модель extra 330sc, размах 1000мм, epp
Буду сегодня думать, как завтра до поля донести больше десятка аккумуляторов “за пазухой”…
У меня небольшая спортивная сумка типа барсетки. Штук 8 влазит, под куртку её через плечо и вперёд.
“жилет водителя”
То что доктор прописал.
Барсетки в хозяйстве нет - не люблю я такие “сумошки”… 😃
Посмотрим, может до поля на машине довезут… 😉
www.profi-sport.ru/cat/CBG011.htm я имел в виду примерно такое, только они есть простенькие и дешовенькие. Вешаешь его через голову чтобы сумка оказалась в подмышке. Летать не мешает, табарейки в тепле.
Вчера славно полетали - был знакомый с сыном, которого я с помощью Tuff Trainer-a “на крыло” поставил.
Славно так полетали… Было чуть теплее, чем ожидалось, примерно +7С. Ветра не было к тому же.
Пододевал под куртку “водительский” жилет, в нагрудные карманы которого отлично влезли 10 аккумуляторов - по 5 с каждой стороны, просто вынимал их по очереди, “отлетанные” складывал в “чемодан” для пульта.
Теперь осталось перчатки “подготовить”, а то под окончание полетов пальцы чуть онемели, а при пилотаже это в общем-то нежелательно… 😃
Сегодня “образовался” внеплановый выходной, поэтому быстро зарядил аккумуляторы и собрался “в поле”.
Пробовал делать Inverted Flat Spin. Не знаю, как получается, нужно попробовать видео отснять получше и выложить, чтобы знатоки посоветовали - может, что подскажут потом.
Посадки практически все были “как надо”, только крайнюю чуть “смазал” - пришлось сажать “по ветру”, жестковато получилось.
С каждым разом все больше нравится, как летает. На “ноже” летает так, как рулишь, т.е. все зависит только от пилота, не “самовольничает”. 😃
Ну и еще сказывается “усиление” карбоном фюзеляжа и РН.
В воскресенье пришлось летать в неблагоприятную погоду - было пасмурно, и ветер 5м/с. В первом полете неосторожно упустил модель довольно далеко, обратно вернуть не смог (при пасмурной погоде окраска -“равномерно серая”) - пришлось сажать как и где попало (практически “уронил”)на большом удалении.
Винт остался цел, только оторвался кусок пены от “обтекателя стойки шасси”, других повреждений сначала не заметил.
Отлетал еще 8 аккумуляторов, все было нормально, только при одной из посадок под колесо попал камень, модель перевернулась… минус винт…
Только дома заметил - возле крепления (фанерной “обоймы”), куда вставляется шасси, низ фюзеляжа порван - видимо, удар был довольно сильным. Как еще летал - не очень понятно, но в полете отклонений не было видно. Наверное, карбоновые стержни, вставленные в фюзеляж, не дали трещине “развиваться” дальше.
5 минут времени, циакрин - и все в норме!..
Это один и тот же краш?
Как Катана поживает сейчас? Или занят постройкой следующего самолета?
Ко мне посылка с Катаной уже идет, но до НГ вряд ли успеет… жаль… 😦
Чтобы не было слишком грустно - купил микровертолет НК-190 (не соосник, “классика”, разве что с фиксированным шагом) и теперь когда дома жены нет - летаю по комнате… 😃
Это один и тот же краш?
Да.
летаю по комнате…
Может лучше в “симе” 3D потренировать?САР пока на антресоли,за отсутствием карбона!
Понятно… В фюзеляж дополнительного усиления в виде карбона не вставлял? Я у себя там пропустил пару прутков по бокам 1мм-вых. Тоже как-то ветром отнесло далековато, и там “хряпнулся”. Трещина была только снизу, возле места крепления шасси. И то - заметил только дома, когда вернулся, отлетал еще несколько аккумуляторов. Немного циакрина - и все в норме! Только теперь понял - не зря укреплял!..
Симулятор - это хорошо, на нетбуке у меня Рефлекс установлен, только вот какую модель-то выбрать - они там практически все “здоровенные”…
Я после этого краша задул в фюз пену через отверстие для обдува-посмотрим,что получится.А,что касается полетов в симе,то есть смысл летать на больших моделях-более или мение имитирующих реальные модели,мелочь летает далеко от оригинала.
Посмотрю, там вроде Экстра или Эдж, или что-то похожее было…
В Аэрофлай профешинел летаю на ДВСной 330ой Экстре-максимальный реал,и 3D летает зачетно!
Понятно, попробуем…
У меня аккумуляторы 1000мАч, пропеллер 10х4,7. А 2200 явно тяжеловат будет…
Сервы на ней у меня все НХТ900, справляются нормально.
Двиг-какойто не понятный дуалскай
Dualsky-Какой,конкретно?
Акк-2200 собераюсь поменять на 1300
Грамотное решение!
там название только осталось,остальное затерто,акк пока не менял,т.к другова нету,скоро должен придти,если двиг не потянет, буду ставить emax bl 2220
Ну что, облет был или нет еще?
Ну что, облет был или нет еще?
нет
всём здрасти )) прочитал весь топик
стал обладателем такой самолётины полёты уже состоялись 4 акка отлетал собирал с усилением физюляжа и РВ и РН потому что очень хлипенькое заднее оперение .
начинка следущая:
1 мотор - Импакт 2215/10 950kv тяга с винтом 10/6 600-900 грам это так производитель говорит
2 винт 10/4.7 и 10/3.8 APC второй ещё не пробовал
3 регуль на 35А не помню фирму )
4 акки 3s 1500-1800 20c от верталёта очень лёгкие
5 сервы Hitech а какие чёрт их знает
ну с данным сетапом летал вполне норм , первый раз был комом взлетел поднялся и стал терять самолёт сначало сначало на крен а в конечном итоге и по РВ и он пустился в свободное падение (( слава богу снег только сошел и на полях верхний слой жижи ) спасло повреждений нет в итоге оказалось что виной тому стало выскачившие тяги из держателей на сервах хотя крутил сильно не пойму почему так вышло в растройстве дома начал экспиремент оказывается там внутри этих держателях пластина метал и тяки из волокна очень хорошо по ним скользят выбросил со всех серв теперь мёртво .
последующие полёты прошли нормально летает супер щас расходы 70% привыкаю пока на 60-70% газа отлетал 11 минут на 1500 и 13.40 на 1800 по таймеру
самолётом доволен легко собирать качество ) ну и цена только смутила как у бальзы под деваном лежит кап хепериановский пусть пока лежит
за ошибки не ругать ) ну никак русский не даётся вот гайки крутить и чиртить строить и всё в этом даже на 5 а вот с русским бяда совсем