Оптимистический Ла-7
Вот про обтяжку можно поподробнее? Как получается нужный колор? Покраска под плёнку ? Почему две плёнки? Может уже было расписано, а я пропустил? Болел наверное! 😉
Владимир, поздравляю.
Очень!
Какой клей используете. Похож на uhu pUr
насколько позволяют способности, кухня и спальня
Да, если спальня не позволит, то постройки не будет. 😉
Классный самик! Поздравляю!
Тяги не тонковаты?
Александр, обтяжка - обычной модельной пленкой (чем тоньше, тем лучше) цветом, близким к требуемому. К сожалению, набор оттенков одного цвета у производителей ограничен, а у некоторых отдельных цветов вообще нет. Мне очень нравится Oralight и Solarfilm. Но для второго оттенка серого пришлось привлечь ещё и Oracover standard (он для пенопласта грубоват). Получился чересчур контрастный переход от одного цвета к другому, но я с этим готов мириться, даже производители с именем себе это позволяют. Обтяжка пленкой полностью удовлетворяет моим требованиям к эстетике, простоте, прочности и легкости конструкции, ремонтопригодности и эксплуатационным качествам.
Юрий, спасибо за оценку! Я на неё надеялся 😃 Использую различные клеи по месту, в том числе и Uhu pur. Но в последнее время мне больше всего нравится полиуретановый Kleiberit pur 501.
Валера, спасибо! Все тяги проходят через трубочки от ватных палочек, вклеенных в шпангоуты, поэтому “гулять” им почти негде. Углы отклонения рулей небольшие, поэтому и усилие на тягах тоже.
Хорошее исполнение!
На сколько я понял хвостовое оперение оставили копийным?
Спасибо, Максим! Площадь хвостового оперения увеличил процентов на 10, так чтобы это не бросалось в глаза.
Красавец! 😃
Добрый день, тоже сделал летом полу-полу копию ЛА-7, совершенно те же ощущения от управления - модель требует в полете постоянного внимания 😃 Апплодирую качеству изготовления!
Пилот, конечно, требует раскраски. Но пока хорошо не получается, а плохо не нравится.
Владимир, вот не знаю видели или нет, Юра уже выкладывал. Но может чем поможет. 😉
Александр, я видел это руководство, очень полезное. Изучал ещё несколько. В теории всё понятно, но на практике все заканчивается губкой под струей воды 😃 В перерыве между проектами попробую опять взять кисточку в руки .
Небольшой ролик про первый вылет после раскраски. К сожалению, не самое лучшее видео и полет, но что есть. К модели нет претензий. По сравнению с Як-3 у Лавочкина полет более “тяжелый” из-за большого капота и лобового сопротивления.
Моментами напоминает хронику ВОВ! Особенно когда так над лесочком на посадку пошёл. 😉 Отлично!
Александр, спасибо!
Налетевший боковичок чуть не превратил праздник в тризну, но все обошлось.
Хорошо!
Да, толстолобики они такие! 😉
Я как полетал на и185 после мессера - проникся разницей. 😉
Вот небольшой ролик. За штурвалом - Артем Воробьев.
Oрлы!
Летать не умеют, стрелять тоже пока не умеют, но орлы!!! (К-ф ‘В бой идут одни старики’ )
Ваши орлы и летать умеют 😃
…"не могЁм, а могем! (из той же картины)…Маладэс!
Там продолжение есть: “Волки!” И чуть дальше: “Не сегодня, завтра война кончится, люфваффе разбежится кто куда…” 😉
А первая посадка таки через нос? Классно летает!
При первой посадке самолет выкатился за ровную площадку в сугробы и встал на нос. Из художественных соображений эта часть была вырезана 😃
Мой старый знакомый попросил дать ему чертежи для того, чтобы собрать такой Ла-7. Я сделал архив .PDF файлов формата А4. Решил здесь тоже выложить. Это, конечно, не АРФ и даже не КИТ. Кроме рук придется приложить ещё и голову (в разумных пределах). Но мне кажется, что так намного интереснее. А уж летает модель получше многих покупных. Материалы указаны ориентировочно, их можно менять в довольно широких пределах, главное - сильно не завышать общий вес. Если в процессе постройки найдутся ошибки или вопросы, то мы их закроем.