модель extra 330sc, размах 1000мм, epp
Двиг-какойто не понятный дуалскай
Dualsky-Какой,конкретно?
Акк-2200 собераюсь поменять на 1300
Грамотное решение!
там название только осталось,остальное затерто,акк пока не менял,т.к другова нету,скоро должен придти,если двиг не потянет, буду ставить emax bl 2220
Ну что, облет был или нет еще?
Ну что, облет был или нет еще?
нет
всём здрасти )) прочитал весь топик
стал обладателем такой самолётины полёты уже состоялись 4 акка отлетал собирал с усилением физюляжа и РВ и РН потому что очень хлипенькое заднее оперение .
начинка следущая:
1 мотор - Импакт 2215/10 950kv тяга с винтом 10/6 600-900 грам это так производитель говорит
2 винт 10/4.7 и 10/3.8 APC второй ещё не пробовал
3 регуль на 35А не помню фирму )
4 акки 3s 1500-1800 20c от верталёта очень лёгкие
5 сервы Hitech а какие чёрт их знает
ну с данным сетапом летал вполне норм , первый раз был комом взлетел поднялся и стал терять самолёт сначало сначало на крен а в конечном итоге и по РВ и он пустился в свободное падение (( слава богу снег только сошел и на полях верхний слой жижи ) спасло повреждений нет в итоге оказалось что виной тому стало выскачившие тяги из держателей на сервах хотя крутил сильно не пойму почему так вышло в растройстве дома начал экспиремент оказывается там внутри этих держателях пластина метал и тяки из волокна очень хорошо по ним скользят выбросил со всех серв теперь мёртво .
последующие полёты прошли нормально летает супер щас расходы 70% привыкаю пока на 60-70% газа отлетал 11 минут на 1500 и 13.40 на 1800 по таймеру
самолётом доволен легко собирать качество ) ну и цена только смутила как у бальзы под деваном лежит кап хепериановский пусть пока лежит
за ошибки не ругать ) ну никак русский не даётся вот гайки крутить и чиртить строить и всё в этом даже на 5 а вот с русским бяда совсем
Приветствую!
На днях стал обладателем такого самолета, получил посылочку. Слава Богу доехало все в отличном состоянии! Сегодня начну сборку.
Почитал темку и сразу возникли вопросы -
- судя по фото все ставят регуль рядом с батареей и есть нарекания на температуру. А никто не пробовал ставить регуль в отсек ПОД батарею? Там море свободного места. Или есть какая-то причина почему надо именно там, в верхнем отсеке?
- слышал что епэпа трудно отмывается от грязи, даже почти не отмывается. И при этом никто не обклеивает самолет скотчем. Почему?
Вопросы могут кому-то показаться глупыми, приношу заранее извинения - опыта пока очень мало 😃
- Регулятор каждый может ставить там, где хочет, лишь бы не перегревался и можно было проконтролировать температуру.
2)ЕРР довольно хорошо “залапывается” - поверхность шероховатая. А скотчем никто не обклеивает, потому что ОН К ЕРР НЕ ПРИКЛЕИВАЕТСЯ!!! 😃
Самолеты из потолочки у меня оклеены скотчем, а вот с ЕРР такой “фокус” не проходит…
Пропеллер SF 10x4,7. Пробовал 11х4,7 - для двигателя 2215 оказалось тяжеловато.
Аккумулятор -1000мАч, большей емкости - тяжелее, будет летать уже не так легко…
Чтобы тяги не выскальзывали - можно надеть на их окончания термоусадку 2мм, отрезки примерно 2см - сколько там нужно по месту. “Усаживаем”, продеваем в фиксаторы - и зажимаем винтами. Теперь точно не выскочит! И скользить не будет…
(На Катане так сделал, кстати).
- Регулятор каждый может ставить там, где хочет, лишь бы не перегревался и можно было проконтролировать температуру.
2)ЕРР довольно хорошо “залапывается” - поверхность шероховатая. А скотчем никто не обклеивает, потому что ОН К ЕРР НЕ ПРИКЛЕИВАЕТСЯ!!! 😃
Самолеты из потолочки у меня оклеены скотчем, а вот с ЕРР такой “фокус” не проходит…
Спасибо!
И еще вопрос - в паре постов вы говорили о креплении пропеллеров, сказали что “никаких цанговых!”. Почему?
А на мой кда2215 -при таком способе крепления цанги не нужны.
Там есть такая “железяка” с резьбой М6, если не ошибаюсь. Вот на нее и закрепил…
Цанговое крепление пришлось использовать на Катане - но после нескольких выходов в поле появилась вибрация на максимальных оборотах. Теперь вот буду разбираться - откуда она взялась, и не виновата ли в этом цанга…
А запасных цанг у меня нет…
ЕРР довольно хорошо “залапывается”
есть такое. говорят ,что можно покрыть самым дешевым лаком для волос. но я думаю, что лак тоже будет пачкатся
Лак ля волос тут скорее всего не подойдет - вряд ли он предназначен для долгого использования. И пыль на него скорее всего будет отлично садиться…
в инструкции указано что консоли скливаются на СА клей, а здесь и еще на форумах встречал что народ клеит на эпокстику. Какие плюсы и минусы у того и другого клея применительно к данной ситуации? СА клей не разъедает ЕРР?
Использовал и “густой”, и “жидкий” циакрин. Ничего не разъело. Для ускорения процесса желательно использовать активатор.
