЕРР довольно хорошо “залапывается” - поверхность шероховатая. А скотчем никто не обклеивает, потому что ОН К ЕРР НЕ ПРИКЛЕИВАЕТСЯ!!! 😃
    Самолеты из потолочки у меня оклеены скотчем, а вот с ЕРР такой “фокус” не проходит…

Спасибо!
И еще вопрос - в паре постов вы говорили о креплении пропеллеров, сказали что “никаких цанговых!”. Почему?

Dragony

А на мой кда2215 -при таком способе крепления цанги не нужны.
Там есть такая “железяка” с резьбой М6, если не ошибаюсь. Вот на нее и закрепил…
Цанговое крепление пришлось использовать на Катане - но после нескольких выходов в поле появилась вибрация на максимальных оборотах. Теперь вот буду разбираться - откуда она взялась, и не виновата ли в этом цанга…
А запасных цанг у меня нет…

afa14
Dragony:

ЕРР довольно хорошо “залапывается”

есть такое. говорят ,что можно покрыть самым дешевым лаком для волос. но я думаю, что лак тоже будет пачкатся

Dragony

Лак ля волос тут скорее всего не подойдет - вряд ли он предназначен для долгого использования. И пыль на него скорее всего будет отлично садиться…

1second

в инструкции указано что консоли скливаются на СА клей, а здесь и еще на форумах встречал что народ клеит на эпокстику. Какие плюсы и минусы у того и другого клея применительно к данной ситуации? СА клей не разъедает ЕРР?

Dragony

Использовал и “густой”, и “жидкий” циакрин. Ничего не разъело. Для ускорения процесса желательно использовать активатор.
5-минутной эпоксидкой клеил мотораму и то, что указано в инструкции.

(по поводу цанги: пришел к выводу, что надо править цангу на Катане. На больших оборотах - дикая вибрация. Хотя неудачных (особо жестких) посадок с поломкой винтов не было!!! А на Экстре - с “передним” креплением двигателя - ничего не погнулось…)