первый опыт постройки "объемного" пенолета
ВО-Shark S 30E VIDEO/MOVIE (.wmv file 13,9 Mb)
Андрей я видел видео где на цесне 3D крутят и что.
Эта рыбка тренер и летает как и положено тренеру
На топгане 2005г на модели стратегического бомбера такое крутили и что?
На модели без V аж в 5 градусов и с симметричным профилем крутить пилотаж проще и удобнее
Эта рыбка тренер и летает как и положено тренеру
А что нам ещё нужно,У меня она для медитации,35минут на 2650ма не придел. а для извращений строю клона.
И так господа-может начнем помолясь-переводить теорию в практику. Это я о себе тоже.
Уже начал.
А фотки
Будут фотки как соберу скелет. пока тормозится по куче причин.
Думаю фото можно выкладывать прямо сюда-особая точность не нужна-главное основные принципы. Да и у меня куча причин-до Нового года вряд ли получится собрать что -то.Зато можно сказать “эту модель я два года делал”😛
Зато можно сказать “эту модель я два года делал” Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Точнее будет- С прошлого Года!
- Сотовый полипропилен (коропласт). Это идеальный вариант
Леонид,
Здорово смотрится! Сколько весит? Крыло гнутое? Если можно, подробности, пожалуста…
Успехов!
Блин… а я так и не могу доехать до знакомых рекламщиков-взять кусочек на пробу.
Вопрос в том - где добыть?
Вопрос в том - где добыть?
Нет такого вопроса яндекс рулит.
Коллеги извиняюсь, но тема называется
первый опыт постройки “объемного” пенолета
Думаю обсуждение этого материала и моделей из него лучше перенести вот сюда rcopen.com/forum/f81/topic260074
подробности, пожалуста…
Ровно 2 года назад ребята на поле на мой юбилей подарили мне “ДРАКОНА”. За два года крылья и хвост клеены-переклеен, усилены-переусилены!.. Сначала мне в руки попался обрезок поликарбоната, и я сделал новый киль. Затем стабилизатор. В этом году соседка по даче строила парник, и я выпросил у неё обрезки. Сделал крылья. Вот что получилось: Размах: был 1038 мм, стал 1295 мм
Площадь 22,6 кв. дм, 28,2 кв. дм
Вес крыла 219 г 344 г
Полный вес 863 г 988 г
Нагрузка 38 г/кв.дм 35 г/кв.дм
Крыло чуть-чуть гнутое, больше не смог. Состоит из трёх частей - центроплан и уши, равные старым крыльям. Клей - МОМЕНТ-Гель (синий тюбик). Сделал ещё небольшой самолётик (размах 600 мм) и F-22 (ещё не летал)
Хороший материал но тяжеловат,на плосколёты подойдёт, на объёмные- вес запредельный,
Ну поздравляю всех строителей Шарка с Новым годом! Удачи в осуществлении проекта!
Все Ё мое тема завяла. Что-то и я охладел, но разработки остались. Может ближе к лету. Заходил тут в гости к одному “бойцу кордовику” у него работа в полном разгаре-делает партию из 20 бойцовых крыльев!!! Говорит на сезон хватит - а может…
Вроде как не завяла, двигается всё по потихоньку,по мере продвижения возникают новые концепции,пришла идея добавить функцию гидросамолёта, так как задуман двух моторник,небольшая переделка низа особого труда не составит,сейчас вояю обводы с реданом, небольшое искривление мозгка из за центровки,редан должен быть чётко под ц.т. пришел к решению делать длинней обводы и по мере настройки укорачивать.
идея добавить функцию гидросамолёта,
Упс, а как всё скромно начиналось
Думаю отставить тему Шарка. Лето близится-склоняюсь к мысли, что нужно сделать несколько модернизированных моделей моего первоначального варианта самолета. С учетом рекомендаций и опыта которым поделились “товарищи по борьбе” в данной ветке. Меня сильно впечатлили 20 бойцовых крыльев на сезон. Вот сделаю 20 тренировочных моделей на лето!😛😒
Еще про коропласт. Добрался все-таки до него. Вот результаты лист 48х48см. Потолочка 4мм-38гр. Коропласт 4мм-160гр. Клеится циакрином-потереть место склейки крупной шкуркой. Прочность на склейки сам к себе (циакрин)-на 3,5-4 по пятибальной шкале. Прочность склейки титаном сам к себе (то-же потереть крупной шкуркой) на 2. Прочность приклейки титаном к потолочке на 2. Эпоксидкой не пробовал.Приборно не мерял-так-руками отрывал-все имперически-так сказать. Сижу думаю.