первый опыт постройки "объемного" пенолета
фотки постройки будут?
Фотки будут, думаю к выходным скелет соберу. Мне то проще - оригинал перед глазами.
изменит угол установки концевой нервюры на несколько градусов а это сильно изменит внешний вид
Думаю не критично: если стреловидность и геометрия крыла останутся прежними, подкорректировать геометрией законцовки, и ваще - нет двух одинаковых самолётов,некогда копия не будет похожа 100% на оригинал, главное -концепция, (не путать с контрацепцией) установка и соотношение плоскостей и профилей, и всё будет летать не хуже оригинала.
главное -концепция
Тогда
ИМХО
Берём фюз делаем среднеплан у крыла меняем профиль на симметричный увеличиваем элероны и убираем V.Отклоняемые поверхности хвостового оперения тоже увеличиваем.
Получится рыбка-пилотажка
И оригинально и в воздухе поколбасить можно
Зачем так жестоко? Он и так не хило колбасится. А поколбасится следующий проэкт Эдикшн от РА Так что Евгений не расслабляйтесь.
Он и так не хило колбасится
Не не колбасится по пробуйте на этой рыбке кверху пузом по плавать или обратную петлю сделать.
Это тренер и летает он соответственно.
Просто я в живую видел как он летает и что может.
Я конечно не утверждаю что эта рыбка не будет кверху пузом плавать и прочую колбасню выполнять (Купцов вон на тренере на винте висит)но при не очень больших изменениях это будет делать намного проще.
ВО-Shark S 30E VIDEO/MOVIE (.wmv file 13,9 Mb)
Андрей я видел видео где на цесне 3D крутят и что.
Эта рыбка тренер и летает как и положено тренеру
На топгане 2005г на модели стратегического бомбера такое крутили и что?
На модели без V аж в 5 градусов и с симметричным профилем крутить пилотаж проще и удобнее
Эта рыбка тренер и летает как и положено тренеру
А что нам ещё нужно,У меня она для медитации,35минут на 2650ма не придел. а для извращений строю клона.
И так господа-может начнем помолясь-переводить теорию в практику. Это я о себе тоже.
Уже начал.
А фотки
Будут фотки как соберу скелет. пока тормозится по куче причин.
Думаю фото можно выкладывать прямо сюда-особая точность не нужна-главное основные принципы. Да и у меня куча причин-до Нового года вряд ли получится собрать что -то.Зато можно сказать “эту модель я два года делал”😛
Зато можно сказать “эту модель я два года делал” Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Точнее будет- С прошлого Года!
- Сотовый полипропилен (коропласт). Это идеальный вариант
Леонид,
Здорово смотрится! Сколько весит? Крыло гнутое? Если можно, подробности, пожалуста…
Успехов!
Блин… а я так и не могу доехать до знакомых рекламщиков-взять кусочек на пробу.
Вопрос в том - где добыть?
Вопрос в том - где добыть?
Нет такого вопроса яндекс рулит.
Коллеги извиняюсь, но тема называется
первый опыт постройки “объемного” пенолета
Думаю обсуждение этого материала и моделей из него лучше перенести вот сюда rcopen.com/forum/f81/topic260074
подробности, пожалуста…
Ровно 2 года назад ребята на поле на мой юбилей подарили мне “ДРАКОНА”. За два года крылья и хвост клеены-переклеен, усилены-переусилены!.. Сначала мне в руки попался обрезок поликарбоната, и я сделал новый киль. Затем стабилизатор. В этом году соседка по даче строила парник, и я выпросил у неё обрезки. Сделал крылья. Вот что получилось: Размах: был 1038 мм, стал 1295 мм
Площадь 22,6 кв. дм, 28,2 кв. дм
Вес крыла 219 г 344 г
Полный вес 863 г 988 г
Нагрузка 38 г/кв.дм 35 г/кв.дм
Крыло чуть-чуть гнутое, больше не смог. Состоит из трёх частей - центроплан и уши, равные старым крыльям. Клей - МОМЕНТ-Гель (синий тюбик). Сделал ещё небольшой самолётик (размах 600 мм) и F-22 (ещё не летал)
Хороший материал но тяжеловат,на плосколёты подойдёт, на объёмные- вес запредельный,
Ну поздравляю всех строителей Шарка с Новым годом! Удачи в осуществлении проекта!