5-минутной эпоксидкой клеил мотораму и то, что указано в инструкции.
(по поводу цанги: пришел к выводу, что надо править цангу на Катане. На больших оборотах - дикая вибрация. Хотя неудачных (особо жестких) посадок с поломкой винтов не было!!! А на Экстре - с “передним” креплением двигателя - ничего не погнулось…)
Да,зто был лучший самолет для пассажиров и летчиков.
(сорри за офтоп)
Очень жаль что и 86 вывели из эксплуатации, и 96-й так и не стал массовым…
Сергей, если не секрет, на какой пересели после ИЛ-86?
А по теме - сегодня склеил консоли, вклеил карбоновый лонжерон из комплекта в низ крыла. На сегодня к сожалению вынужден приостановить работу
всем доброй ночи сегодня облетал самолёт с усилением , с развесовкой осталось как и было даже не тремировал ) погдка правда выдалась сегодня не очень дождь с грозой ну всё же 4 аккума посадил 😎
сегодня пробовал летать с шассии взлёт после метровой пробежки а вот с посадкой не очень это первая модель и шасси поэтому не обошлось без вырывания шасси с мясом циакрин и активатор полезная вещь в поле )) и вновь в небо и посадка и опять вырвало на третий раз не рискнул снял шасси хахх буду усиливать да и место не подходящее для посадок (поле с тропинкой широной местами до метра и неровная поверхность для тренировок посадки не особо ) след раз поедим на старый заброшенный аэродром вот там можно разгуляться 1200 м ВПП И и широна метров 40-50 можно сесть с любой стороны )
ещё сегодня прикурил кок для винта крассного цвета так и не понял что он даёт разве что вид самолёту а вот процесс смены винта затрудняет летал сегодня на 10/3.8 sf мне не понравилось маленькая скорость люблю погонять птиц пролетающах мимо )) для пилотажа пока я не до рос , пока просто летаю привыкаю к модели и её ориентации в пространстве и буду на след полетушках отрабатывать посадку на шасси (потому что я считаю что это главный упор в полётах и самый сложный пока для меня ) сажать нужно всегда это залог целостности модели и бальза для меня пока это рано а то буду собирать остатки после каждого полёта ну очень жостко плюхаю на шаськи нужна тренировка
Хотел спосить про посадку . вот захожу на неё сбрасывают скорость с выключенным мотором или всё таки нужно давать газу ? без мотора ближе к земле скорость слишком уж маленькая и получается то что либо модель задирает нос и как бы зависает и теряет и тем самым теряет её совсем потом нос в низ и земля и шасси с мясом ( обидно дайте совет буду тренировать
на посадке не стоит газ в ноль убирать. оставляю 30 процентов. конечно, на глиссаде можно и сбросить в ноль
Сергей, если не секрет, на какой пересели после ИЛ-86?
Boeing 767,а на данный момент пересел на пенсию.
Хотел спосить про посадку . вот захожу на неё сбрасывают скорость с выключенным мотором или всё таки нужно давать газу ? без мотора ближе к земле скорость слишком уж маленькая и получается то что либо модель задирает нос и как бы зависает и теряет и тем самым теряет её совсем потом нос в низ и земля и шасси с мясом ( обидно дайте совет буду тренировать
Писал уже о специфике обтекания воздушным потоком такого материала,как ЕРР.В следствии этого,такой конечный этап посадки,как"выдерживание"начисто выпадает из классической методики выполнения посадочного маневра.Т.Е. есть два варианта:1 На малом газе,по крутой глиссаде снижения в точку выравнивания далее одним движением стика РВ выравнивание и одновременно посадка на три точки.(выполняется при слабом ветре,или по штилям и требует большой практики!) 2 По пологой глиссаде,на необходимой для этого тяге в точку выравнивания и посадка,как выражаются пилоты "притирая"самолет к полосе(малый газ практически перед касанием) Удачных полетов!
Да, посадку тренировать приходится постоянно.
Каждый выход первый аккумулятор посвящаю проходам мимо себя с постепенным уменьшением высоты - тренирую заходы на посадку. При последующих полетах очень помогает.
Как раз в процессе этого и подбираю минимальный газ, при котором модель еще не “зависает”, но скорость уже мала.
“Вероятность уцелеть обратно пропорциональна углу соприкосновения с поверхностью” 😃
Глиссаду надо делать пологой - тогда и шасси выламывать не будет.
теперь незнаю даже когда полетаю след раз работаю ,работаю жесть времени небудет свободного совсем
А у нас в выходные скорее всего погода будет “нелетная”…
Думаю пилота в кабину посадить, если по размеру подойдет. 😃
у меня в кабине антенка приёмника , пилот эт хорошо , вот думаю чем фонарь немного затонировать чтоб не совсем в нули а слегка .
А у нас погода щас лётная ну приезжаю с работы уже темнеет и не полетать ну всё готово прям самолёт в багажник и в небо думаю в четверг полетать вроде должно получиться с временем буду отрабатывать посадку , в симе давно уже число взлётов равно числю посадок а не приземлений
ещё хотел спросить в инструкции по самолёту рекомендованный винт 10/4.7 , хочу купить пару винтов с большим шагом пока 3д для меня долеко хочется погонять в воздухе 10/6 не слишком уж сильна скорость будет не развалится в воздухе ?