первый опыт постройки "объемного" пенолета

андрей_е
Кузя:

Эта рыбка тренер и летает как и положено тренеру

А что нам ещё нужно,У меня она для медитации,35минут на 2650ма не придел. а для извращений строю клона.

Olegss

И так господа-может начнем помолясь-переводить теорию в практику. Это я о себе тоже.

Кузя
Olegss:

И так господа-может начнем помолясь-переводить теорию в практику.

Постоянно этим занимаюсь смотрите пост #132
По поводу именно этой рыбки всё написано в #88

андрей_е:

Уже начал.

А фотки😒

андрей_е
Кузя:

А фотки

Будут фотки как соберу скелет. пока тормозится по куче причин.

Olegss

Думаю фото можно выкладывать прямо сюда-особая точность не нужна-главное основные принципы. Да и у меня куча причин-до Нового года вряд ли получится собрать что -то.Зато можно сказать “эту модель я два года делал”😛

андрей_е
Olegss:

Зато можно сказать “эту модель я два года делал” Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

Точнее будет- С прошлого Года!

Shal
yuri_la:
  1. Сотовый полипропилен (коропласт). Это идеальный вариант

yuri_la

Леонид,
Здорово смотрится! Сколько весит? Крыло гнутое? Если можно, подробности, пожалуста…
Успехов!

Olegss

Блин… а я так и не могу доехать до знакомых рекламщиков-взять кусочек на пробу.

Кузя
андрей_е:

Вопрос в том - где добыть?

Нет такого вопроса яндекс рулит.
Коллеги извиняюсь, но тема называется

первый опыт постройки “объемного” пенолета

Думаю обсуждение этого материала и моделей из него лучше перенести вот сюда rcopen.com/forum/f81/topic260074

Shal
yuri_la:

подробности, пожалуста…

Ровно 2 года назад ребята на поле на мой юбилей подарили мне “ДРАКОНА”. За два года крылья и хвост клеены-переклеен, усилены-переусилены!.. Сначала мне в руки попался обрезок поликарбоната, и я сделал новый киль. Затем стабилизатор. В этом году соседка по даче строила парник, и я выпросил у неё обрезки. Сделал крылья. Вот что получилось: Размах: был 1038 мм, стал 1295 мм
Площадь 22,6 кв. дм, 28,2 кв. дм
Вес крыла 219 г 344 г
Полный вес 863 г 988 г
Нагрузка 38 г/кв.дм 35 г/кв.дм
Крыло чуть-чуть гнутое, больше не смог. Состоит из трёх частей - центроплан и уши, равные старым крыльям. Клей - МОМЕНТ-Гель (синий тюбик). Сделал ещё небольшой самолётик (размах 600 мм) и F-22 (ещё не летал)

андрей_е

Хороший материал но тяжеловат,на плосколёты подойдёт, на объёмные- вес запредельный,

Olegss

Ну поздравляю всех строителей Шарка с Новым годом! Удачи в осуществлении проекта!

28 days later
Olegss

Все Ё мое тема завяла. Что-то и я охладел, но разработки остались. Может ближе к лету. Заходил тут в гости к одному “бойцу кордовику” у него работа в полном разгаре-делает партию из 20 бойцовых крыльев!!! Говорит на сезон хватит - а может…

андрей_е

Вроде как не завяла, двигается всё по потихоньку,по мере продвижения возникают новые концепции,пришла идея добавить функцию гидросамолёта, так как задуман двух моторник,небольшая переделка низа особого труда не составит,сейчас вояю обводы с реданом, небольшое искривление мозгка из за центровки,редан должен быть чётко под ц.т. пришел к решению делать длинней обводы и по мере настройки укорачивать.

Кузя
андрей_е:

идея добавить функцию гидросамолёта,

Упс, а как всё скромно начиналось

1 month later
Olegss

Думаю отставить тему Шарка. Лето близится-склоняюсь к мысли, что нужно сделать несколько модернизированных моделей моего первоначального варианта самолета. С учетом рекомендаций и опыта которым поделились “товарищи по борьбе” в данной ветке. Меня сильно впечатлили 20 бойцовых крыльев на сезон. Вот сделаю 20 тренировочных моделей на лето!😛😒

Olegss

Еще про коропласт. Добрался все-таки до него. Вот результаты лист 48х48см. Потолочка 4мм-38гр. Коропласт 4мм-160гр. Клеится циакрином-потереть место склейки крупной шкуркой. Прочность на склейки сам к себе (циакрин)-на 3,5-4 по пятибальной шкале. Прочность склейки титаном сам к себе (то-же потереть крупной шкуркой) на 2. Прочность приклейки титаном к потолочке на 2. Эпоксидкой не пробовал.Приборно не мерял-так-руками отрывал-все имперически-так сказать. Сижу думаю.

8 days later
Olegss

Продолжаю тему. Решил сделать модернизированный вариант первого самолета.Крыло было готово еще до нового года.Продолжаю его доделывать.Стыкую на линейках с легкой стреловидностью по передней кромке.Впереди и сзади площадки для крепления в фюзеляже.Буду делать “встроенные” элероны-раньше делал “навесные”. Вот хочу попробовать.